Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
5 советов по интернет-маркетингу Делайте анализ трендов.

Анализируйте происходящие события в мире. Пробуйте адаптировать тренды в своих рекламных кампанях. Инструмент google.com/trends или поиск актуальных тем по твиттеру http://trends
24.in/russia/ поможет найти хайпы. Зацепитесь за интересные идеи для рекламных материалов. Еще знание трендов сбережет от рекламы, что скажется на репутации бренда.

Собирайте успешные материалы. Свои удачные заголовки, изображения и идеи. Такая база в будущих рекламных кампаниях значительно сократит время. Вдобавок, смотрите интересные идеи у коллег. Копируйте оригинальные банеры и тексты к себе. Как говорил Остин Клеон: "Кради как художник". Кстати почитайте книгу, кто еще не.

Прокачивайте сошиал прув. Отзывы о продукте
- мощная часть в маркетинге. Не важно какой дизайн сайта, не так важен копирайтинг и все прочее, если продукт хорош. Из-за отзывов люди быстрее решатся попробовать продукт. А еще более важно
- кто говорит о продукте. Добейтесь отзывов от людей, которые имеют вес в индустрии или от медийных персон. Подумайте, кто может поручиться за ваш продукт? Ну или купите рекламу у них.

Приводите целевой трафик. Нужному оферу достаточно немного целевого трафика. Можно получить заявки с промо поста в соц. сетях. Опишите суть и добавьте ссылку на гугл форму. Не всем нужен лендинг с дорогим дизайном, адаптивная верстка и еще что. Даже с кривого сайта будут заявки. Если посетителям действительно нужен продукт, а его сложно найти, то заявки будут. В других случаях опрятный дизайн и внятное описание сути в выигрыше, перед другими сайтами со схожей тематикой. Но все это ничто, если нет трафика.

Используйте трафик на максимум. Используйте информацию о пользователях, чтобы динамически модифицировать сайт. Например посетителей сайта с ненужной географией можно вычислить по IP
- перенаправляйте их на другие точки входа или на партнёрские ресурсы. API социальных сетей позволяют встраивать виджеты расшаривания прямо с сайта. Побуждайте людей делиться информацией с сайта в профилях. Интеграция виджетов лайков и комментариев с сайтом добавит дополнительный процент вирусного трафика.

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
16 марта в офисе Mail.

Ru прошла конференция myVideoDay
2017. Кому интересно быть в курсе трендов новых технологий видеомаркетинга и правил цифрового продюсирования смотрите видео. https://vk.com/video-35005_456239040

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
В социальных сетях действуют ограничения на количество вводимых знаков.

Свои ограничения для статуса ВКонтакте, свои для описания фотографии и личных сообщений. Не все догадываются об этом. Обидно, когда подготовил пост в инстаграм, писал с душой, а потом бац и текст обрезался. В этой статье мы собрали основные ограничения социальных сетей на количество вводимых знаков. Ну и бонусом мы сделали сервис, который покажет вам количество знаков в вашем тексте и намекнет какие лимиты вы превысили.

Об этом всем тут: https://vk.cc/6nMmx3

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №7

Постоянный источник коммерческого трафика с минимальным созданием нового контентаhttps://texterra.ru/blog/postoyannyy-istochnik-kommercheskogo-trafika-s-minimalnym-sozdaniem-novogo-kontenta.html

Категории подписчиков и как с ними общатьсяhttps://smmplanner.com/blog/2017/03/13/kategorii-podpischikov-i-kak-s-nimi-obshatsya/

Цукерберг поделился своим видением новой миссии Facebookhttp://iqbuzz.pro/facebook-newmission.php

Как добавить больше одной ссылки в профиль Instagram?https://t.me/instahub/49

Счётчик просмотров под каждой записью ВКонтактеhttps://vk.com/wall-19542789_41214

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вчера у В Контакте появилась публичная статистика постов.

Вчера у ВКонтакте появилась публичная статистика постов. Включает в себя охват сообщества и виральный. Рекламного охвата там нет.

Круто чё. Теперь можно смотреть сколько набирает пост просмотров как на чужой стене группы, так и на личной странице.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Длинные ссылки в постах смотрятся не очень хорошо.

А вот со всеми UTM-метками, мне кажется, это вообще ад для пользователей. Такие ссылки не запомнить, да и в посте они обрезаются. Решаю эту проблему сокращателем ссылок. Чтобы ссылки запоминали, я делаю уникальные и коротенькие ссылки с редиректом на нужный домен. У меня свой сервис для этого дела, но раньше (да и сейчас иногда) я использовал готовые.

Я пользовался двумя сервисами:
- bit.ly
- vk.cc

У битлай статистика по каждой ссылке и не сложный интерфейс. Но чаще всего хватало просто сокращателя от ВКонтакте. Мне нужно было просто сократить ссылку. Статистики хватало в системах аналитики. vk.cc
- Быстро и удобно.

А сейчас у ВК статистика по переходам есть ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Как набрать активность в инстаграм

Все мы знаем про умную ленту, но мало кто знает как по-умному влиять на неё.

Количество активностей под постами влияет на алгоритмы показа в ленте у подписчиков. Чтобы поднять статистику, пользуйтесь этими советами:

1️⃣ Станьте активными сами. Тут работает по-принципу чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Ставьте лайки, комментируйте посты (при этом вдумчиво читайте их) вашим подписчикам. Будьте активными на профилях ваших подписчиков и спустя время они подтянутся в комментарии к вам.

2️⃣ Объединяйтесь. Скорее всего у вас есть пара-тройка знакомых, кто тоже делает контент. Договоритесь друг с другом обмениваться комментариями к публикациям. Взаимопомощь ☝? Три комментария от живых людей гораздо лучше, чем накрученные комментарии. А еще хуже, когда комментариев совсем нет.

Успехов в маркетинге.

#инстаграм #маркетинг

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Массфоловинг
- массовая подписка на целевые аккаунты (или добавление в друзья). Довольно агрессивный способ рекламы, так как относится к спаму. Но в социальных сетях является очень эффективным способом привлечь внимание к своей странице. Хорошо работает ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Linkedin и везде где есть активная аудитория и возможность устанавливать связи.

Чтобы использовать этот канал для привлечения внимания необходимо собрать целевую базу аккаунтов. Конечно, без автоматизации это работает не так эффективно. Вручную этот процесс очень скучный и рутиный. Но первых подписчиков, в инстаграм например, можно набрать упорством и просто подписываясь на подписчиков конкурентов. Если вы маркетолог
- найдите маркетолога с аудиторией. Если музыкант
- найдите музыканта со схожим стилем. Откройте список друзей (подписчиков) конкурента и начинайте это грязное дело. ?

Успехов в маркетинге.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №6

Копирование рекламных записей ВКонтактеhttps://vk.com/wall-19542789_39939

Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Storieshttps://vc.ru/n/instagram-adstories-forall

Агенты влияния: что такое хорошо, а что такое плохоhttps://www.seonews.ru/analytics/agenty-vliyaniya-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho/

Предложение, от которого невозможно отказатьсяhttps://megaplan.ru/letters/irresistible_offer

Новая стратегия входящего маркетинга: Earned Media Marketinghttp://lpgenerator.ru/blog/2017/03/01/novaya-strategiya-vhodyashego-marketinga-earned-media-marketing/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Перед запуском рекламы лучше сразу исключить аудиторию, которая не купит у вас.

Выкинуть из рекламного охвата кто не подходит по полу, возрасту, географии и уровню дохода. Исключить пользователей определенных устройств, браузеров и операционных систем. Особенно исключить аудиторию с неподходящими интересами.

Методом исключений вы уберете лишние сегменты аудитории и сэкономите часть рекламного бюджета. Нужно знать наверняка, что эта аудитория покупать не будет. Если сомневаетесь, то лучше эту аудиторию протестировать отдельно. Существует такой сегмент аудитории, который готов покупать, но вы об этом не знаете. Для этого закладывайте процент рекламного бюджета на поиск и тестирование новых аудиторий.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Мир настолько перенасыщен информацией, что у людей возникает синдром дефицита внимания.

Это большая проблема. Мы постоянно сосредоточены на своих делах. Все держим в голове. А это десятки, а то и сотни нерешенных задач. Привлечь внимание другого человека крайне трудно! Нужно вытащить его из своих проблем и заставить обратить свое внимание на нас. С этой задачей ежедневно воюют тысячи маркетологов по всему миру. И получается, что на маркетинг мы тратим гораздо больше денег, чем на производство продукта или на себестоимость услуги.

Пример: бюджет для съемки фильма может занимать $350 000, а его маркетинг
- в $11 млн.

Возможно, что уже в недалеком будущем маркетинг перевесит в сторону удержания аудитории и продаж новых продуктов и услуг по имеющейся базе. Маркетологи уже не будут привлекать новую аудиторию. Так как привлекать внимание другого человека будет настолько нерентабельно, что проще будет запустить новый продукт решающий потребности аудитории в совершенно других сферах...

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
В Инстаграм у бизнес аккаунтов новая статистика.

А наш аккаунт здесь instagram.com/alltarget

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Подписчики в инстаграм:

как набрать аудиторию Эти методы продвижения в инстаграм помогут набрать подписчиков. Это основные механики, которые работают внутри платформы. Существуют также другие механики привлечения подписчиков на свой аккаунт. Можно набрать аудиторию с оффлайн источников или через упоминание аккаунта на других медиа.

Запомните, эти механики не дают конкретного прогноза по приросту подписчиков. Они сделают охват аудитории в инстаграм. Сколько будет подписчиков зависит от количества охваченных пользователей в instagram за счет этих механик, контента в вашем аккаунте и то, насколько правильно вы выбрали целевую аудиторию. Используйте эти механики в комплексе и тогда ваш аккаунт гарантированно начнет расти.

http://alltarget.ru/podpischiki-instagram/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви

НеожиданныйСейчасСообщаетПредставляетЛучшеИзумительныйСенсационныйВыдающийсяРеволюционныйПоразительныйУдивительныйСрочноВолшебныйПредложениеБыстроЛегкоТребуемыйВозможностьСравнитеПокупка

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Основатель сервиса One Million Likes Александр Полторацкий поделился интересной информацией с редакцией VC."Что мы знаем о ранжировании в Instagram"https://vc.ru/p/instagram-theory

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №4

Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и какhttps://mediator.mail.ru/doc/Mediator_How_People_Read.pdf

Самое полное исследование INSTAGRAM в России сквозь призму Вконтактеhttps://smmplanner.com/blog/2017/02/09/samoe-polnoe-issledovanie-instagram-v-rossii-skvoz-prizmu-vkontakte/

Когда слова продают: контент-маркетинг как инструмент увеличения продажhttps://www.amocrm.ru/blog/22/13699875/

Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagramhttp://netology.ru/blog/guide-create-inst

Обзор рынка рекламы русскоговорящих YouTube-блогеровhttps://vc.ru/p/ad-on-youtube-channels

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...