Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №18

Как правильно запустить рекламу в историях Instagramhttps://smmplanner.com/blog/2017/05/30/kak-pravilno-zapustit-reklamu-v-istoriyah-instagram/

Так вам и надо, или Всё, что нужно знать о фильтре «Баден-Баден»https://texterra.ru/blog/tak-vam-i-nado-ili-vsye-chto-nuzhno-znat-o-filtre-baden-baden.html

Яндекс представил новый метод измерения аудитории наружкиhttps://www.seonews.ru/analytics/yandeks-predstavil-novyy-metod-izmereniya-auditorii-naruzhki/

Google запустила бесплатный инструмент Attribution для оценки влияния маркетинговых кампаний на покупкиhttps://vc.ru/n/google-attribution-free

Валерий Вавилов, BitFury Group: «Блокчейн
- индустрия на триллионы долларов»http://www.forbes.ru/tehnologii/344801-valeriy-vavilov-bitfury-group-blokcheyn-industriya-na-trilliony-dollarov

Другие статьи канала Целевая Реклама

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Маркетинг в социальных сетях не ограничивается созданием собственного сообщества.

Можно прийти в  существующее комьюнити по теме и рассказать о продукте. Нет необходимости в магическом копирайтинге. Решает продукт. Достаточно описать суть продукта в тексте. Если это что-то стоящее и нужное людям
- заберут быстро. В других случаях приходится изощряться: бонусы, скидки, акции. Трипвайеры, бесплатный тест продукта, да что угодно, лишь бы установить контакт с потенциальным покупателем. Наладить продажи. Все это дополняет и усиливает слабый продукт.

Контент и продукт практически одно и то же. Что-то, что потребляется вашей целевой аудиторией. Суть или польза, которую люди получают за свои деньги или внимание. Мощный контент позволит забыть о трафике и продажах. Мощный продукт
- аналогично. О лучшем продукте будут рассказывать другим. Сильным контентом будут делиться.

Вопрос в том, как создать эту мощь? Либо создавать что-то выдающееся, что не так просто. Либо усиливать существующий продукт. Правильная комбинация из бонусов, актуальности, стоимости, пользы и упаковки может сделать слабый продукт сильным и востребованным в глазах потребителя.

#маркетинг

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

На всякий случай. Так выглядит процесс погрузки карты памяти на 5 мегабайт в 1956 году. #ITнаступает

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Список эмоциональных триггеров
- используйте для создания захватывающего сторителлинга)

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Вконтакте в приложениях и играх появятся рекуррентные платежи https://vc.ru/n/vk-regular-payments?from=bot

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Заметил в Инстаграме некоторым брендам доступен каталог товаров.

Открываются в отдельной вкладке, с ценой, описанием и кнопкой купить. Ведёт на сайт компании в карточку товара.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Большая вероятность блокировки телеграм в России.

Но скорее всего мы тут останемся. VPN еще никто не запрещал.Чтобы оставаться с нами на связи подписывайтесь на другие наши медиа: Вконтакте: https://vk.com/alltargetФейсбук: https://www.facebook.com/alltargetruИнстаграм: https://www.instagram.com/alltarget/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

#почитатьвчетверг Выпуск №17

49 тем и 100+ идей для ситуативного постинга летом 2017https://texterra.ru/blog/49-tem-i-100-idey-dlya-situativnogo-postinga-letom-
2017.html

10 новых хитростей в Инстаграм-историяхhttps://smmplanner.com/blog/2017/05/24/10-novyh-hitrostej-v-instagram-istoriyah/

СПИСОК ШАХОВА: КОГО ЗАФРЕНДИТЬ В ФЕЙСБУКЕhttp://madcats.ru/mad-cats/shakhov-list/

Comment Pods или “Чатики активности”, если по-русски.https://t.me/instahub/93

Кейс: продвижение сообщества в праздничные дни.http://telegra.ph/Kejs-prodvizhenie-soobshchestva-v-prazdnichnye-dni-05-24

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Интересная статья как экономить на покупках в сети с помощью VPN. https://geektimes.ru/company/hidemy_name/blog/289317/

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Вкладочный режим это только первые симптомы " Синдрома обновляшки".

Вкладочный режим это только первые симптомы "Синдрома обновляшки". Синдромом обновляшки болеют все профессиональные таргетологи. С выпученными глазами у монитора обновляют страницу браузера, смотрят на новоиспеченный тизер и как ползет статистика. Иногда приговаривая: "Ты чо сука, вчера же работало".

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Есть такая болезнь у таргетологов "вкладочный режим".

Открыто дофига вкладок с рекламным кабинетом и системами аналитики. И целыми часами из вкладки во вкладку. Делаешь так?

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Как нашлась собака с помощью геолокационной рекламы ВКонтакте. Милый кейс. https://vk.com/video-19542789_456239024

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться
Ответы на частые вопросы о рекламной сети ВКонтакте

Когда и как я смогу подключить сообщество к Рекламной сети?Мы открываем возможность подключения в сети плавно и постепенно. Когда сеть станет доступна вашему сообществу, вы увидите уведомление.

Где показываются рекламные объявления?Рекламные объявления показываются на стене сообщества и в общей новостной ленте от лица сообщества рекламодателя.

От чего зависит мой заработок от рекламной сети?Вы получаете доход с каждого показа рекламной записи из сети подписчикам вашего сообщества или его посетителям. Чем чаще пользователи видят публикации вашего сообщества, тем больший заработок от рекламной сети вы получаете.

Почему на стене сообщества реклама появляется не один раз, хотя я выбрал всего 20% рекламной сети?Сеть отличается от размещения прямой рекламы и рекламы из биржи тем, что объявления не публикуются в сообществе. На стене показы работают по тому же принципу, что и в ленте новостей
- происходит вставка рекламных записей каждому конкретному пользователю с заданным интервалом. Вы получаете деньги за каждый такой показ на стене сообщества.

Когда можно будет выбрать больше 20% в рекламной сети?Пользователи, рекламодатели и администраторы постепенно привыкают к новому инструменту. Мы будем увеличивать доступный максимальный порог в сети по мере адаптации к ней.

Может ли мой конкурент выбрать мое сообщество для показа в нем рекламы?Нет. В настройках рекламного объявления можно указать только характеристики целевой аудитории: город, пол, возраст. Можно также настроить интересы целевой аудитории, выбрав подписчиков конкретных сообществ, но это не означает, что реклама появится именно там.

Мою заявку на подключение отклонили из-за нарушения правил. Как отправить сообщество на повторную модерацию?Если вы исправили все нарушения и скорректировали публикуемый контент, отправьте заявку на повторную проверку, написав в Рекламную поддержку
- https://vk.com/support?act=new_ads.

Я подключил сеть, и упала статистика сообщества/биржи/метки «Это Реклама». Это связано?Нет, это не связано с рекламной сетью. Возможно, записи вашего сообщества стали реже попадать в умную ленту, или ваша аудитория снизила активность в майские праздники, что совпало с подключением рекламной сети.

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Обзор методов аналитики в Instagram: метрики, инструменты, советыhttp://vc.ru/p/instagram-analytics-guide?from=bot

Целевая Реклама
Маркетинг
Подписаться

Прилег.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...