Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Друзья! Спасибо, что вы были вместе со мной весь этот год! Я надеюсь, что мой канал и блог были полезны для вас. В следующем году вас ждет еще больше интересных статьей, подборок и скидок от партнеров, и еще кое-что очень классное от меня. Но, не буду раскрывать все карты, скоро вы сам все узнаете :)Хочу пожелать вам в новом году заниматься любимым делом или наконец-то найти его, узнавать новое, научиться отдыхать, но не срывать дедлайны, находить лучшие решения в любой ситуации, и конечно, быть здоровыми и счастливыми. Увидимся после праздников! С Новым годом!

Другие статьи канала Check ROI - интернет-маркетинг, продажи

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Аналитические навыки нужны каждому маркетологу.

Даже если ваша сегодняшняя работа позволяет вам не вникать в построение аналитических отчетов, и вы просто пользуетесь всем готовым, знать как они создаются
- большой и жирный плюс к вашему портфолио. Чтобы научиться веб-аналитике можно выбрать онлайн-курс, коих сейчас много. Но если ваша цель подтянуть знания, или просто понять, о чем это направление, можно начать с просмотра бесплатных уроков. В своем блоге я собрал подборку из более чем 50 видео, от основ до построения кастомных отчетов в Яндекс.Метрике и GA. Выбрать и посмотреть видео можно здесь
- https://checkroi.ru/blog/veb-analitika-obuchenie-besplatno/

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Сейчас итоги года подводит почти каждая компания.

Конечно, похвастаться цифрами
- это отличный повод рассказать о всех своих фичах. Так и Яндекс Метрика и AppMetrica, которыми я пользуюсь постоянно, выкатили свой рассказ. Ключевые фишки:
- в e-commerce приложениях пользователи генерируют в два раза больше активностей, чем на сайтах
- в метрике можно создавать отчеты по ROI и даже ДРР
- >
10 коннекторов загрузки расходов
- еще больше метрик для мобильных приложений, итого 214 штук

Почитайте, посмотрите, покликайте
- там много интересного 🙂

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Контекстная реклама — тот элемент продвижения который используют большинство бизнесов.

Контекстная реклама
- тот элемент продвижения который используют большинство бизнесов. В целом, настроить объявление которое будет более-менее работать может любой человек, ведь в сети есть куча руководств, как это сделать.

И тем не менее, работа контекстолога очень востребованная и грамотный специалист ценится на вес золота. Чтобы им стать, никак не обойтись без набитых шишек
- слишком много правил и условий нужно соблюсти. Но скилл можно прокачать менее болезненно, например используя опыт коллег, а еще лучше
- антиопыт. В статье Mello вы найдете ошибки начинающих специалистов по контекстной рекламе, отличный пример того, как делать не надо
- https://clc.am/n79MUQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Программа лояльности — это очень эффективный инструмент для продления LTV клиента.

Программа лояльности
- это очень эффективный инструмент для продления LTV клиента. Но, как часто вы, как клиент, пользуетесь преимуществами подобных программ? Я довольно редко, так как чаще условия мне просто не подходят.

Делать программу лояльности, ради того, чтобы она просто была, заведомо проигрышный сценарий. Поэтому перед тем как ее запустить полезно изучить мировой опыт в этой сфере. Коллеги из Out of Cloud знают о лояльности все и, опираясь на исследование международного агентства эффективного маркетинга Merkle, подготовили для нас гайд, о том, как сделать программу которая будет приносить прибыль в 2021 году. Читать здесь
- https://clc.am/F_rSpA

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Сегментация — страшный сон начинающего email-маркетолога.

Сегментация
- страшный сон начинающего email-маркетолога. В погоне за хорошим результатом, кажется, что чем больше база, тем больше открытий, а потом и кликов и лидов. Но на практике такой сценарий срабатывает редко, и маркетолог грешит на тему письма, содержание, цвет кнопки или время отправки.

Конечно, и это все очень важно, однако если вы правильно сегментировали базу, и отправили письмо только тем, кому оно будет интересно, результаты вас могут удивить. Как раз об этом статья в блоге Нетологии
- «Как сегментация аудитории помогает увеличить открываемость массовых рассылок». Отличное руководство для тех, кто в страхе упустить результат, теряет на его качестве. Читать здесь
- https://chroi.ru/3912

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Самое классное что может случиться с маркетологом — это попасть в сферу которая интересна.

Самое классное что может случиться с маркетологом
- это попасть в сферу которая интересна. Конечно, профессионал будет работать одинаково хорошо в любой нише, но, согласитесь, гораздо приятнее когда она по душе.

Поэтому если вам близка какая-то тематика: мода, спорт, медицина, психология или еще что-то, то не стесняйтесь предложить свои услуги компаниям работающим в этих сферах. Ну, а если вы думаете, что вам не хватает знаний по теме, то в сети можно найти узкоспециализированные курсы.

В своем блоге я составил подборку из курсов для маркетологов в фэшн-индустрии. В ней и большие курсы для тех кто толmrо начинает свой путь, и короткие
- для смены специализации или прокачки. Читать здесь
- https://clc.am/jc3F8g

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Бывало у вас такое, что вы начали общаться с новым заказчиком на продвижение, и в ходе брифа выяснили, что последний раз контент на сайте обновляли в 2009-ом, а сам владелец бизнеса недоумевает, зачем что-то менять, ведь и так все работает?

Такие ситуации встречаются все реже и реже, однако где-нибудь в регионах вполне себе нормальная картина открыть сайт типичным SEO-текстом 10-ти летней давности. Можете попробовать сменить регион и проверить выдачу, чтобы убедиться.

В общем, чтобы контент на сайте был актуальным, картинки современными и подходящими, а посетители быстро находили нужную им информацию, есть несколько правил, которым нужно следовать. Все их можно найти в чек-листе контентного анализа сайта от Convert Monster, где коллеги собрали основные объективные и субъективные показатели. Читать здесь
- https://clc.am/lX14Ag

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Получите скидку от 30% до 50% на любой тарифный план Serpstat

2020 год запомнится надолго, а "коронакризис" коснулся буквально каждого.Serpstat приготовили антикризисные, новогодние подарки для SEO-агентств, in-house команд и маркетологов!

Serpstat
- это многофункциональная SEO-платформа в которой есть:

🔹Мониторинг позиций🔹Анализ ссылок🔹Аудит сайта🔹Аудит страницы🔹Анализ конкурентов🔹Анализ ключевых фраз🔹Парсинг топа выдачи🔹Кластеризация ключевых фраз🔹Текстовая аналитика🔹Парсинг частотности🔹Шторм по базе

🚀 Сейчас любой тариф Serpstat можно купить со скидкой 30% для всех текущих тарифов и 50% для первых оплат на 3,6 или 12 месяцев. Акция продлится с 14 декабря до 15 января.

Акция продлится с 14 декабря до 15 января.Все кто на протяжении года спрашивал про скидки
- вот, сейчас самое время.

➡️Забрать подарок: cutt.ly/chZ6cUe

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
С поздравлениями разобрались, а что же делать со предновогодней распродажей?

Мало какой бизнес отказывается от праздничных акций, все таки это горячий сезон, и всем хочется закрыть год с хорошими показателями. Как выделиться среди множества объявлений конкурентов, знают коллеги из Kinetica. В своей статье они делятся практическими советами и лучшими инструментами, с помощью которых провести успешную распродажу с рекламой в соцсетях не составит труда. Читать здесь
- https://clc.am/75jttQ

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

Новый год
- праздник с которым поздравляют всех и все, начиная от близких родственников заканчивая кассиром в супермаркете. И конечно же, ни один бизнес не забудет про своих партнеров и клиентов.

Но, поздравления бывают разные, и иногда, лучше совсем без них, чем для галочки. О том, как это сделать душевно рассказывает Максим Ильяхов, в рубрике Совет от Бюро. Там же, кстати, вы найдете, то как делать не надо, и генератор тупых поздравлений, если все же без них не обойтись
- https://clc.am/AnXwug

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Чем заняться зимними вечерами на приближающихся каникулах?

В идеале конечно встречаться с друзьями за глинтвейном, проводить время с семьей за настолками, ходить на свидания на каток или читать полезные книги. Но сейчас такое время, что из всех этих пунктов с вероятностью 100% можно выполнить только последний, поэтому предлагаю про список литературы позаботиться заранее. Коллеги из Skillbox в своем блоге рассказывают про 13 книг которые помогут победить прокрастинацию, чем не удачное чтение для начала года? В списке и известные издания, и те за которыми придется поохотиться в библиотеке, в общем на любой вкус.

Подборка здесь
- https://chroi.ru/3688

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться

​​С профессией сценарист прочно ассоциируется кинематограф, и редко кто вспоминает что сценарий
- это в первую очередь история, которую можно воплотить, не только в кино

Сценаристы заняты в игровой индустрии, производстве сериалов, рекламных роликов, театральных постановках, в общем везде где нужен сюжет. Если вам нравится писать, но копирайтинг не для вас, можно стать сценаристом и выбрать сферу себе по душе.

Кто такой сценарист, в чем заключается его работа и сколько он получает, читайте в моем блоге
- https://clc.am/kwRFTw

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Есть интересная статистика:

по данным аналитиков Socialbakers, цена клика в таргете выросла с конца июня на 42,4%. Чтобы не терять доход, важно использовать способы снижения CPC:
- создавать разные креативы для разных сегментов ЦА;

- точно настраивать геотаргетинг и исключать дорогие регионы;

- корректировать плейсменты;

- вовремя менять «выгорающие» креативы;

- сегментировать аудиторию и таргетироваться на «теплых» пользователей. Расскажу, как решить последнюю задачу в модуле «Таргетированная реклама» PromoPult:
- Можно таргетироваться на свои аудитории: загружать списки на основе e-mail, телефонов, ID ВКонтакте
- это обеспечит показ рекламы лояльным пользователям.

- А еще
- создавать look-alike аудитории на основе кастомных.

-Если своей базы еще нет
- использовать бесплатные парсеры групп и пользователей ВК.

PromoPult позволяет маркетологам повышать эффективность кампаний, снижая CPC.

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Для того чтобы создавать классный текстовый контент важно чтобы все в нем было органично.

В первую очередь я говорю о соответствии текстов, заголовков и изображений. Если углубиться в тему иллюстрирования, то здесь очень часто можно встретить историю, когда картинка не подходит под содержание, или это первое попавшееся фото со стока, которое уже не привлекает внимание и выглядит искусственно.

На самом деле введя любой запрос в поисковике и просмотрев выдачу вы можете сами убедиться насколько актуальна эта проблема на большинстве сайтов. Но, все поправимо.

Коллеги из SEMANTICA подготовили для нас крутое руководство по иллюстрированию контента. В нем и о том, как выбирать картинки, и об оптимизации и еще куча полезных сервисов в придачу. Читайте и проверяйте ваш сайт, может и вам есть что поправить
- https://clc.to/rdi2pw

Check ROI - интернет-маркетинг, продажи
Маркетинг
Подписаться
Браузерные push-уведомления это хороший способ ненавязчиво напомнить о себе.

Важно, что «ненавязчиво» в этом предложении главное слово, и если пуши беспокоят пользователя слишком часто, в лучшем случае он отпишется, а в худшем вы потеряете его насовсем, а заодно и тех, кому он о вас расскажет. В общем, зная меру, можно сделать пуш-уведомления весьма эффективным источником трафика. А большинство сервисов для их отправки имеют бесплатный или льготный тариф, используя который можно эту меру узнать. Хороший обзор сервисов я нашел на Текстерре, читайте здесь
- https://clc.to/6bZ-xA

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...