
Ошибка на ошибке ошибкой погоняет… Я вижу одну грамматическую, одну опечатку и еще какой-то словесный борщ. Нашли их тоже?
#распространенные_ошибки_BusEng
Ошибка на ошибке ошибкой погоняет… Я вижу одну грамматическую, одну опечатку и еще какой-то словесный борщ. Нашли их тоже?
#распространенные_ошибки_BusEng
RICE и ICE
- это методики оценки гипотез, которые позволяют понять, какие стоит проверять в первую очередь.
Давайте начнем с более простой
- ICE. Как вы, наверно, догадались, это аббревиатура, которая складывается из таких компонентов:I
- impact
- влияние гипотезы на то, что вы хотите улучшить C
- confidence
- коэффициент уверенности в таком влиянии E
- ease
- простота исполнения. Перемножив эти оценки, вы получите ICE score для каждой гипотезы.
RICE чуть посложнее. Разберем ее: R
- reach
- охват, сколько пользователей будет затронуто I
- impact
- влияние, так же, как в ICE. С
- confidence
- опять же уверенность в своих расчетах E
- effort
- трудозатраты. Перемножив все показатели, получите RICE score.
Чем выше конечная оценка у гипотезы, тем скорее ее нужно проверять.
#аббревиатуры_BusEng
Приняв решение о запуске, компании обычно готовят MVP
- урезанную версию продукта, с помощью которой хотят понять, есть ли у пользователей проблема, решение которой предлагается. Однако существует и альтернативный подход под названием
RAT
- riskiest assumption test, тестирование наиболее рискованных гипотез.
В этом подходе главное
- выявить ключевое неизвестное и проверить его самым быстрым и дешевым способом. При этом создавать сам продукт необязательно.
Хрестоматийным примером является опыт Zappos, онлайн-магазина по продаже одежды и обуви. Основатель Zappos Ник Свинмер выдвинул гипотезу, что люди готовы покупать обувь онлайн. Он пошел в ближайший магазин и сфотографировал несколько моделей, которые разместил в интернете. Когда появились первые заказы, он вернулся в магазин уже для того, чтобы купить обувь и отправить ее своим клиентам.
PS. Картинка взята из этой статьи.
В первую очередь стоит вспомнить о том, что такое feasibility. Если кратко, то это целесообразность (бизнеса, проекта, функциональности).
Когда команда решает запустить что-то новое, необходимо провести исследование, чтобы понять, действительно ли игра стоит свеч. В результате такого исследования появляется документ
- технико-экономическое обоснование проекта. Это и есть feasibility study.
Туда могут входить исследования размера рынка, оценка затрат и потенциального дохода, технические условия реализации и др.
Предложение ниже может подсказать. Nitty-gritty details
- это наиболее важные аспекты и практические детали какого-либо предмета или решения/продукта. Nitty-gritty также может употребляться в качестве самостоятельного существительного: A bar chart will help you get into the nitty-gritty.
Нашла для вас хороший бесплатный инструмент для развития writing skill на самоизоляции
- сервис, запущенный при поддержке the University of Cambridge.
Выбираете свой уровень, одну из предложенных тем (их много!) и начинаете писать. 50-300 слов. Можно на время, можно в расслабленном режиме. В результате проверки получаете оценку по пятибалльной шкале и подсвеченные ошибки/предложения правок.
А самое классное, что вы можете попрактиковать и свой business English тоже, выбрав тему в этом разделе.
Bid price vs. Ask price
Поговорим об еще одном виде цен
- bid и ask prices. Тут все просто:
Bid price
- это цена спроса, то есть максимум, который готов заплатить покупатель. Например, за валюту или ценные бумаги.
Ask price
- это минимальная цена, за которую продавец готов продать.
Ask price всегда немного выше, чем bid price. Разница между ними называется bid–ask spread.
Ballpark figure
- это предварительная и приблизительная цифра, которая нуждается в дальнейшем уточнении. Термин используется продавцами или бухгалтерами для оценки текущих или будущих результатов.
Перед тем, как взяться за какой-то проект, компании необходимо составить project cost breakdown, то есть определить все элементы, которые составят общую стоимость проекта. Каждый элемент выражается в денежном эквиваленте или в % от общих затрат.
Основные типы затрат
- это: ▪️Labor costs
- затраты на оплату труда. Считается, сколько времени сотрудники потратят на оказание услуг или выполнение производственных работ в рамках проекта. ▪️Subcontracting costs
- затраты на аутсорс. ▪️Material costs
- затраты на сырье или расходные материалы, которые потребуются для выполнения проекта. Иногда сюда также включают страховку или таможенное оформление. ▪️Logistics costs
- затраты на хранение и транспортировку. ▪️Overhead costs
- так называемые накладные расходы, например, командировки или обучение сотрудников.
Photo by Kelly Sikkema on Unsplash
Cost
- это сумма расходов, которые несет компания, чтобы продать свой товар или услугу. Иными словами
- себестоимость. ▫️Make sure you don’t forget the cost of delivery when calculating the total cost.
Price
- это то, сколько платит покупатель. ▫️I think they’ve raised prices since the last time I was here.
Fee
- это вознаграждение за профессиональную услугу. ▫️For a monthly fee, they help to protect your identity.
Just a portion of salesmen' humour for the end of the week ;
)
Вот фраза, с помощью которой можно поблагодарить партнеров за понимающее отношение и уверить, что сделаете все необходимое, чтобы наладить дела:
I really appreciate your attitude and be sure will follow the best course of action to stabilize the situation.
Напишите так в чате, если планируете отойти от компа на какое-то время. #аббревиатуры_BusEng
Упомянутый в пятницу Стив Бланк
- это гуру касдева: подхода к ведению бизнеса, основанного на общении с потребителями.
Вот основные этапы, который должен пройти проект на пути к успеху:
▪️Customer discovery
- поиск и обнаружение потенциальных клиентов ▪️Customer validation
- подтверждение потенциальных клиентов через опросы ▪️Pivot
- внесение изменений в начальные планы на основе полученной информации ▪️Customer creation
- запуск, создание клиентов▪️Company building
- развитие компании
Поиск своего product-market fit
- важная часть процесса customer discovery.
Проект взлетит только тогда, когда: ▪️он предложен на рынке, где есть потребность, которую он может закрыть▪️размер этого рынка достаточен для ведения бизнеса.
Если product-market fit найден, то пользователи сразу понимают, в чем ценность продукта. Тогда идет в ход word of mouth, за счет чего быстро растет пользовательская база.
В заголовке выше автор говорит о том, что не стоит презентовать свои pitch deck инвесторам, если еще не до конца определились с этим важным параметром.
Поэтому умные компании переносят тим-билдинги в онлайн. Теплоту живого общения могут временно заменить ice breakers
- специальные техники и игры, придуманные для того, чтоб делать людей ближе друг другу.