Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №41

Правила работы с контентом ВконтактеЧитать

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи Читать

5 параметров, которые сделают аккаунт успешнымЧитать

Хештеги в маркетинговой кампании InstagramЧитать

Что не стоит постить, чтобы не потерять клиентовЧитать

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Думаю, какой контент давать больше. Проголосуй в нашем чате. https://t.me/alltargetchatЭто задаст направление канала.

Какие темы тебе интереснее всего?


1. Оптимизация работы с соц. медиа. Как делать то, что делаешь быстрее и эффективнее.
2. Как настраивать рекламу в соц. медиа, как ее анализировать и улучшать. Про сбор баз и др.
3. Как создавать контент и продвигать его. Как набирать аудиторию, как с ней работать.
4. Кейсы команды Alltarget

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Точки масштабирования трафика#продвижение_alltarget

Существует такой набор критериев, при повторении которых, результата станет больше. Этот концепт позволяет увеличивать посещаемость ресурса.

Когда есть рабочая рекламная кампания, то часто можно увеличить объём, просто надо знать где искать. Вот несколько идей, где может скрываться больше трафика:


• Новые аудитории
- это те сегменты ЦА, на которых оффер ещё не тестировали.
• Текущие аудитории
- расширение работающих кампаний за счёт увеличения базы или семантики. Старгетировать на похожее сообщество, например.
• Новый формат
- другие места размещения и способы привлечения внимания аудитории. Например, ВКонтакте формат слева и формат промопостов в ленте. На ютубе сео-трафик, контекстная реклама и таргетированная. Нужно попробовать другой формат объявлений.
• Другая площадка
- тут уже бесконечное масштабирование. Площадок так много, что не хватит времени охватить все. Просто попробуй новую площадку для рекламы. Вдруг ты поймёшь какие блоги тебе нужны. Стоит собирать только подобные тематики и тестировать рекламу там.

Что-то обязательно должно дать результат и целевого трафика станет больше. А когда все протестировано, но не выходит, то стоит подкорректировать оффер и попробовать снова.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Фишки и полезности в инстаграм.

SMM в Instagram

https://youtu.be/dwdgEyPFLOwhttps://youtu.be/dwdgEyPFLOwhttps://youtu.be/dwdgEyPFLOw

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
А вот и те самые показатели.

В 2017 году хорошие показатели это когда подписчик в возрасте 18+ до 5 рублей и клики в районе 1-3 рублей.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Хочется, чтобы реклама не просто давала целевой трафик, а еще была вирусной, то есть чтобы ей делились. Вопрос: зачем это человеку увидевшему вашу рекламу? На каждом этапе рекламной кампании всегда должна быть сильная причина делать следующий шаг. Если нужна вирусность, то надо бить в эмоции.

Пример, как я сделал в продвижении одного из сообществ. Чисто от души попросил репостнуть и объяснил почему это важно. Кроме хороших показателей по трафику получился неплохой вирусный охват.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Увидел у Евы @evaevt такую картинку. Чот у меня в кабинетах (а их у меня 42) пока такого нет. Эй, я тоже хочу.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Несколько возможностей в таргете В Контакте, о которых не все знают

Несколько возможностей в таргете ВКонтакте, о которых не все знают


1. Бывает отправляешь объявления на модерацию и нет врмени наблюдать за ними. Кто-то ставит ограничение по бюджету, но все равно даже 100 рублей не хотелось бы терять если объявление неудачное. Если таких объявлений 100-200?

Чтобы объявления проходили модерацию и при этом не сливался бюджет после запуска, надо отправить их на модерацию и поствавить рекламную кампанию на паузу.


2. В настройках рекламного кабинета можно включить уведомления. Когда объявление будет одобрено или отклонено, когда пополнен бюджет или когда получен ответ от тех.поддержки. Можно настроить на email и sms.


3. В таргетированной рекламе есть динамические переменные. Чтобы не придумывать каждый раз значения для своих utm меток, можно использовать их. Подставлять надо в значения utm меток в фигурных скобках, как они написаны.

Нужно использовать полную ссылку в объявлении без сокращения через vk.cc или другие подпобные сервисы. Иначе параметры не заменятся автоматически.

Для формата слева:{ad_id}
- идентификатор объявления{campaign_ad}
- идентификатор рекламной кампании

Для промо постов:{random}
- подставит случайное число в ссылку

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №40

Как придумать новый хештег для маркетинговой кампании в InstagramЧитать

ВКонтакте запустил ретаргетинг по мобильным устройствамЧитать

Сделки с Telegram-каналамиЧитать

Когда не надо делать везде уникальный контентЧитать

Создание изображений для соцсетей: размеры, вотермарки, инструменты, примерыЧитать

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Свою идею в чужое сознание#продвижение_alltarget

Мне очень нравится фильм «Начало» с Ди Каприо. В основе фильма идея о внедрении идеи в сознание с помощью осознанных сновидений. Я думаю, ты знаешь этот фильм. Если нет, то обязательно глянь. А что если такое возможно не погружаясь в сон? :)

Мы, маркетологи, по сути этим и занимаемся. Задача поместить некую идею в сознание другого человека. Идеально, когда человек примет эту идею за свою. Над этим и бьются все умы в маркетинге и кому удается хоть немного это сделать
- профит. Задача сформировать правильный образ, который подтолкнет к решению.

Есть история в книге Дейла Карнеги. Мартина Лютера Кинга спросили как-то, как он, пацифист, может восхищаться генералом Военно-воздушных сил Дэниэлом Джеймсом, в то время черным офицером высшего ранга. «Я оцениваю человека по его собственным принципам, а не по моим»,
- ответил Кинг.

В своей практике я стараюсь примерять на себя чужую жизнь, когда пишу тексты для объявлений. Я создаю образ человека и затем думаю, что я
- он. Я думаю какое объявление хочу увидеть, чтобы оно меня зацепило и я кликнул по нему. Я ищу различные зацепки в конкретном оффере, которые кажутся привлекательными. Привлекательными именно для того образа.

Для рекламы школы диджеинга я рассказывал людям, любителям музыки, что с помощью вертушек можно с музыкой вытворять такое, что сделает ее еще интереснее и человек получит больше удовольствия от музыки. Им же приходила идея в голову, что пора стать диджеем. В рекламе школы танцев я рассказывал, что на танцы ходят много одиноких мужчин и женщин, которым не с кем танцевать на уроках и вся атмосфера способствует знакомствам. Одинокие люди принимали решение пойти на танцы, с целью познакомиться.

К своим собственным идеям человек прислушается больше, чем к чьим-то со стороны. Задача сделать так, чтобы нужная тебе идея возникла в голове покупателя, а это можно сделать создав там правильную картинку. Деталями, намёками, примерами, историями ты запускаешь фантазию человека, которая за тебя сделает весь маркетинг. Только есть один очень важный момент: идея должна возникнуть в голове у целевой аудитории.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вчера в один из чатиков по трафику приходит вот такой забавный случай.

Еще бывают другие ребята, которые сайты пишут в имени. Ну а чо. Ну а чооооооо? ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Есть книга, которую я третий раз перечитываю.

Она маленькая, но я из других соображений. Остин Клеон
- Кради как художник. Почитай, левелапнишь свой контент.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Гугл форма или лендинг пэйдж#полезное_alltarget

Раньше на запуск рекламы уходило много времени. Больше всего уходило на посадочную страницу. Сейчас, когда нет конвертирующей страницы, тестирую на Гугл формах.

Сразу видно реакцию, быстро создать, все нормально смотрится на телефонах и ещё можно прикрутить табличку, куда все заявки собираются. Ещё плюс это бесплатно. Гугл формы это ок.

Для того чтобы Гугл форма работала, нужны визуальные факты. Фотографии, видео, скриншоты и т.д., которые подтвердят каждое написанное там слово.

Гугл формы это промежуточный этап и лендинг обязателен. На него можно прикрутить счетчики аналитики, подстановку заголовков, динамичные элементы, там глубже анализ поведения можно провести. И сделать автоматическую оплату, отгрузку товара (особенно цифрового). Короче, когда есть доступ к коду это мощнее.

Из наблюдений скажу: в конверсии решают визуальные доказательства, а площадка где висит форма для сбора заявок не так важна. При любой возможности надо собирать больше медиа материала.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Текст, полный фактовУдивительные наблюдения:

Текст, полный фактов

Удивительные наблюдения: чем больше число фактов по поводу продукта изложено в рекламе, тем лучше она работает. Выходит: чем больше ты говоришь, тем больше ты продаешь.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Нишевание. Фокус на главном#оптимизация_alltarget

Занять свою нишу. Наверно тебе часто слышалось такое? Это значит сформировать узкий круг потребителей, которых ты можешь обслужить. По сути тебе не нужен весь рынок, ведь он невероятно огромен.

Нишевание
- это фокусирование на главном. Как в старой поговорке, за двумя зайцами погонишься, то что? Вот и тут так же. Например, Фотографы бывают разные. Бывают, которые фотографирует все, что попросят, а бывают нишевые. Один фотографирует только еду, другой исключительно беременных, третий специализируется на свадебной фотографии, а четвертый фоткает интерьеры. Каждому своя аудитория, свой маркетинг и каналы коммуникации.

Четко определенная ниша позволяет разработать более эффективную рекламную стратегию, так как определена целевая аудитория и есть под нее продукт. Возможно, в твоем деле тоже есть ниши, которые ты можешь занять?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...