Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
– Нам нужно, чтобы проект был готов к среде, вы же будете на связи?

– Конечно, я 24/7 на связи – Хорошо – ...

Другие статьи канала Что вы мне рекламируете?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Каждый год стараюсь пересматривать выступление Вадима Макишвили, очень глубокое и честное.

Немного про историю интернета, но в целом про отношение к работе, а именно: – о кризисе первого осмысленного взросления;
– как остаться "пригодным верстальщиком";
– о том, сколько наших сайтов останется в интернете, когда нам стукнет 60;
– о мозговой вялости;
– о самом простом рецепте повышения работоспособности;
– о друзьях и смысле жизни.

https://youtu.be/nIFClfBXuIQ

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Антикризисная авоська от Jacquemus минималистично, но броско подчеркнет ваш самоизоляционный лук, когда вы выйдете за своим персиковым Epica после утреннего кэжуал Zoom meeting

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Я понимаю, что все уже за время карантина «переучились»:

изучили хинди, освоили фортепиано, в планке научились стоять по 10 минут, прошли тонну курсов, но согласитесь, не все из них были по делу. А было ли что-то онлайн про агентский бизнес? Сомневаюсь. Поэтому 19 мая Calltouch и Click.ru проведут онлайн-конференцию для профессионалов из этой сферы.

На ней узнаете:

– как сохранить положительную динамику бизнеса и найти точки роста, – что делать, когда все переходят в онлайн, клиент ждет моментальных результатов, а KPI меняется,– как сохранить клиентов, приумножить прибыль и оставаться на плаву в любых условиях.

Своим опытом поделятся MGCom, Click.ru, VBI, Kokoc Clan, Artics Internet Solutions, Пиксель плюс, RealHR и, непосредственно, Calltouch.

Все бесплатно, все онлайн: https://clck.ru/NEPrD

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Очень люблю раннего Ильяхова до того, как он стал записывать видео по текстам и редактуре

https://youtu.be/Yg9zLHQAGEc

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

​Чуть ли не каждый день вижу подобные видосики, где дизайнеры упражняются в навыках создания футуристичных проекций будущего. Только по факту значимость AR (особенно в финтехе) преувеличена и никто не будет светить данные своих трат таким образом, свайпая карту, в эпоху мобилок

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Помимо того, что Ozon терроризирует ваш имейл – они еще и странные предложения в личку шлют. Перешел по ссылке, а там...

upd: группу взломали. И как же глупо использовали этот шанс...

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

В Helsingin Sanomat (крупнейшей финской газете) на обложку поместили оптическую иллюзию, которую можно увидеть, отойдя на 6 футов. Красиво, но немного с запозданием

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Важное качество в XXI веке — гибкость.

​Важное качество в XXI веке
- гибкость. Умение вовремя «поймать волну» и «быть в течении».

Настоящее время
- время возможностей. От тебя требуется главное
- действовать. Как раз сейчас есть шанс получить профессию SMM-маркетолога в онлайн-университете Skillbox и зарабатывать от 120 000 ежемесячно.

В копилке знаний после обучения появятся:
• разработка стратегии с нуля;

• создание контента и настройка таргетированной рекламы;

• управление командой;

• взаимодействие с аудиторией;

• умение управлять вниманием публики и удерживать его.

И это не всё. Skillbox дарит 2 месяца бесплатного английского после регистрации на курс. Платить сейчас ничего не нужно! У тебя есть полгода до первой оплаты и шанс, который нельзя упустить.

Переходи по ссылке
->
https://clc.to/TzJv6w и регистрируйся на курс со скидкой 40%.

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Сегодня все-таки день радио.

Посмотрите инфографику о внедряемости технологий в американских домах с 1900 по 2019 год. Сотовый безжалостно наказал стационарный телефон, а планшеты
- электронные книги. Ждем дисрапт на рынке туалетных смывов.

https://youtu.be/chPLu1wUYBY

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Программа лояльности. >

;
КеГЛи – КилоГраммы и Литры натуральных продуктов и классных напитков БЕСПЛАТНО

>
ЛУЧший покупатель

Вы чЕ тАм Из 20о7? = )

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Всякий раз, когда будете думать, что у вас фиговый нейминг – вспоминайте про Куул Клевер.

Всякий раз, когда будете думать, что у вас фиговый нейминг – вспоминайте про КуулКлевер.

Возможно вы подумаете, что это стоп-слово или.. название какого-нибудь норвежского фьорда или... название университетского кейс-клуба, но нет! Это название мясного магазина.

А что если я зачитываю вам историю этого названия? Без шуток.

«Поэтому мы вместе с нашими покупателями и партнерами действуем сплоченной командой – Командой Умных Успешных Людей (КуулКЛЕВЕР/CoolCLEVER).»

«Почему КуулКЛЕВЕР/CoolCLEVER?

Потому что:

COOL – это классно, это свежесть и прохлада

CLEVER – означает ум и развитый интеллект

КЛЕВЕР –

это символ чистоты, натуральности и слияния с природой;
это один самых ценных кормов для животных, особенно для коров, которые дают нам молоко и мясо;
клевер является зеленым удобрением, делающим почву плодородной;
КЛЕВЕР с четырьмя листочками – символ удачи».

Это у них на сайте написано, реально. АД.

Ну и, конечно, вкупе с МясновЪ с Ъ на конце – это выглядит бомбезно ?

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Думаю самый прекрасный пример MVP подхода – это история Дрю Хьюстона, СЕО Dropbox, который сделал нарисовал четырехминутный ролик просто показав ИДЕЮ продукта

Выложил его на digg.com, получил 75к заявок на бету, а потом приступил к написанию кода, поскольку технология требовала очень больших затрат. MVP=видео. Нельзя не упомянуть, что в видео засунули много пасхалок, которые «считали» пользователи Digg.А вот и само видео от марта 2008, первая версия вышла только через 7 месяцев:

https://youtu.be/7QmCUDHpNzE

«The challenge was that it was impossible to demonstrate the working software in a prototype form. The product required that they overcome significant technical hurdles;
it also had an online service component that required high reliability and availability. To avoid the risk of waking up after years of development with a product nobody wanted, Drew did something unexpectedly easy: he made a video.»

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться
Неспокойные времена требуют прогрессивных решений. Скрин:

Левон Саркисян

Что вы мне рекламируете?
Маркетинг
Подписаться

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...