Вечные темы для контента#создание_alltarget
Есть вечные темы, в которых мало что меняется. Например юмор, любовь, маркетинг.
О маркетинге я говорю не про приемы и фишечки, различные технологии, а про базовые вещи. Про потребности, например.
Статьи на эти темы будут актуальны долго. Например, если ты прочтёшь этот пост не сейчас, а через год, то он не утратит своей актуальности.
Пройдёт полгода, год или десять лет и люди также будут есть, также прятаться от холода.
Только информацию маркетологи будут подавать иначе, использовать другой способ донесения или двигать новую технологию для удовлетворения потребности.
Может измениться культурный пласт, как это стало с культурой еды у нас в стране. Сейчас ресторанам стало легче приводить аудиторию, чем 20 лет назад. Раньше люди готовили дома, а в рестораны ходили на праздники. А сейчас едят в ресторанах, а дома приготовить уже событие.
Но в целом все так же. Рекламируется новый способ поесть, а потребность та же.