Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
5 трендов SMM ВКонтакте

Подготовил брошюру с информацией куда на мой взгляд движется развитие SMM ВКонтакте. Брошюрка в виде небольших заметок. Я мог бы и тут все опубликовать, но там я еще скриншоты подготовил. Так что вот ссылка.

http://alltarget.ru/downloads/5_trendov_SMM_VK.pdf

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Массфоловинг
- массовая подписка на целевые аккаунты (или добавление в друзья). Довольно агрессивный способ рекламы, так как относится к спаму. Но в социальных сетях является очень эффективным способом привлечь внимание к своей странице. Хорошо работает ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Linkedin и везде где есть активная аудитория и возможность устанавливать связи.

Чтобы использовать этот канал для привлечения внимания необходимо собрать целевую базу аккаунтов. Конечно, без автоматизации это работает не так эффективно. Вручную этот процесс очень скучный и рутиный. Но первых подписчиков, в инстаграм например, можно набрать упорством и просто подписываясь на подписчиков конкурентов. Если вы маркетолог
- найдите маркетолога с аудиторией. Если музыкант
- найдите музыканта со схожим стилем. Откройте список друзей (подписчиков) конкурента и начинайте это грязное дело. ?

Успехов в маркетинге.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №6

Копирование рекламных записей ВКонтактеhttps://vk.com/wall-19542789_39939

Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Storieshttps://vc.ru/n/instagram-adstories-forall

Агенты влияния: что такое хорошо, а что такое плохоhttps://www.seonews.ru/analytics/agenty-vliyaniya-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho/

Предложение, от которого невозможно отказатьсяhttps://megaplan.ru/letters/irresistible_offer

Новая стратегия входящего маркетинга: Earned Media Marketinghttp://lpgenerator.ru/blog/2017/03/01/novaya-strategiya-vhodyashego-marketinga-earned-media-marketing/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Перед запуском рекламы лучше сразу исключить аудиторию, которая не купит у вас.

Выкинуть из рекламного охвата кто не подходит по полу, возрасту, географии и уровню дохода. Исключить пользователей определенных устройств, браузеров и операционных систем. Особенно исключить аудиторию с неподходящими интересами.

Методом исключений вы уберете лишние сегменты аудитории и сэкономите часть рекламного бюджета. Нужно знать наверняка, что эта аудитория покупать не будет. Если сомневаетесь, то лучше эту аудиторию протестировать отдельно. Существует такой сегмент аудитории, который готов покупать, но вы об этом не знаете. Для этого закладывайте процент рекламного бюджета на поиск и тестирование новых аудиторий.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Мир настолько перенасыщен информацией, что у людей возникает синдром дефицита внимания.

Это большая проблема. Мы постоянно сосредоточены на своих делах. Все держим в голове. А это десятки, а то и сотни нерешенных задач. Привлечь внимание другого человека крайне трудно! Нужно вытащить его из своих проблем и заставить обратить свое внимание на нас. С этой задачей ежедневно воюют тысячи маркетологов по всему миру. И получается, что на маркетинг мы тратим гораздо больше денег, чем на производство продукта или на себестоимость услуги.

Пример: бюджет для съемки фильма может занимать $350 000, а его маркетинг
- в $11 млн.

Возможно, что уже в недалеком будущем маркетинг перевесит в сторону удержания аудитории и продаж новых продуктов и услуг по имеющейся базе. Маркетологи уже не будут привлекать новую аудиторию. Так как привлекать внимание другого человека будет настолько нерентабельно, что проще будет запустить новый продукт решающий потребности аудитории в совершенно других сферах...

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
В Инстаграм у бизнес аккаунтов новая статистика.

А наш аккаунт здесь instagram.com/alltarget

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Подписчики в инстаграм:

как набрать аудиторию Эти методы продвижения в инстаграм помогут набрать подписчиков. Это основные механики, которые работают внутри платформы. Существуют также другие механики привлечения подписчиков на свой аккаунт. Можно набрать аудиторию с оффлайн источников или через упоминание аккаунта на других медиа.

Запомните, эти механики не дают конкретного прогноза по приросту подписчиков. Они сделают охват аудитории в инстаграм. Сколько будет подписчиков зависит от количества охваченных пользователей в instagram за счет этих механик, контента в вашем аккаунте и то, насколько правильно вы выбрали целевую аудиторию. Используйте эти механики в комплексе и тогда ваш аккаунт гарантированно начнет расти.

http://alltarget.ru/podpischiki-instagram/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви

НеожиданныйСейчасСообщаетПредставляетЛучшеИзумительныйСенсационныйВыдающийсяРеволюционныйПоразительныйУдивительныйСрочноВолшебныйПредложениеБыстроЛегкоТребуемыйВозможностьСравнитеПокупка

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Основатель сервиса One Million Likes Александр Полторацкий поделился интересной информацией с редакцией VC."Что мы знаем о ранжировании в Instagram"https://vc.ru/p/instagram-theory

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №4

Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и какhttps://mediator.mail.ru/doc/Mediator_How_People_Read.pdf

Самое полное исследование INSTAGRAM в России сквозь призму Вконтактеhttps://smmplanner.com/blog/2017/02/09/samoe-polnoe-issledovanie-instagram-v-rossii-skvoz-prizmu-vkontakte/

Когда слова продают: контент-маркетинг как инструмент увеличения продажhttps://www.amocrm.ru/blog/22/13699875/

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagramhttp://netology.ru/blog/guide-create-inst

Обзор рынка рекламы русскоговорящих YouTube-блогеровhttps://vc.ru/p/ad-on-youtube-channels

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Автоматизация тащит Магия 21 века прям.

Особенно когда робот справляется быстрее и эффективнее человека. У меня от такого вообще крышу сносит.Хочется потом оцифровывать всех и всё. Нажал пару кнопок, тыдыщ и готово. Сейчас программа может даже музыку написать сама, проанализировав хиты столетия. Оу еее. Прикинь, однажды, тебя или потомков программа заменит в работе. Подождем.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Выше конкурентов в ленте новостей ВКЗачем этоВы знаете, что ВКонтакте сейчас умная лента?

Выше конкурентов в ленте новостей ВК

Зачем это

Вы знаете, что ВКонтакте сейчас умная лента? И выше показываются только интересные посты. Как понять что пост интересный? По вовлеченности. Лайки, комментарии, репосты. И не просто цифры, а от людей которые тоже имеют вес. Накрутка не прокатит.

Как решить вопрос

Можно делать настолько бомбический контент, что люди сами понесут. Но для более-менее хорошего контента мы нашли решение. Сделали сервис, куда позвали только проверенных людей. Это предприниматели, маркетологи кому есть что рассказать. Кто понимает механику работы в соц. сетях и готов отдавать свои комментарии взамен на ваши. Посмотрите эту видеоинструкцию и решите для себя: хотите чтобы ваши посты увидели? https://www.youtube.com/watch?v=k5O2IpL52BY

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Дарим билет подписчикам сообщества Целевая реклама (https://vk.com/alltarget)

Привет коллеги. Разыгрываем билет на онлайн-трансляцию с VIDEO MARKETING CONFERENCE
2017. Конференция посвящена видео-маркетингу. Узнаете как создавать и продвигать видеоконтент. Как сделать, чтобы видео зарабатывало деньги для бизнеса. Состоится 18 февраля с 10:30 до 19:
00. Почитать про конференцию https://vk.cc/6d5Edv

Правила участия
1. Подписаться на сообщество Целевая реклама (https://vk.com/alltarget)
2. Нажать рассказать друзьям под этой записью (https://vk.com/wall-53495256_3225)

Итоги подведем 12 февраля в 20:
00. Генератор случайных чисел выберет победителя среди тех, кто учел все правила. Видео снимем. Выложим.А для тех кто не хочет ждать результаты конкурса
- можете купить билет. Чем ближе дата конференции, тем дороже стоит билет. Используйте промокод "Alltarget", чтобы получить скидку в 500 рублей.

Почитать подробнее о конференции можно тут: https://vk.cc/6d5Edv

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Персонализируй это, персонализируй то

Поднять доверие к продукту, бренду, человеку
- можно за счет персонализированного подхода. Вот в Северной Каролине учитель придумал для каждого ученика приветствие. С него начинается учебный день. Офигеть же. Вот он крутой, ну реально. https://www.youtube.com/watch?v=eT66EJP1_To

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Мощная прокачка сошиал пруфа Собираю группу людей в закрытое сообщество.

Делимся своими постами в вк, инстаграм или на ютуб. 1 день = 1 ссылка. Лайкаем друг другу посты и комменты оставляем вдумчивые под ними. По принципу ты мне
- я тебе. Win-Win.

Как итог
- качаются посты, поднимается активность на странице и в комментарии приходят новые люди со стороны, чтобы быть в тусовке. Трафик на странице растет. Потенциальные клиенты, да и все вообще, офигевают от активности на странице. Еще плюс все лайки и комментарии от живых людей. Мощный сошиал пруф.

Чтобы не было всяких халявщиков буду следить и банить всех кто не отдает сообществу свои лайки и комментарии, а только свои ссылки закидывает. Или тот кто больше одной ссылки закинул в день. Будет весело.

Группа бесплатная, но дисциплина жесткая. Интересно вписаться? https://vk.com/bombasmm

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Быстрый тест продукта Времени часто не хватает и ошибаться лишний раз не хочется.

Стоит ли продукт потраченных усилий? Проверить не сложно.

Для тестирования потребуются фотография продукта или услуги. Можно одну или парочку, чтобы составить более детальный образ о вашем предложении.

Подготовить детальное описание продукта: цена, ценность, информация как купить. Вообще стоит всё описать, что поможет покупателю принять решение. Затем создать гугл форму для приема заявок. Запустить промо-посты ВКонтакте и на FaceBook с текстом, фото и ссылкой на гугл форму, что вы приготовили. Посмотреть на результат.

Если смогли передать суть продукта, правильно выбрали аудиторию и продукт ей нужен, то пойдут заявки. На такой тест потребуется не больше 8 часов и пару тысяч рекламного бюджета. Некоторым продуктам потребуются профессиональные фото (хотя хорошие фото нужны всем). Каким-то потребуется переписать текст, чтобы он был понятным. Влияет каждая деталь в продающем тексте, в фото да и в самом продукте! Но если продукт действительно нужный и вы знаете кому его предложить, то всё получится при минимальных вложениях. Успехов в маркетинге.

#маркетинг

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...