Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск № 27

ВКонтакте собирает и передает личные данные пользователейhttps://www.likeni.ru/events/vkontakte-sobiraet-i-peredaet-lichnye-dannye-polzovateley/

Роскомнадзор убивает SMM. Правда ли это?http://actualcomment.ru/roskomnadzor-ubivaet-smm-pravda-li-eto-
1707312019.html

Если нет денег на SMM, но очень хочется. Как заменить целую команду одним автоматизаторомhttp://sostav.ua/publication/esli-net-deneg-na-smm-no-ochen-khochetsya-kak-zamenit-tseluyu-komandu-odnim-avtomatizatorom-
75600.html

ТОП-10 лучших книг по SMMhttp://internet-marketings.ru/top-10-luchshix-knig-po-smm/

Исследование: портрет наиболее активной аудитории Telegram в Россииhttps://vc.ru/p/audience-of-telegram

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Боль контент-мейкеров.

Кто делает контент, тот поймёт. Обязательно к просмотру всем, кто потребляет контент, а самое главное к осмыслению.

https://youtu.be/993Nc5pbdgo

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Если в совокупности твои действия в social media не вызывают доверия, то продажи будут грустить. Ну и ты заодно. Продажи будут во много раз легче, когда твоё сообщество создает впечатление: тут покупать безопасно и выгодно.

Как убедить кого-то в чем-то? Привести неопровержимые доказательства, что ты прав. Привести много доказательств. Их должно быть больше, чем достаточно. Когда будешь думать, что хватит
- собери ещё.

Всегда есть люди, которые будут смотреть на факты и все равно настаивать на своём. Но большинство перед серьезными фактами спасует. Тем более, когда фактов много. Спорить не будут. Да и смысл?

Вот ты что-то продаёшь. А у тебя никто не покупает. Ну или впечатление в сообществе, что у тебя не покупают. Другие будут покупать? Очень осторожно или вообще нет. Значит покажи, что у тебя есть продажи, заявки, расписание работы. Покажи свою занятость. Встречи, путешествия, новые дорогие покупки.

Это можно сделать с помощью такого контента: ⁃ отзывы ⁃ отчёт о прибыли (со скринами с банка) или статистика продаж ⁃ Количество попыток купить (лидов). Скрины с CRM ⁃ Загруженность сотрудников или твоя личная (ссылка на расписание) ⁃ Крутые статусные аксессуары. Новые покупки.

Люди хотят покупать выгодно. Если увидят, что у тебя выгодно, то продажи будут легче. Покажи свою крутость, эффективность, эксклюзивность. Это можно сделать с помощью такого контента: ⁃ и снова отзывы покупателей ⁃ портфолио работ (много кейсов) ⁃ респекты от коллег (особенно от уважаемых на рынке) ⁃ твоё личное интервью в разных СМИ ⁃ рекомендации от медийных личностей

Ещё есть фактор простоты или сложности покупки. Если у тебя купить просто в пару кликов и не дорогой продукт, то это преимущество. Если у тебя эксклюзивный продукт, то сложность покупки наоборот добавит ценности. Например, купить могут только после собеседования, а на собеседование ближайший месяц нет мест.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#ITнаступает

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Почему так?

Я работаю в B2B. 80% всех платежей поступает с карт или с ИП, где все зарегистрировано на женщину или с ООО где ген.директор женщина.

Кто официально делает бизнес в стране? ?Или типо если что-то пойдет не так, то можно развестись.Обсудим? https://vk.com/wall1949245_13880

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

https://pikabu.ru/story/pered_tem_kak_sozdavat_longridyi_5232281

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Недавно я писал, что начать делать контент можно с комментариев.

Проявляйся и тебя заметят. Самое простое
- следуй за мной и оставляй комменты под моим контентом на разных ресурсах. Я работаю над тем, чтобы продвигать свой контент, а ты аккуратно тусишь в комментариях. Было? Было. Напоминаю об этом! :) Я пишу контент, мне надо. Меня прет. А ты свои услуги можешь косвенно пиарить комментируя мои статьи. Только не из разряда продам гараж. А в тему статьи. Просто надо чаще маячить. И с одной из статей на тебя обязательно кликнут.

У меня в вк, инстаграм, твиттере и на других медиа где я публикуюсь. Над охватом я позабочусь. А ты думай о себе. И кстати, я не один, кто делает контет.

Еще раз: составь себе список контент-мейкеров именно в твоей теме. И начинай их комментировать. Я ведь знаю, что списка у тебя еще нет. И вливайся в комментарии у меня на страницах.

Советую мои личные страницы вк, инсту и гугл+

https://vk.com/smm_tenhttps://www.instagram.com/tenqzmusic/https://plus.google.com/u/0/104018189628916072078

Вот примерно 50к уникальных просмотров бесплатно за неделю только в вк. Плюс еще сайты, твиттер и т.д.

Спаркhttps://vk.com/wall-64915591_17174Хабрhttps://vk.com/wall-20629724_1025898

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Немного оффтопа.

Мне очень нравится линк "Власть" на сайте администрации Санкт-Петербурга.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вроде если пользователь предоставил данные публично, то ими можно пользоваться.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Как дела таргетологи?

Что-то мне подсказывает, что парсинг кормушку прикроют. В подполье?пруф: https://vc.ru/n/rkn-vk-nocollect ?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Контент мейкеров всегда меньше, чем тех, кто потребляет контент.

Люди каждый день заходят на ютуб, вк, твиттер и другие платформы, чтобы узнать что-то важное, интересное. У тебя будет ключ от любых медиа, если ты сможешь писать для них интересно. Тебе бесплатный пиар, трафик, да все что угодно. Лишь бы ты удовлетворял запросы их читателей. Стать редактором крупного интернет журнала не так уж сложно. Чем круче контент ты создаёшь, тем больше тебя хотят разные медиа.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Проводил трансляцию на YouTube.

Думаю сделать какую-то периодичность. Если будем собираться раз в неделю, интересно ли тебе будет поучаствовать в вебинарах? https://www.youtube.com/watch?v=Jj9SFN0sWLM

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Мне тут осталось немного до круглой цифры в 2000 подписчиков. Присоединишься? https://www.youtube.com/channel/UCspwpr78CKh7edeNumCT8zw

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Скорость работы очень важна в соц.

медиа. И сегодня это уже счет на часы. В рамках одного часа тебе нужно генерировать новый контент. Борьба за внимание аудитории жесткая. Что делать? https://vk.com/wall-53495256_3409

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Зачем тебе публиковаться на разных медиа платформах?https://plus.google.com/104018189628916072078/posts/evY2Cusa4RY

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...