CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Обожаю такие штуки.

Знаете, вот есть процесс, когда ты что-то создал в 3D, а потом распечатал на 3д принтере, и у тебя появляется это чувство, что ты создал что-то реальное. Все трудовики страны сейчас смеются мне в лицо). А есть процесс, когда ты взял что-то реальное и перенес его в цифру, и ещё сделал интерактивным,
- чувства те же, только в профиль.

Всем, кто работает с цифрой, всегда не хватает ощущения, что ты делаешь что-то реальное. Даже архвизеры чаще имеют возможность увидеть результат своих трудов в реальном мире.

Другие статьи канала CGIT___Vines

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Внутри самой популярной игры в мире, в Fortnite будут проводить живые концерты, ближайший состоится 12 сентября. Для проведения концертов в игре уже выстроена настоящая живая студия в Лос-Анджелесе и музыкантов желающих выступить будет много. Действительно это новый способ достучаться до аудитории, которая раньше была им недоступна https://www.theverge.com/2020/9/8/21423004/fortnite-party-royale-concert-series-dominic-fike

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Одна из последних сетей с реально полезным применением, наверняка видели у Дениса пару постов о ней.

Она не только делает липсинк, пока корявый, но уже попадающий в артикуляцию, но также может быть использована при лагах на конф. колах, когда ваше изображение недоступно, а звук есть
- сетка достроит и вас самих, и задвигает рот куда надо (в видео есть примеры).

Подождем пару лет и хрен отличим.

Страница проекта

Видео с таймкодом

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Очередной высер отечественных тележурналистов на тему "Тайные внешние враги раздирают девственное сознание игровой аудитории" или "Сорос наносит удар через инди игры".

И даже по словам зам. главреда телеканала "Царьград" игра несет "определенный русофобский заряд". Странно, что не позвали главного игрового журналиста, который мог бы привычно окрестить игру "Дока 3".

https://youtu.be/aYgIhTmGXUM

Собственно, трейлер самой игры

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Microsoft представила систему пространственного звука.

Особенность заключается в том, что сейчас технологии пространственного звучания работают в основном по запеченным сценариям, по аналогии с запеченным светом.

Так, по уровню распределяется волюметрическая сетка с определенной плотностью, и уже, учитывая расположение этих волюмов, просчитывается звук.

В новой технологии добавляется рейтрейсинговое (волновое) распространение звука, что приближает звучание к физически более корректному. Технологии будут дополнять друг друга, что позволит им работать даже на мобильных устройствах.

И не нужно вспоминать технодемки от 98 и говорить ‘да это все уже было’, было другое)Таким образом, нам никогда не будет хватать вычислительных мощностей железа, мы будем воспроизводить и симулировать физические законы до тех пор, пока будет хватать энергетических ресурсов.

https://youtu.be/pvWlCQGZpz4

Оригинал статьи

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Иногда появляются не совсем очевидные применения машинного обучения.

Как, к примеру, эта сеть, что переводит набор текста в скелет поз для дальнейшего транслирования либо на сгенерированные изображения, либо на трехмерную модель.

Польза для людей с ограниченными возможностями очевидна.

PDF

Страница работы

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
" Все идет к миниатюризации" - говорили они.

"Все идет к миниатюризации"
- говорили они.

Это сравнительный размер консолей и новых видях, если что.

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
К слову, разница между 4к и 8к не так заметна, а вот между 1080 и 4к весьма ощутима.

Пример из Watchdogs

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
DLSS - нововведение, которое появится на карточках Nvidia до конца года.

DLSS
- нововведение, которое появится на карточках Nvidia до конца года.Из новых фишек
- это динамическое разрешение, которое на выходе остается фиксированным. Пока только для UE4, но позже станет стандартом для всех.

Улучшение коснется не только стандартных вычислительных станций, но и шлемов VR, для них это обновление станет даже более важным шагом.

https://dtf.ru/hard/202770-unreal-engine-nauchili-sovmeshchat-dinamicheskoe-razreshenie-i-dlss

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

https://youtu.be/f9FNJcGrBbg

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Пост ностальгии.

Я давно хотел выложить фильм о демосцене, но сначала не находил русской версии. Сейчас совершенно случайно попался на глаза видос, но уже с русской озвучкой. Вообще, демосцена выходила гораздо дальше границ Венгрии, но этот фильм конкретно об этой узкой тусовке, отчего не менее интересно смотреть.

Думал, выложу, олды порадуются, вспомнят зарождение CG, эти чувства, когда у тебя дома появляется первый компьютер и вот эта вся цифровая романтика. И буквально вот сейчас, когда полез искать ссылку на фильм, внезапно понял, что те самые 64кб демки, которые можно было вытащить с дисков игромании, gameEXE и подобных журналов, оказали на меня неизгладимое впечатление, что через много лет вылилось в любовь к магии цифрового искусства, графике и интерактиву, и, по сути, определили мою профессиональную деятельность.

Думаю, тут найдутся ценители.

https://youtu.be/Q10sntqfaZY

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Раздают бесплатный шейдер прокейки, деспила съёмочного материала, для тех, кто делает virtual production в Unity, я верю, такие специалисты существуют!

Забрать с Git

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Теперь аватары для реалистичного воспроизведения мимики не требуют камер для отслеживания лица. Исследовательский отдел "Facebook Reality Labs" представил очень крутую разработку.

Прошлая датировалась мартом 2019 года и требовала минимум 3 камеры, что, надо сказать, сильно удорожало производство шлемов. Теперь камеры не нужны вовсе, а мимика решается через нейронку, микрофон и модули отслеживания взгляда, которые и так будут в следующих версиях устройств.

Да, чтобы предсказать мимику человека, достаточно этих условий. Результат смотрите в видео.

https://youtu.be/OK_BIQPiCEk

https://uploadvr.com/frl-codec-avatars-without-face-tracking/

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

Японская сеть круглосуточных магазинов начинает тестирование обслуживающих роботов с дистанционным управлением в Токио.

Это проект в рамках инициативы японского правительства по замене части рабочей силы к 2050 году на аватаров, которые могут пилотироваться людьми всех возрастов.

Пока не совсем понятно, действительно ли это экономичнее, чем люди, но точно можно сказать, что дизайн в виде котика просто шикарен!

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться
Очень приятный клип, да и музыка тоже, несмотря на всю мерзость в нем происходящую.

Кому не хочется смотреть весь хрон, можно перемотать на самую сочную часть с графонием на 2:
25. Самое то на ночь.

CGIT___Vines
Технологии и стартапы
Подписаться

#AR Мы уже писали про использование AR для интерактивных татуировок. Но эти ребята skinmotion.com/soundwave-tattoos пошли ещё немного дальше и сделали «звучащие» тату

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...