HEART
- это фреймворк, разработанный Google для оценки опыта клиентов по разным категориям. Внутри категорий не предлагается конкретных метрик, так как у каждого бизнеса и продукта они свои.
H
- happiness
- отношение пользователя к продукту, степень его удовлетворенности.
E
- engagement
- вовлеченность, которая может измеряться такими показателями, как количество возвратов (в приложение/на сайт), их длительность.
A
- adoption
- принятие. Насколько пользователь привык к вашему продукту или услуге? Например, если это приложение, то готов ли он скачивать новые версии?
R
- retention
- удержание. Как часто клиент возвращается? Об этом сигнализирует количество повторных покупок.
T
- task success
- успех. Как пользователь справляется с основными работами, которые ему нужно сделать? Например, если это приложение, которое оценивает схожие товары, то как хорошо в нем работает камера, как быстро анализируются фото?