Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​4 (четыре) способа получить максимум лидов от акций и спецпредложений

Промо-акции – отличный способ привлечь новых клиентов и заработать чутка больше. Особенно в период праздников, впереди все-таки 8 марта. Нюанс в том, что в это время социальные сети и почта клиентов перенасыщены предложениями буквально от ВСЕХ.

Чтобы получать от акций максимум обращений, важно выделить их среди остальных, а также сделать так, чтобы клиенту самому захотелось оставить свой контакт. Собрал 4 эффективных способа для вас:


1. Запустить промо-лендинг

Промо-лендинг – отдельная страница, созданная специально под вашу акцию. Сделать её можно самостоятельно минут за 10, без верстальщиков, разработчиков и дизайнеров. Главный принцип работы промо-лендинга «одна страница – одно предложение». Это позволяет сосредоточить внимание на продукте или услуге. Вы можете направить на него платный трафик со всей рекламы, собрать статистику и узнать, какой именно канал принес наибольшее количество лидов.


2. Автоматичесая обработка заявок с лид-форм в социальных сетях

Лид-формы традиционно хорошо работают для акций и спецпредложений. Однако менеджеры далеко не всегда быстро получают и обрабатывают данные из заявок. В тот момент, когда компания всё-таки перезванивает клиенту, он уже ушел к конкурентам.

Для того, чтобы обрабатывать заявки быстро – подключите сервис обратного звонка: он собирает данные и перезванивает, автоматически соединяя оператора с клиентом.


3. Установить обратный звонок на сайте

Если вы твердо решили вести пользователя на сайт компании – облегчите ему поиск нужной акции и расскажите подробно об её условиях. Сделайте на сайте форму обратного звонка с лаконичным описанием и предложением ему перезвонить. В чем преимущество формы? Она появляется в тот момент, когда клиент уже ознакомился с интересующим его продуктом и уже принимает решение о покупке.


4. Добавить мультикнопку

Бывает так, что одного обратного звонка оказывается мало: вы привели пользователя на сайт, рассказали об акции и хотите предоставить ему выбор – позвонить, оставить заявку или вообще вызвать ему такси до офиса продаж, кто вас знает. Тогда вы можете установить мультикнопку, которая поможет клиенту быстро связаться с вами.

Как всё это быстро подключить, спросите вы?

Существуют сервисы, которые предлагают подключение всех перечисленных инструментов сразу. Например, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Он помогает запустить формы лидогенерации, собрать детальную статистику по всей рекламе и получить полную воронку продаж от просмотра объявления до денег в кассе. Технично, локанично.

Гляньте: https://clck.ru/MM94c

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Японская газета Nikkei (Она кстати владеет Financial Times) – использует AR приложение, чтобы вы смотрели динамику графиков, наводя на физическую бумагу. Видео: Gearoid Reidy

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Около 60 человек сговорились заколоть Юлия Цезаря.

В итоге на теле Цезаря нашли только 23 ножевых ранения. Это доказывает, что даже тогда большинство участников групповых проектов нифига не делало.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Отчаянные российские ребята запустили агентство экстремального туризма.

Отправляют в путешествие в Ухань, на родину коронавируса. В программе:- прогулки по городу-призраку- ощущение причастности к историческому моменту- уникальный контент для соцсетей

Мест почти нет: в путешествие отправится только 100 человек

Также просто так поездку купить нельзя
- 100 человек будут выбраны случайно из тех, кто выразит интерес и оплатит бронь ($50)

Девиз: «Book your virus trip now»

http://virus.travel

*Не является рекламой, не призывает к действию и носит исключительно информационный характер. Все на ваш страх и риск, а создатели проекта просто ловят «хайп»*

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Ух, сколько же еще лендингов всплывет со дна рынка интернет-агентств.

Или как не нужно называть сотрудничество с клиентом, особенно с СТА кнопкой «Ребята, я хочу вас». А еще там клиентов пациентами называют. В общем для маленьких бизнесов по продаже брелков сойдет, но лучше бы цифры конкретные показали, а не плясали с бубном в конкурсе креативов с двузначным айкью.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
А как проходит ваша суббота?

?upd: ну и че не поняли шутку про дно-то?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

По результатам 2019 года Одноклассники отчитались, что рекламная выручка за последние 5 лет увеличилась с 20% до 40%+. Основной доход все еще – платные подарки, стикеры и прочие допуслуги, но, думаю, с такими темпами – рекламная выручка у ОК будет преобладать.

Интересно, что самым растущим сегментом стала мобильная реклама – более 60% от общей рекламной выручки. Какие топ-5 ниш выкупают рекламу больше всего и какой темп роста mobile DAU год к году – можно почитать в их отчете тут:

https://clc.to/growthok

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Если бы SEO-шник открывал оффлайн точку, то выглядело бы это так.

Via

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Недавно общался с одной своей знакомой, которая учится в элитном английском заведении и она мне сказала: «А ты знаешь, что если положить деньги в банковский депозит, то ты будешь терять сбережения, ведь инфляция выше банковских ставок?». Я сказал: «Серьезно? Этому вас учат в вашем топовом ВУЗе и для тебя это новость?». Такие диалоги периодически всплывают, люди не знают, что такое сложный процент, ключевая ставка ЦБ и какая вообще сегодня доходность в банках. Что говорить про более сложные вещи типа акций, покупку ОФЗ, открытия ИИС и т п.

Финансовая грамотность все еще на низком уровне, даже несмотря на развитие Т-Ж с их миллиоными бюджетами на продвижение. Тех, кто понятным языком рассказывает о сложных вещах, имеющих под собой кучу мелких подводных камней – также мало, как подрядчиков, которые работают по постоплате, не срывают сроки и своевременно присылают закрывающие документы. Еще меньше тех, кто делает это по современному в тг, а не пишет некрологи в ЖЖ.

Поэтому делюсь каналом, который не только расскажет о базовых вещах в мире финансов и денег, но и смотивирует вас держать курс на приумножение денег, четко скажет, где и как увеличить капитал. Мало того, автор канала практикующий финансист – Владимир Зернов. Он активно пишет на Seeking Alpha, топ ресурсе, куда не попасть, если два слова связать не можешь. Поэтому упадет вам в очередной раз крутой проект с хорошей суммой – а вы уже будете мысленно знать, куда часть денег с этого проекта вложить, чтобы летом отправиться чиллить на Бали и призабыть о коллегах с их «Доброго времени суток».

https://t.me/practicalfinance

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Если вы введете хештег #coronavirus в Instagram, то он вам предложит перейти на WHO – Всемирную организацию здравоохранения и почитать про то, как себя защитить, советы путешествующим, Q&
A и актуальные исследования по вирусу. Проверьте сами

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
У Gett очень клевая система поощрения суппорта.

Если ставите 5 – можно выбрать в качестве «плюшки» обед, подарок и даже доп.выходной upd: подписчик со ссылкой на слова специалиста колл-центра Gett написал, что это все не работает. Спустя месяц эти бенефиты заменили, а обещания менеджмента про отгулы, еду и подарки в виде книг – не оправдались.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Проект выпустил 6-минутный ролик про то, чем пожертвовал Яндекс, чтобы вести дела в России. Тут и про войну с Грузией и про лицензию на попадание на главную Яндекса и про то, как мэрия сломала поисковик. Краткая история цензуры айтишного гиганта.

Видео напоминает обзорчик BadComedian’а. Только не на фильм, а на механизмы гос.аппарата.

Полное расследование: https://www.proekt.media/narrative/yandex-i-kreml/

Краткий ролик:https://youtu.be/fHv9BEGkmQU

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

...

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​Фриланс дело тонкое и ворваться в эту комфортную райскую (нет) жизнь – нужно уметь. По этому случаю Skillbox снова выкладывает все карты на стол и приглашает на бесплатный интенсив от Николая Смирнова, программного директора Skillbox.

Вот ссылка: ▶️ https://clc.to/y9ISOQ.

Что будете делать?


• Рассмотрите источники для поиска клиентов.
• Просчитаете воронку для продвижения бизнеса.
• Подберёте каналы и проанализируете заклятых конкурентов.
• Научитесь анализировать ЦА проекта с помощью web-аналитики.
• Поймёте, как запустить эффективный тестинг рекламы.

А еще всех участников интенсива ждут подарки от издательства «МИФ», а авторов лучших проектов
- сертификаты на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!

https://clc.to/y9ISOQ

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Я, конечно, понимаю, что сегодня мы живем в век всего персонального и авторского, от человека к человеку, но вот это окончательно меня вогнало в тупик.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Снова ”гениальные“ имейл-маркетологи переиграли пользователя.

Нажимаете кнопку «Отписаться» в теле письма, автоматически без подтверждения происходит отписка после которой выплывает кнопка с уже выбранным вариантом «подписаться снова», вы кликаете автоматом (потому что у всех нормальных сервисов есть кнопка подтвеждения отписки) и подписываетесь заново :) Ловкость рук никакого обмана

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...