Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №20

Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайниковhttps://texterra.ru/blog/sostavlenie-kontent-plana-dlya-instagram-rukovodstvo-dlya-chaynikov.html

Как создать динамическую обложку во ВКонтактеhttps://vk.com/page-73662138_53396676

Что читать и смотреть о рекламе ВКонтакте?https://smmplanner.com/blog/2017/06/14/chto-chitat-i-smotret-o-reklame-vkontakte/

Конкурс Румянцева: кейс о продаже одежды для фитнесаhttp://madcats.ru/digital-marketing/best-traffic-cases-3/

Как правильно распорядиться небольшим рекламным бюджетом?https://vk.com/page-92546710_51854579

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
В некоторых аккаунтах Инстаграм появилась кнопка написать в директ.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Тем временем, Ёбидоёби, кажется, стали одной из первых в России доставок (если не первой), которые начали обменивать нимы на роллы. Молодцы: https://goo.gl/9f7dnK

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Эдуард Стрельников автор канала @instabizzz, владелец сетки инстаграм пабликов на 4 млн. подписчиков и по совместительству ангел в Nimses рассказал нам о своем видении новой социальной сети.

http://alltarget.ru/intervyu-s-angelom-v-nimses/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Обзор социальной сети Nimseshttp://alltarget.ru/nimses/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Нейросеть « Яндекса» написала самую примитивную песню Сотрудники сервиса « Яндекс.

Нейросеть «Яндекса» написала самую примитивную песню

Сотрудники сервиса «Яндекс.Музыка» с помощью искусственного интеллекта проанализировали тысячу русскоязычных поп-песен и на их основе написали «самую примитивную песню».

Первое место в рейтинге самых простых композиций заняла группа Serebro, второе и третье
- «Время и стекло» и Сергей Лазарев. Последующие места достались t.A.T.u., Андрею Губину, A-dessa, Emin, «Фиксикам», ВИА «Гра» и Dan Balan соответственно.

На основе текстов песен этих исполнителей нейросеть написала собственную песню. Звучит она так:

Моя жизньДо тебя была без любви,Где была ты
- не знал я, иПросто ни-ниВсе эти дни.Но теперьЛишь моя ты, твои глаза,Твоё сердце. Я только за,Если мы с тобой это,А?

#ITнаступает

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
А вот и первые ребята в тренде.

Меняют 3000 нимов на чашку кофе. Они только вчера об этом написали https://vk.com/wall-53745983_2475, а сегодня о них пишут в СМИ. Как вам такой PR? https://vc.ru/p/nimses Пока это все кустарно. Пришел, перевел нимы, получил кофе. Говорят, что разработчики уже в июне запустят функционал покупок в магазинах за нимы. Но кустарно тоже можно. Почему не? Хороший способ получить трафик в оффлайн.

Суть: соц. сеть с геолокационной привязкой. За каждое действие ты платишь внутренней валютой. Выложил пост потратил 100 "нимов". И можешь указать сколько будет стоить лайкнуть твой пост 10, 20 или 50 нимов. Когда выкладывешь пост, то его видят все в радиусе 2км от места.

Зарабатывать нимы можно приглашая друзей или выкладывая крутые посты, которые будут лайкать. Причем нимы дают как тому кто пригласил, так и тому кто пришел по приглашению. Также нимы начисляются за проведенное время. Каждую минуту со дня регистрации. То есть чем раньше зарегался, тем больше наберешь когда эта тема станет мощнее.

Если хотите регайтесь по моей ссылке и промокоду, получите стартовые 1440 нимов. Вводишь код «jo7s8myqym» при регистрации и бонусные нимы начислятся. Или вот ссылка. http://get.nimses.com/Il9L/kp4WpXD8KD

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №19

Как найти концентрат целевой аудиторииhttps://smmplanner.com/blog/2017/06/07/kak-najti-koncentrat-celevoj-auditorii/

Сторителлинг: хватит уже про путь героя, есть еще 8 способов сделать этоhttp://madcats.ru/content-marketing/storytelling-techniques/

Что такое ситуативный маркетинг?https://texterra.ru/blog/chto-takoe-situativnyy-marketing.html

Как продвинуть аккаунт в Instagram с помощью марафонаhttps://texterra.ru/blog/kak-prodvinut-akkaunt-v-instagram-s-pomoshchyu-marafona.html

Как избежать штрафов и что нужно знать о новых поправкахhttp://tilda.education/articles-personal-data-law

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Социальная сеть и криптовалюта в одном флаконе Как раз в тему текущих трендов.

Что может быть увлекательнее? Сидишь в соц. сети, получаешь за это деньги и потом обмениваешь на реальные покупки. Так устроена соц. сеть Nimses. Используй код «jo7s8myqym» при регистрации и получи бонусные нимы.

По этой ссылке получаете 1440 нимов. (1,44$). http://get.nimses.com/Il9L/kp4WpXD8KD

1 минута жизни = 1 ним1 ним =
0.001 $1 день ~ 1 $

Это внутренняя валюта. Каждый день она копится. Нимы можно тратить как лайки на контент других, можно передавать пользователям. Или они списываются, когда вы публикуете свой контент. Плюс ко всему соц. сеть построена как геолокационный сервис. Вы видите кто рядом с вами.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

А как вам ситуация с ажиотажем вокруг блокчейн технологии в стране? #ITнаступает

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Чтобы получить дешевый и качественный трафик на свой сайт необходимо запустить covfefe

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Как заставить SMM работать

Чтобы смм работал, надо быть самому активным пользователем площадки. Не только понимать механики распространения контента, уметь составлять контент-план, медиаплан и так далее по списку профессиональных терминов. Это круто. Но. Лучше просто быть своим в тусовке. Общаться с другими людьми. Писать кратко, к месту, по делу, с пользой. Имхо: это важнее, чем суета над показателями, заготовленные фразочки и что-то ещё.

Включённость сложно подделать. Должно быть интересно копаться в этом. Читать других, писать о своём. Проецировать профессиональный опыт, life style, месседж бренда. Когда становишься частью этой экосистемы, то появляется о чем сказать, как сказать, когда и кому. Погружаешься и видишь как кипит жизнь на площадке. Начинается общение, активный рост сообщества и всё остальное. It's a real social life :D Просто стоит включиться и попрёт.

Говоришь с людьми понятным языком, потому что #сукаважно, чтобы услышали. А не этот канцеляризм: "Добрый день. У нас к Вам заманчивое предложение, от которого трудно отказаться".

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №18

Как правильно запустить рекламу в историях Instagramhttps://smmplanner.com/blog/2017/05/30/kak-pravilno-zapustit-reklamu-v-istoriyah-instagram/

Так вам и надо, или Всё, что нужно знать о фильтре «Баден-Баден»https://texterra.ru/blog/tak-vam-i-nado-ili-vsye-chto-nuzhno-znat-o-filtre-baden-baden.html

Яндекс представил новый метод измерения аудитории наружкиhttps://www.seonews.ru/analytics/yandeks-predstavil-novyy-metod-izmereniya-auditorii-naruzhki/

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупкиhttps://vc.ru/n/google-attribution-free

Валерий Вавилов, BitFury Group: «Блокчейн
- индустрия на триллионы долларов»http://www.forbes.ru/tehnologii/344801-valeriy-vavilov-bitfury-group-blokcheyn-industriya-na-trilliony-dollarov

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Маркетинг в социальных сетях не ограничивается созданием собственного сообщества.

Можно прийти в  существующее комьюнити по теме и рассказать о продукте. Нет необходимости в магическом копирайтинге. Решает продукт. Достаточно описать суть продукта в тексте. Если это что-то стоящее и нужное людям
- заберут быстро. В других случаях приходится изощряться: бонусы, скидки, акции. Трипвайеры, бесплатный тест продукта, да что угодно, лишь бы установить контакт с потенциальным покупателем. Наладить продажи. Все это дополняет и усиливает слабый продукт.

Контент и продукт практически одно и то же. Что-то, что потребляется вашей целевой аудиторией. Суть или польза, которую люди получают за свои деньги или внимание. Мощный контент позволит забыть о трафике и продажах. Мощный продукт
- аналогично. О лучшем продукте будут рассказывать другим. Сильным контентом будут делиться.

Вопрос в том, как создать эту мощь? Либо создавать что-то выдающееся, что не так просто. Либо усиливать существующий продукт. Правильная комбинация из бонусов, актуальности, стоимости, пользы и упаковки может сделать слабый продукт сильным и востребованным в глазах потребителя.

#маркетинг

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

На всякий случай. Так выглядит процесс погрузки карты памяти на 5 мегабайт в 1956 году. #ITнаступает

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...