Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск 48

Возможности маркетинга в Telegramhttp://telegra.ph/Vozmozhnosti-marketinga-v-Telegram-12-25

Как SMMplanner делает видеоконтентhttps://smmplanner.com/blog/2017/12/26/kak-smmplanner-delaet-videokontent/

Бесплатные фоловеры: оффлайн встречи https://www.instagram.com/p/BdHZRwllh14/

Маркетинговые приложения ВКонтактеhttp://telegra.ph/Marketingovye-prilozheniya-VKontakte-12-24

7 грехов новогодней рассылки https://www.unisender.com/ru/blog/idei/7-grehov-novogodney-rassylki

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Бесплатные способы добычи трафика#продвижение_alltarget

Есть способы генерации трафика из соц. сетей без денежных затрат, но при этом не менее эффективные.

Просто на добычу такого трафика нужно больше времени. Хорошо, что сегодня это дело все можно автоматизировать.

⁃ Массфрендинг ⁃ Масслайкинг ⁃ Масскоментинг ⁃ Посев ⁃ Вирусный контент ⁃ Взаимные посты

Только на одной технологии можно делать хорошие результаты, а в совокупности это вообще бомба.

Каждый день добавляешь в друзья целевую аудиторию, комментируешь посты в целевых сообществах, лайкаешь посты своей ЦА, делаешь контент на странице, с которой делаешь все выше.

А ещё договариваешься с другими авторами обменяться постами и аудиторией. И лучшие свои публикации предлагаешь в другие сообщества массово.

Как думаешь, если будешь так действовать на протяжении 3-6 месяцев. Будет ли рост в трафике? Ответ очевиден.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск 47

12 идей для новогодних конкурсов в Instagramhttps://smmplanner.com/blog/2017/12/16/12-idej-dlya-novogodnih-konkursov-v-instagram/

Что такое «Яндекс.Дзен» и как на нем зарабатывать https://texterra.ru/blog/chto-takoe-yandeks-dzen-i-kak-na-nem-zarabatyvat.html

Место Twitter в мире социальных сетей https://webpromoexperts.com.ua/blog/mesto-twitter-v-mire-socialnyx-setej-vebinar-397/

Хэштеги для поиска целевой аудитории в Instagram.http://telegra.ph/Hehshtegi-dlya-poiska-celevoj-auditorii-v-Instagram-12-15

Стратегия продаж в Instagram https://www.instagram.com/p/Bc5K_1hlqvu/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Блогинг помогает качать личный бренд.

Регулярный постинг привлекает вниманиеи и повышает лояльность, светишь фейсом
- получаешь узнаваемость, светишь брендом
- получаешь дополнительный PR компании. И круто, если твоя компания названа твоим именем. Много компаний на западе названы в честь основателей: Heinz, Colt, Nestle, Procter&
Gamble, Hewlett-Packard, Ford, Chevrolet, Maserati... Продолжать можно очень долго. В России же такое встречается намного реже.

Своими именем люди двигали компании. Прокачивается личный бренд
- прокачивается бизнес и наоборот. В таких случаях не нужно выделять отдельных бюджетов на продвижения своего имени и имени компании.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Чтобы стать лидером мнений, не достаточно написать один крутой пост или снять какое-то вирусное видео. Лояльность зарабатывается путем постоянных публикаций. Лучше 100 единиц обычного контента, чем 1 супер бомбовый.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Как я набрала 10 тысяч подписчиков в Instagram.

SMM в Instagram Вика поделилась своим опытом, как она набрала 10 тысяч подписчиков.

https://youtu.be/rBmki-vuzoghttps://youtu.be/rBmki-vuzoghttps://youtu.be/rBmki-vuzog

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

С опытом приходит тонкое чутье, которое позволяет запускать рабочую связку банеров и текстов с первого раза. Просто уже понимаешь, как работать с той или иной аудиторией.

Бывает также, что после запуска стоит чуток подкорректировать объявление и все идет как надо.

Есть и обратная сторона этой чуйки, когда первый запуск оказывается самым удачным. Сколько бы новых тестирований ни проводилось, то лучше сделать не получается.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Где брать вдохновение для постов в соц.

сети. Все об SMM Вдохновение тонкая штука. Не всегда знаешь, когда оно появится. Глеб рассказал что делать, если нет вдохновения, а постить надо.

https://youtu.be/Ifyv6MMg6lwhttps://youtu.be/Ifyv6MMg6lwhttps://youtu.be/Ifyv6MMg6lw

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск 46

Проекты: как упростить постинг в социальные сетиhttps://smmplanner.com/blog/2017/12/10/proekty-kak-uprostit-posting-v-socialnye-seti/

Ошибки маркетологов в работе с соц. сетями.http://telegra.ph/Oshibki-marketologov-v-rabote-s-soc-setyami-12-10

Новый контент в Инстаграмеhttps://smmplanner.com/blog/2017/12/06/novyj-kontent-v-instagrame/

Продвижение группы ВКонтакте в поисковикахhttps://asty.pro/blog/articles/prodvizhenie-gruppyi-vkontakte-v-poiskovikax.html

Основатель «Церебро Таргет»: «Пока вас нет в ВК, ваши конкуренты снимают сливки»https://texterra.ru/blog/intervyu-s-feliksom-zinatullinym-sozdatelem-tserebro-target.html

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Позволь авторам самим раскрывать тему#полезное_alltarget

Я очень много гостевого контента упустил из-за того, что у меня своё видение качества. Свой взгляд как должен выглядеть контент.

Ко мне приходили авторы, готовые писать тексты или снимать видео, но меня не устраивала подача, а где-то содержание.

Как же сильно я удивился, когда одно видео на ютубе принесло в 6 раз больше просмотров и активностей, чем обычно. При том, что видео мне не нравится до сих пор. Я просто решил тогда заполнить им дырку в контент-сетке.

Моя закрытость раньше, возможно, стоила мне потенциальных подписчиков.

Вот какой вывод: если работаешь с другими авторами, то позволь им раскрыть тему так, как видят они. Думаешь иначе, то напиши свой пост или сними своё видео.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск 45

Используем Stories Highlights в Instagram по полнойhttps://smmplanner.com/blog/2017/12/06/ispolzuem-stories-highlights-v-instagram-po-polnoj/

Как продвигать Instagram в Новый годhttps://smmplanner.com/blog/2017/11/29/kak-prodvigat-instagram-v-novyj-god/

11 ошибок интернет-маркетологов в Facebookhttp://telegra.ph/11-oshibok-internet-marketologov-v-Facebook-12-06

Кейс: как получить 30 бесплатных лидов с одного опроса ВКонтакте.http://telegra.ph/Kejs-kak-poluchit-30-besplatnyh-lidov-s-odnogo-oprosa-VKontakte-12-06

Правильное использование ключевых слов на YouTube.http://telegra.ph/Pravilnoe-ispolzovanie-klyuchevyh-slov-na-YouTube-12-01

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

5 шагов эффективного френдинга#полезное_alltarget

Маркетинг это битва восприятий, а не продуктов. Как продукт воспринимается в сознании потребителя это уже работа нас, маркетологов. Что самое веселое
- мы сами разрабатываем идеи и продвигаем их в массы. То есть именно мы можем придумать как хотим закрепиться в сознании потребителя. Даже вымысел может там осесть надолго и позже стать правдой, если для этого приложены усилия.

Когда-то я придумал себе титул «PR-ниндзя». Мне просто нравилось как это звучит. У меня стоял статус в вк что-то около 1-1,5 года подряд. Когда клиент благодарил за работу я говорил ему что-то вроде: «ну, я же PR-ниндзя, как иначе». Позже это стало приводить клиентов и они спрашивали, а вы правда PR-ниндзя? Как будто степень научная какая-то, ага. А сейчас в статусе у меня цитатка Айн Рэнд.

Нашел вот статью в архивах из области личного брендинга и как оформлять страничку в вк, чтобы потом френдить. Это такой ручной бесплатный способ продвижения. Кстати, работает и сегодня. Над личным брендом надо поработать, если хочешь чтобы он помогал тебе. Как тебя воспринимают другие это твоя личная ответственность. В каких СМИ о тебе напишут
- твоя личная забота. Что о тебе думают другие, то это они и будут рассказывать о тебе другим.

P.S. Вот что заметил :) Раньше (3 года назад) я был вроде как вежливый и статьи писал так очень аккуратно и на вы. Клиентов, наверно, было мало. А сейчас все иначе воспринимаю. Какие нахуй условности, когда А-А-А-А дедлайн, сука, вчера. Ебашить надо.P.P.S. У меня все клиенты почти матом ругаются. Я писал про это https://vk.com/wall1949245_13587

А вот про про френдинг тут читать:https://vk.cc/2mABLO

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Маркетинговый план не спасёт#полезное_alltarget

Маркетолог оперирует цифрами. А вот за цифрами стоят череда действий. Проанализировав краткосрочный рост выручки за счет проведенной акции маркетолог решит, что акции поднимут выручку.

Поспешное решение обернется стратегическим провалом! Неопытный маркетолог решит, что теперь акции нужны чаще и тогда это будет держать продажи на должном уровне. На практике дела иначе. Чем чаще товар продается по скидке, тем больше людей перестанет покупать товар без скидки вообще. Зачем покупать товар дороже, когда у компании слишком частые акции? Можно просто дождаться акции и купить товар по скидке.

В перспективе это не только снизит годовую выручку, но и исправить такую ситуацию будет очень сложно. Потребитель покупает с выгодой для себя. Он быстро смекнет, что этот товар можно покупать в акционный период, а в другие дни у бизнеса будет застой.

Маркетинг это не та история, где можно просто постараться и все будет хорошо. Одних стараний мало, тут еще нужна чуйка, отсутствие гордости, открытость новому. Можно сколь угодно много строить маркетинговые планы на основе полученных цифр. Но план, это всего лишь план. Нужно перестать играть в экстрасенса и угадывать будущее. Никто не может предсказать будущее с определенной долей уверенности. Особенно не стоит этого делать маркетинговым планам.

Мир слишком динамичный и конкурентный. Нужно быть готовым вовремя сменить стратегию.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск 44

Как работать с текстом в Instagramhttps://smmplanner.com/blog/2017/11/27/kak-rabotat-s-tekstom-v-instagram/

Как использовать "Холст" Facebook.http://telegra.ph/Kak-ispolzovat-Holst-Facebook-11-29

Примеры наиболее эффективных публикаций в Instagram.http://telegra.ph/Primery-naibolee-ehffektivnyh-publikacij-v-Instagram-11-22

Зачем бизнесу Telegramhttps://smmplanner.com/blog/2017/11/22/zachem-biznesu-telegram/

Вечнозеленый контент: как создавать то, что будут читать годамиhttps://texterra.ru/blog/vechnozelenyy-kontent-kak-sozdavat-to-chto-budut-chitat-godami.html

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетвергВыпуск 43

Как анализировать истории в Instagramhttps://smmplanner.com/blog/2017/11/15/kak-analizirovat-istorii-v-instagram/

Руководство по рассылкам цепочек сообщений во «ВКонтакте»https://texterra.ru/blog/rukovodstvo-po-rassylkam-tsepochek-soobshcheniy-vo-vkontakte.html

Полезные функции Telegram.http://telegra.ph/Poleznye-funkcii-Telegram-11-21

5 фишек инстаграма https://www.instagram.com/p/BbuSSW8lxtV/

Как делать классные «Истории» в Инстаграмеhttps://amplifr.com/blog/ru/insta-stories/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Мысли о сарафанном радио#продвижение_alltarget

Я сейчас нахожусь в Западной Сибири. В далеком и неприметном поселке на Оби. Тут слабо с развлечениями и людям некуда ходить скрасить будни. А хочется.

Вчера открылось одно кафе куда люди смогут ходить выпить, да потанцевать. Об открытии знал весь посёлок. Пришло 60 человек, а это аншлаг для здешних мест.

За вечер было 15 драк, 4 раза приезжала полиция. В кафе оторвали батарею, принесли кафе тысяч на 20 ущерба по оценке владельца.

В целом владелец доволен, выручил 69 тысяч за вечер. И народ все равно будет ходить, потому что некуда. Даже будут ходить те, кто хорошенько получил по соплям. Трафик сюда будет постоянно без всякой рекламы. Жесткий дефицит таких офферов тут.

Когда оффер востребованный и дефицитный, то начинает работать сарафанное радио. «А ты знаешь что у нас скоро появится это?»
- будут говорить люди друг другу.

Другой пример: где-то читал, как девушка организовала в небольшом городе в своем магазине востребованный оффер. Она сделала хлеб по 15 рублей.

В радиусе 500 метров от магазина разместила объявления о старте и периоде акции. Такое выгодное предложение стало локомотивом и народ шел в магазин за хлебом и попутно брал что-то еще.

Люди делились с другими новостью и хлеб быстро раскупали. Но народ все равно шел. Когда узнавали что хлеб закончился, то приходили в другой день, а кто-то в тот же день на месте брал что-то другое.

Все эти истории наводят меня на мысли, что же движет людьми? Почему же они достают свои кошельки и рассказывают об оффере другим? Как создаётся сарафан? Пока что в формуле сарафанного радио вывел две составляющие: дефицит и нужда.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...