Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №9

Почему вас не лайкают. Экспериментhttps://smmplanner.com/blog/2017/03/22/pochemu-vas-ne-lajkayut-eksperiment/

Изучаем ЦА: теория об акцентуациях характераhttps://texterra.ru/blog/izuchaem-tsa-teoriya-ob-aktsentuatsiyakh-kharaktera.html

Баден-Баден
- новый алгоритм определения переоптимизированных текстов у Яндексаhttps://yandex.ru/blog/webmaster/baden-baden-novyy-algoritm-opredeleniya-pereoptimizirovannykh-tekstov

О чем забывают 90% при написании заголовков секций у лендинга?https://habrahabr.ru/post/323544/

Энциклопедия копирайтинга: горячие клавиши для работы с текстом MS Word и Google Docshttps://seonews.ru/analytics/entsiklopediya-kopiraytinga-goryachie-klavishi-dlya-raboty-s-tekstom-/

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Завтра в 10:00 по МСК выходит 9-й выпуск нашей рубрики #почитатьвчетверг. В этой рубрике мы собираем интересные материалы из интернета на тему digital-маркетинга, аналитики и автоматизации.

Рубрика выходит в телеграм-канале и по email. Хочешь получать рассылку по почте
- подписывайся.

http://alltarget.ru/thursdayread/ ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Сегодня тусим в чатике канала @text_hunt. Обсуждаем наш сервис MakeText. Если у вас есть вопросы по работе сервиса или вы просто хотите в чатик, где тусят копирайтеры и контент-маркетологи, то welcome https://t.me/texthunt_chat

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Плохие блогеры в инстаграмВот смотришь аккаунт:

Плохие блогеры в инстаграм

Вот смотришь аккаунт: подписчики есть, лайки есть и комментарии тоже. Просишь статистику охвата и она радует. Спрашиваешь цену за рекламный пост и тут тоже все прекрасно. Покупаешь публикацию и ничего. Становится грустно.

Некоторые блогеры сидят в специальных чатиках по обмену комментариями, лайками да подписками. Если присмотреться к такому блогеру, то все комментарии из разряда: "шикарное фото", "какая красивая", и т.д. Часто универсальные. Мысленно перенесите такой комментарий к другому посту и ничего не поменяется.

Обращайте внимание кто комментирует посты. Если это только такие же "блогеры" с 10-50 тысячами подписчиков, то что-то пойдет не так. Скорее всего такая рекламная публикация не принесет вам ничего. У хороших блогеров активная аудитория оставляет комментарии в тему поста. И это самые разные люди, у которых количество подписчиков может быть 100 или 100 000 человек.

Успехов в маркетинге.#инстаграм #маркетинг

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Интересная статья о том сколько зарабатывают блогеры в инстаграм.

А еще там советы по составлению рекламных постов. Подсмотрено в @instagramshowhttp://banditomag.ru/instagramblogery

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №8

Возможность принимать денежные переводы у сообществ ВКонтактеhttps://vk.com/blog/crowdfunding

Факторы влияющие на отказы и конверсии по мнению искусственного интеллектаhttps://habrahabr.ru/post/324454/

12 шагов создания SMM-стратегииhttps://smmplanner.com/blog/2017/03/15/12-shagov-sozdaniya-smm-strategii/

Персональная репутация в интернетеhttps://texterra.ru/blog/personalnaya-reputatsiya-v-internete.html

«Одноклассники» собираются монетизировать видеоконтентhttps://www.likeni.ru/events/odnoklassniki-sobirayutsya-monetizirovat-videokontent

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Таргетинг ВКонтакте на аудиторию чужих сайтов

Сайты без авторизации, регистрации с помощью социальных сетей это уже не современно. Бренды подключают авторизацию через социальные сети для удобства пользователей. Lamoda, Wildberries, 220 Вольт, Юлмарт, М.Видео уже используют авторизацию через социальные сети. Среди прочих, у них есть авторизация через ВКонтакте. Это удобно, но есть другая сторона. Так сайты отдают доступ к своей аудитории. Не просто аудитории, а к тем, кто авторизовался в личном кабинете с помощью ВКонтакте.

Читайте как настроить рекламу на аудиторию чужих сайтов: http://alltarget.ru/targeting-vkontakte-na-auditoriyu-chuzhix-sajtov/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

➡️ @gramru
- Боты и каналы Telegram. Самые свежие новинки.

➡️ StoreGram.ru
- Лучший каталог ботов и каналов. Новинки, оценки, отзывы.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Интересное событие. 200 человек на канале. Спасибо, что с нами! Спасибо, что читаете. ?

Всегда можете написать мне @tenqz или Антону @An_Tu с предложениями по контенту, сотрудничеству. Предложить идеи по новым сервисам для упрощения работы, для оптимизации и автоматизации. Спросить по трафику для вашего проекта, ну или просто помочь вам советом где-то. В свободное время обязательно ответим. ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
16 марта в офисе Mail.

Ru прошла конференция myVideoDay
2017. Кому интересно быть в курсе трендов новых технологий видеомаркетинга и правил цифрового продюсирования смотрите видео. https://vk.com/video-35005_456239040

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
В социальных сетях действуют ограничения на количество вводимых знаков.

Свои ограничения для статуса ВКонтакте, свои для описания фотографии и личных сообщений. Не все догадываются об этом. Обидно, когда подготовил пост в инстаграм, писал с душой, а потом бац и текст обрезался. В этой статье мы собрали основные ограничения социальных сетей на количество вводимых знаков. Ну и бонусом мы сделали сервис, который покажет вам количество знаков в вашем тексте и намекнет какие лимиты вы превысили.

Об этом всем тут: https://vk.cc/6nMmx3

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №7

Постоянный источник коммерческого трафика с минимальным созданием нового контентаhttps://texterra.ru/blog/postoyannyy-istochnik-kommercheskogo-trafika-s-minimalnym-sozdaniem-novogo-kontenta.html

Категории подписчиков и как с ними общатьсяhttps://smmplanner.com/blog/2017/03/13/kategorii-podpischikov-i-kak-s-nimi-obshatsya/

Цукерберг поделился своим видением новой миссии Facebookhttp://iqbuzz.pro/facebook-newmission.php

Как добавить больше одной ссылки в профиль Instagram?https://t.me/instahub/49

Счётчик просмотров под каждой записью ВКонтактеhttps://vk.com/wall-19542789_41214

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вчера у В Контакте появилась публичная статистика постов.

Вчера у ВКонтакте появилась публичная статистика постов. Включает в себя охват сообщества и виральный. Рекламного охвата там нет.

Круто чё. Теперь можно смотреть сколько набирает пост просмотров как на чужой стене группы, так и на личной странице.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Длинные ссылки в постах смотрятся не очень хорошо.

А вот со всеми UTM-метками, мне кажется, это вообще ад для пользователей. Такие ссылки не запомнить, да и в посте они обрезаются. Решаю эту проблему сокращателем ссылок. Чтобы ссылки запоминали, я делаю уникальные и коротенькие ссылки с редиректом на нужный домен. У меня свой сервис для этого дела, но раньше (да и сейчас иногда) я использовал готовые.

Я пользовался двумя сервисами:
- bit.ly
- vk.cc

У битлай статистика по каждой ссылке и не сложный интерфейс. Но чаще всего хватало просто сокращателя от ВКонтакте. Мне нужно было просто сократить ссылку. Статистики хватало в системах аналитики. vk.cc
- Быстро и удобно.

А сейчас у ВК статистика по переходам есть ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Как набрать активность в инстаграм

Все мы знаем про умную ленту, но мало кто знает как по-умному влиять на неё.

Количество активностей под постами влияет на алгоритмы показа в ленте у подписчиков. Чтобы поднять статистику, пользуйтесь этими советами:

1️⃣ Станьте активными сами. Тут работает по-принципу чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Ставьте лайки, комментируйте посты (при этом вдумчиво читайте их) вашим подписчикам. Будьте активными на профилях ваших подписчиков и спустя время они подтянутся в комментарии к вам.

2️⃣ Объединяйтесь. Скорее всего у вас есть пара-тройка знакомых, кто тоже делает контент. Договоритесь друг с другом обмениваться комментариями к публикациям. Взаимопомощь ☝? Три комментария от живых людей гораздо лучше, чем накрученные комментарии. А еще хуже, когда комментариев совсем нет.

Успехов в маркетинге.

#инстаграм #маркетинг

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Массфоловинг
- массовая подписка на целевые аккаунты (или добавление в друзья). Довольно агрессивный способ рекламы, так как относится к спаму. Но в социальных сетях является очень эффективным способом привлечь внимание к своей странице. Хорошо работает ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Linkedin и везде где есть активная аудитория и возможность устанавливать связи.

Чтобы использовать этот канал для привлечения внимания необходимо собрать целевую базу аккаунтов. Конечно, без автоматизации это работает не так эффективно. Вручную этот процесс очень скучный и рутиный. Но первых подписчиков, в инстаграм например, можно набрать упорством и просто подписываясь на подписчиков конкурентов. Если вы маркетолог
- найдите маркетолога с аудиторией. Если музыкант
- найдите музыканта со схожим стилем. Откройте список друзей (подписчиков) конкурента и начинайте это грязное дело. ?

Успехов в маркетинге.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...