Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
« Текст не самая важная часть нашей жизни» - говорят многие.

«Текст не самая важная часть нашей жизни»
- говорят многие. Но от того, как мы выражаем мысль в письме зависит: как правильно нас поняли и поняли ли вообще.

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Если от одного и того же набора критериев всегда одинаковый исход, то такую деятельность можно автоматизировать.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вначале реклама у блогеров выглядит как русская рулетка.

После 10-15 размещений уже начинаешь понимать, у кого размещаться не стоит.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Реагируют на эмоции.

Контент должен вызывать эмоции, хоть какие-то. Тогда у него есть шанс стать вирусным.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Текстовый блогер — это писатель современности.

Текстовый блогер
- это писатель современности. Не нужно мечтать становиться блогером, если вы не можете не писать просто так каждый день. Писательство
- это проклятье.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Не реагируйте на всех комментаторов в соц сетях.

Например, написан пост для новичков. Он зашел. Но придут эксперты и начнут говорить, что зачем публиковать такую очевидность. Знайте для кого пишете.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Хороший специалист по маркетингу должен уметь несколько вещей:


1. Принимать решение на основе неполных

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Проблемы с трафиком это не проблемы с деньгами.

Есть очень много всего бесплатного. Можно привлечь сотни уникальных посетителей без бюджета вообще. А при должной смекалке
- тысячи уников.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Сложнее всего работать циклами.

Постоянно повторяющимися процессами. Для творческих людей это скука и мука. При первой возможности нужно отдать эту задачу тому, кто может.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Рекламные ссылки лучше на всякий случай сокращать через сервисы и проставлять UTM-метки, где это возможно. Это расширит картину при анализе данных.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Важно не то, сколько времени тратится на производство продукта и его себестоимость, а то, какую пользу приносит. У продукта должна быть ощутимая польза, равноценная обмененым на него деньгам.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Может не быть достаточной компетенции для анализа данных.

Лучше позаботиться заранее и поставить системы для их сбора. Они пригодятся, когда появится компетенция.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Маркетолог
- это специалист с аналитическим мышлением, который идёт, ошибается и принимает решения на основе полученных данных. И повторяет итерацию.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вирусная реклама может обеспечить охват.

На практике не всегда рекламный охват = пропорциональному результату в продажах.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Создание крутого продукта —это итерационный процесс.

Создание крутого продукта
-это итерационный процесс. Постоянное и непрерывное улучшение. Большой и крутой продукт создаётся из маленьких хорошо работающих деталей.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Слишком много важности незначительным вещам.

Из-за этого проекты топчутся на месте. Нужно много тестировать, чтобы понять что реально влияет на результат.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...