Когда и как я смогу подключить сообщество к Рекламной сети?Мы открываем возможность подключения в сети плавно и постепенно. Когда сеть станет доступна вашему сообществу, вы увидите уведомление.
Где показываются рекламные объявления?Рекламные объявления показываются на стене сообщества и в общей новостной ленте от лица сообщества рекламодателя.
От чего зависит мой заработок от рекламной сети?Вы получаете доход с каждого показа рекламной записи из сети подписчикам вашего сообщества или его посетителям. Чем чаще пользователи видят публикации вашего сообщества, тем больший заработок от рекламной сети вы получаете.
Почему на стене сообщества реклама появляется не один раз, хотя я выбрал всего 20% рекламной сети?Сеть отличается от размещения прямой рекламы и рекламы из биржи тем, что объявления не публикуются в сообществе. На стене показы работают по тому же принципу, что и в ленте новостей
- происходит вставка рекламных записей каждому конкретному пользователю с заданным интервалом. Вы получаете деньги за каждый такой показ на стене сообщества.
Когда можно будет выбрать больше 20% в рекламной сети?Пользователи, рекламодатели и администраторы постепенно привыкают к новому инструменту. Мы будем увеличивать доступный максимальный порог в сети по мере адаптации к ней.
Может ли мой конкурент выбрать мое сообщество для показа в нем рекламы?Нет. В настройках рекламного объявления можно указать только характеристики целевой аудитории: город, пол, возраст. Можно также настроить интересы целевой аудитории, выбрав подписчиков конкретных сообществ, но это не означает, что реклама появится именно там.
Мою заявку на подключение отклонили из-за нарушения правил. Как отправить сообщество на повторную модерацию?Если вы исправили все нарушения и скорректировали публикуемый контент, отправьте заявку на повторную проверку, написав в Рекламную поддержку
- https://vk.com/support?act=new_ads.
Я подключил сеть, и упала статистика сообщества/биржи/метки «Это Реклама». Это связано?Нет, это не связано с рекламной сетью. Возможно, записи вашего сообщества стали реже попадать в умную ленту, или ваша аудитория снизила активность в майские праздники, что совпало с подключением рекламной сети.