Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Самое классное что может случиться с маркетологом — это попасть в сферу которая интересна.

Самое классное что может случиться с маркетологом
- это попасть в сферу которая интересна. Конечно, профессионал будет работать одинаково хорошо в любой нише, но, согласитесь, гораздо приятнее когда она по душе.

Поэтому если вам близка какая-то тематика: мода, спорт, медицина, психология или еще что-то, то не стесняйтесь предложить свои услуги компаниям работающим в этих сферах. Ну, а если вы думаете, что вам не хватает знаний по теме, то в сети можно найти узкоспециализированные курсы.

В своем блоге я составил подборку из курсов для маркетологов в фэшн-индустрии. В ней и большие курсы для тех кто толmrо начинает свой путь, и короткие
- для смены специализации или прокачки. Читать здесь
- https://clc.am/jc3F8g

Другие статьи канала Check ROI - интернет-маркетинг, продажи

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Бывало у вас такое, что вы начали общаться с новым заказчиком на продвижение, и в ходе брифа выяснили, что последний раз контент на сайте обновляли в 2009-ом, а сам владелец бизнеса недоумевает, зачем что-то менять, ведь и так все работает?

Такие ситуации встречаются все реже и реже, однако где-нибудь в регионах вполне себе нормальная картина открыть сайт типичным SEO-текстом 10-ти летней давности. Можете попробовать сменить регион и проверить выдачу, чтобы убедиться.

В общем, чтобы контент на сайте был актуальным, картинки современными и подходящими, а посетители быстро находили нужную им информацию, есть несколько правил, которым нужно следовать. Все их можно найти в чек-листе контентного анализа сайта от Convert Monster, где коллеги собрали основные объективные и субъективные показатели. Читать здесь
- https://clc.am/lX14Ag

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Получите скидку от 30% до 50% на любой тарифный план Serpstat

2020 год запомнится надолго, а "коронакризис" коснулся буквально каждого.Serpstat приготовили антикризисные, новогодние подарки для SEO-агентств, in-house команд и маркетологов!

Serpstat
- это многофункциональная SEO-платформа в которой есть:

🔹Мониторинг позиций🔹Анализ ссылок🔹Аудит сайта🔹Аудит страницы🔹Анализ конкурентов🔹Анализ ключевых фраз🔹Парсинг топа выдачи🔹Кластеризация ключевых фраз🔹Текстовая аналитика🔹Парсинг частотности🔹Шторм по базе

🚀 Сейчас любой тариф Serpstat можно купить со скидкой 30% для всех текущих тарифов и 50% для первых оплат на 3,6 или 12 месяцев. Акция продлится с 14 декабря до 15 января.

Акция продлится с 14 декабря до 15 января.Все кто на протяжении года спрашивал про скидки
- вот, сейчас самое время.

➡️Забрать подарок: cutt.ly/chZ6cUe

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
С поздравлениями разобрались, а что же делать со предновогодней распродажей?

Мало какой бизнес отказывается от праздничных акций, все таки это горячий сезон, и всем хочется закрыть год с хорошими показателями. Как выделиться среди множества объявлений конкурентов, знают коллеги из Kinetica. В своей статье они делятся практическими советами и лучшими инструментами, с помощью которых провести успешную распродажу с рекламой в соцсетях не составит труда. Читать здесь
- https://clc.am/75jttQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Новый год
- праздник с которым поздравляют всех и все, начиная от близких родственников заканчивая кассиром в супермаркете. И конечно же, ни один бизнес не забудет про своих партнеров и клиентов.

Но, поздравления бывают разные, и иногда, лучше совсем без них, чем для галочки. О том, как это сделать душевно рассказывает Максим Ильяхов, в рубрике Совет от Бюро. Там же, кстати, вы найдете, то как делать не надо, и генератор тупых поздравлений, если все же без них не обойтись
- https://clc.am/AnXwug

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Чем заняться зимними вечерами на приближающихся каникулах?

В идеале конечно встречаться с друзьями за глинтвейном, проводить время с семьей за настолками, ходить на свидания на каток или читать полезные книги. Но сейчас такое время, что из всех этих пунктов с вероятностью 100% можно выполнить только последний, поэтому предлагаю про список литературы позаботиться заранее. Коллеги из Skillbox в своем блоге рассказывают про 13 книг которые помогут победить прокрастинацию, чем не удачное чтение для начала года? В списке и известные издания, и те за которыми придется поохотиться в библиотеке, в общем на любой вкус.

Подборка здесь
- https://chroi.ru/3688

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

​​С профессией сценарист прочно ассоциируется кинематограф, и редко кто вспоминает что сценарий
- это в первую очередь история, которую можно воплотить, не только в кино

Сценаристы заняты в игровой индустрии, производстве сериалов, рекламных роликов, театральных постановках, в общем везде где нужен сюжет. Если вам нравится писать, но копирайтинг не для вас, можно стать сценаристом и выбрать сферу себе по душе.

Кто такой сценарист, в чем заключается его работа и сколько он получает, читайте в моем блоге
- https://clc.am/kwRFTw

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Есть интересная статистика:

по данным аналитиков Socialbakers, цена клика в таргете выросла с конца июня на 42,4%. Чтобы не терять доход, важно использовать способы снижения CPC:
- создавать разные креативы для разных сегментов ЦА;

- точно настраивать геотаргетинг и исключать дорогие регионы;

- корректировать плейсменты;

- вовремя менять «выгорающие» креативы;

- сегментировать аудиторию и таргетироваться на «теплых» пользователей. Расскажу, как решить последнюю задачу в модуле «Таргетированная реклама» PromoPult:
- Можно таргетироваться на свои аудитории: загружать списки на основе e-mail, телефонов, ID ВКонтакте
- это обеспечит показ рекламы лояльным пользователям.

- А еще
- создавать look-alike аудитории на основе кастомных.

-Если своей базы еще нет
- использовать бесплатные парсеры групп и пользователей ВК.

PromoPult позволяет маркетологам повышать эффективность кампаний, снижая CPC.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Для того чтобы создавать классный текстовый контент важно чтобы все в нем было органично.

В первую очередь я говорю о соответствии текстов, заголовков и изображений. Если углубиться в тему иллюстрирования, то здесь очень часто можно встретить историю, когда картинка не подходит под содержание, или это первое попавшееся фото со стока, которое уже не привлекает внимание и выглядит искусственно.

На самом деле введя любой запрос в поисковике и просмотрев выдачу вы можете сами убедиться насколько актуальна эта проблема на большинстве сайтов. Но, все поправимо.

Коллеги из SEMANTICA подготовили для нас крутое руководство по иллюстрированию контента. В нем и о том, как выбирать картинки, и об оптимизации и еще куча полезных сервисов в придачу. Читайте и проверяйте ваш сайт, может и вам есть что поправить
- https://clc.to/rdi2pw

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Браузерные push-уведомления это хороший способ ненавязчиво напомнить о себе.

Важно, что «ненавязчиво» в этом предложении главное слово, и если пуши беспокоят пользователя слишком часто, в лучшем случае он отпишется, а в худшем вы потеряете его насовсем, а заодно и тех, кому он о вас расскажет. В общем, зная меру, можно сделать пуш-уведомления весьма эффективным источником трафика. А большинство сервисов для их отправки имеют бесплатный или льготный тариф, используя который можно эту меру узнать. Хороший обзор сервисов я нашел на Текстерре, читайте здесь
- https://clc.to/6bZ-xA

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Давайте еще немного поговорим о конкуренции и о том, как в ней выживать.

Может показаться, что быть конкурентоспособным
- это больше о том, чтобы попасть в струю и оказаться в нужное время в нужном месте, но вообще-то это скорее о том, как быть гибким, вовремя чувствовать тренды и держаться за тех, кто уже вас выбрал. Например, заметили как поменялись программы лояльности у большинства ритейлеров? Теперь вместо обычной скидки по карте, нам предлагают персональные акции, накопление баллов, которые потом можно потратить в этой магазине, партнерские товары за наклейки и прочее прочее, из-за чего мы выбираем этот магазин, а не другой.

Тоже самое происходит в сфере подписок. Мы платим за сервис оформляя подписку, тем самым становясь клиентом с длительным LTV, а ведь именно за счет таких клиентов бизнес может выжить в условиях высокой конкуренции.

Так к чему я все это? К тому, что подписку можно внедрить почти в любой бизнес и не только онлайн. О том, как это сделать, читайте в статье Сибирикс
- https://clc.to/_OTriQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Если раньше работа с инфлюенсерами, в онлайне, была скорее ответвлением от SMM, то сейчас это абсолютно обособленное направление маркетинга, которому можно обучиться на курсах у серьезных университетов, вроде Skillbox и Geekbrains.

Однако если работа с блогерами это редкая история в вашей стратегии продвижения, можно ограничиться руководствами которых очень много в интернете в свободном доступе.

Например в блоге Нетологии можно узнать, как проверить блогера на накрутку подписчиков. Это очень важный шаг перед тем как запускать рекламу, ведь с «мертвых душ» вы не получите выхлопа, и такое сотрудничество может привести к дыре в рекламном бюджете. Читать здесь
- https://chroi.ru/3607

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
По данным исследования Яндекс.

Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них 61%
- именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. Игрокам российского е-комма на помощь пришел Яндекс – появилась возможность интеграции для партнеров сервиса Яндекс.Маркет Аналитика с сервисом Яндекса AppMetrica (платформа для аналитики и маркетинга мобильных приложений). Отчеты о российском рынке онлайн-торговли станут больше и точнее – теперь учитывается больше данных о заказах в приложениях.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

В условиях огромной конкуренции на рынке потребления аббревиатура UX стала синонимом современного маркетинга и не только. Сегодня невозможно сделать качественный продукт не опираясь на опыт пользователя.

При этом работа над продуктом не заканчивается в буквальном смысле никогда. Именно аналитические UX-исследования дают тот импульс к постоянной оптимизации и подстройке под нужды пользователя. Надо ли говорить, что такие специалисты очень ценятся и хорошо зарабатывают?

Интересно? Тогда скорее читайте мою подборку с курсами по UX-аналитике и выбирайте тот, что подойдет именно вам и становитесь востребованным специалистом. Подборка здесь
- https://clc.to/_wG1Mw

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Декабрь, как водится, пора, когда подводят итоги и планируют будущий год.

Чтобы планы были реалистичными, важно оценить работу в прошедшем году и проанализировать ошибки, а вот для многообещающих планов
- важно знать будущие мировые тренды. Как раз об этом статья на SPARK
- Тренды SEO-оптимизации в
2021. Это выборка из статьи американского агентства Creative Click Media, плюс советы от коллег из Пиком
- которые и подготовили ее. Читать здесь
- https://clc.to/5O5-eg

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Если вы хотите всегда оставаться на связи с клиентами, но на круглосуточную работу не согласны, на помощь может прийти автоответчик.

Для сайтов можно использовать сторонние сервисы вроде JivoSite, а в случае если ваше общение с пользователями чаще происходит через Facebook или Insagram настроить автоответы там.

О том, как это сделать и больше не терять клиентов живущих в других часовых поясах или просто бодрствующих в отличное от вашего время, читайте в блоге Skillbox
- https://chroi.ru/3374

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...