Business English
Изучение языков
Подписаться
!

Другие статьи канала Business English

Business English
Изучение языков
Подписаться
What-if analysis - понятие из проджект менеджмента.
What-if analysis
- понятие из проджект менеджмента. В ходе такого анализа оцениваются различные сценарии (“а что, если…”), чтобы предсказать их возможное влияние (как положительное, так и отрицательное) на цели проекта. С помощью такого анализа бизнес может понять, как различные затраты или инвестиции повлияют на прибыль и другие финансовые показатели.What-if analysis можно строить в экселе. На примере выше, подставляя разные значения в ячейки, можно посмотреть, как будет меняться профит книжного магазина, если он продаст издания по наиболее высокой или наиболее низкой цене.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Happy vs.
Unhappy path Happy path
- это понятие из области user experience. Продумывая то, как пользователь будет взаимодействовать с интерфейсом, дизайнер или продакт менеджер расписывают идеальный сценарий, который должен привести юзера к цели. Например, абонент сотовой связи хочет подключить автоплатеж. Для этого он должен зайти в приложение своего оператора, найти в меню нужный пункт, правильно ввести данные карты и настроить, когда и на какую сумму будет пополняться его баланс. Если интерфейс спроектирован правильно, то он быстро справится с задачей, то есть пройдет по happy path, которую также называют golden path или sunny day scenario.Противоположностью такому легкому пути, приводящему к желаемому результату, является, соответственно, unhappy path (sad path, bad path или exception path). По такому сценарию пошел бы юзер из примера выше, если б не нашел в меню раздела с оплатой или не получил нужных подсказок по заполнению реквизитов карты.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Whimsy-design - какой он?
Whimsy-design
- какой он?Whimsy означает экстравагантный, причудливый, игривый. Whimsy (или whimsical) design
- тот, что содержит в себе “шутливые” элементы: рукописные шрифты, рисунки “на полях”, яркие цвета, намеренные диспропорции, запоминающиеся, иногда странные, иллюстрации, простую анимацию.Изначально такой дизайн ассоциировался с детскими или женскими товарами, но последнее время я наблюдаю, как все больше IT-компаний делают сайты в таком стиле. Скриншот выше
- с сайта Dropbox. А какой ваш опыт, уже слышали такое понятие
- whimsy design?
Business English
Изучение языков
Подписаться
Если компания публикует информацию, то, скорее всего, на ее сайте вы увидите Fact checking policy, как тут или тут. Fact checking policy - это декларация отношения компании к проверке информации.
Если компания публикует информацию, то, скорее всего, на ее сайте вы увидите Fact checking policy, как тут или тут. Fact checking policy
- это декларация отношения компании к проверке информации. Кроме очевидного стремления к правдивости и связанного с этим обязательного подтверждения данных, этим документом организация также расписывается в:▪️transparency in sources
- обязуется быть честной и открытой по части источников своей информации;
▪️transparency in funding
- обязуется не скрывать, откуда получает финансирование. Этот документ актуален не только для СМИ, как может показаться, но также для всех компаний, занимающихся аудитом, освещающих новости индустрий, и организаций, ведущих блоги.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое banner noise?
Banner noise
- это явление из области веб-юзабилити, которое характеризуется тем, что посетитель сайта не замечает расположенные на нем баннеры. Он настолько пресытился мелькающими изображениями и устал от них, что научился не обращать на них внимания. Это явление также называется banner blindness или ad blindness. По-русски
- баннерная слепота. Термин был впервые введен еще в 1998 году после проведения юзабилити-тестов, в ходе которых выяснилось, что пользователи не обращают внимание не только на рекламные баннеры, но и на так называемые навигационные, которые ведут к другим разделам сайта. См. также attention economy.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Кто такой luminary?
Так называют профессионалов с видными достижениями в своей области, дословно
- светил. Вместо marketing может фигурировать любая сфера. Неплохой статус для LinkedIn, кстати.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Иногда бывает, что что-то не получается, по разным причинам.

Как сказать о препятствиях в бизнесе? Рассмотрим несколько подходящих слов и примеров их употребления: ▪️В первую очередь, можно использовать само слово “препятствие”
- obstacle. The three most common obstacles small businesses face are a lack of capital, a narrow client base, and insufficient marketing strategies.

▪️Кроме того, есть хорошее слово barrier
- барьер. He published an article on 5 Barriers to Small Business Growth.

▪️Еще один синоним
- impediment. Please advise how to effectively manage organisational impediments.

▪️Когда дело застопорилось, можно также использовать выражение to be stuck. I feel my business is stuck, I need to do something with it.

▪️И, конечно, не забываем про bottleneck.He’s brilliant at overcoming bottlenecks in business.

Business English
Изучение языков
Подписаться

Под конец недели и особенно в преддверии длинных выходных хочется закрыть все висящие дела. Но иногда для этого необходимо дождаться чего-то от клиентов или партнёров. Вот фраза, которая позволит мягко напомнить о том, что вы ждете обратной связи:

Please do not hesitate to circle back.

Business English
Изучение языков
Подписаться

Продолжая алфавитную тему этой недели, разберем сегодня, что такое ABCD-check коммерческого предложения.

Хорошее коммерческое предложение должно быть построено по структуре, запомнить которую легко с помощью первых букв алфавита:

A
- attention
- внимание;
B
- benefits
- выгоды;
C
- credentials
- причины поверить;
D
- destination
- дальнейшие шаги.

Первые пару предложений должны захватить внимание читателя, то есть рассказать о проблеме, которая ему близка. Следующий абзац должен раскрывать преимущества предлагаемого решения. Преимущества должны быть подкреплены ненадуманными аргументами и реальными отзывами других клиентов. Ну и, в конце концов, потенциальному покупателю нужно предоставить подробный план следующих действий.

Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое xyz-анализ продаж?

Как и в случае с аbc-анализом компании, смысл в делении клиентов или товаров на категории.

Клиенты: X
- часто покупают Y
- покупают время от времени Z
- покупают редко (или единожды)

Товары: X
- продаются стабильно Y
- продаются реже, но их продажи можно спрогнозировать Z
- продаются случайным образом, спрос спрогнозировать практически невозможно

Методы ABC и XYZ хорошо дополняют друг друга. АВС-анализ позволяет оценить вклад в структуру сбыта, выявив лидеров и аутсайдеров, а XYZ–анализ позволяет оценить скачки сбыта и его нестабильность.

Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое abc-анализ компании?

Это метод, который применяется для оценки выгодности клиентов или товаров предприятия.

Все клиенты и товары делятся на 3 группы в зависимости от того, сколько денег они приносят:

А
- самые «жирные» B
- средние C
- мелкие

Стандарта по сумме тут нет, каждая компания определяет границы категорий самостоятельно.

По итогам такого деления делаются выводы: ▫️ о том, какие каналы привлечения работают лучше всего (=приносят самых прибыльных клиентов) ▫️рационально ли время, которое саппорт и аккаунты тратят на поддержку каждого сегмента▫️принимаются решения об отказе от ряда невыгодных контрактов или исключении сервисов из продуктового портфеля.

Business English
Изучение языков
Подписаться

Share of voice (или SOV)
- это доля рынка, которую занимает компания по сравнению с ее конкурентами.

На примере выше Mailchimp демонстрирует, как отрывается от других представителей индустрии email-маркетинга.

#аббревиатуры_BusEng

Business English
Изучение языков
Подписаться
Чтобы сделать правильно, нужно в том числе посмотреть, как делают другие.

За вдохновением от интерфейсных текстов идите сюда. Microcopy inspirations публикуют примеры действительно изящных решений.

Business English
Изучение языков
Подписаться
Как правильно писать текст на кнопкахНесколько рекомендаций:

Как правильно писать текст на кнопках

Несколько рекомендаций:

▪️Не бойтесь того, что надпись на кнопке будет звучать, как команда. Не давайте на кнопках избыточных инструкций. Лучше написать Read details, чем Click here for details.

▪️В запросах на подтверждение действия используйте глаголы, описывающие функционал кнопки (Save), а не просто Yes / No

▪️Обращайте внимание на смысловые оттенки. Delete и Remove означают разные действия. В чем заключается разница
- писала здесь.

▪️Будьте аккуратны со словами, которые подходят для разных ситуаций, а оттого могут быть поняты по отношению не к тому действию, которое задумывали вы. В этом плане весьма коварна кнопка Submit.

#тексты_интерфейсов_BusEng

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...