Business English
Образование
Подписаться
Начну неделю с рекомендации полезного сервиса:

How long to read. Уверена, что все вы занятые люди, которые знают цену времени. И надеюсь, что при всей занятости вы все равно люди читающие. Сегодняшний сервис позволит оценить, сколько времени уйдет на ту или иную книгу. В базе How long to read более 12 млн произведений.

Для начала надо будет замерить свою скорость чтения (words per minute), после чего сможете получать оценку time to be spent для выбранных книг.

Поделитесь, у вас есть список книг, которые хотите прочесть?

Другие статьи канала Business English

Business English
Образование
Подписаться
Когда мячик на стороне партнера

Подскажу вам одну удачную фразу, которой можно завершать диалог с партнером, если следующий шаг должен быть с его стороны:

Drop me a line when you’re ready

Иногда этой фразой также можно и пнуть подвисшего ;
)

Business English
Образование
Подписаться
YOY = year over year.

Аббревиатура используется, когда речь идет о промежутке длиной в несколько лет. Например: The growing sales (+40% YoY in 2010) and the increasing margins (EBITDA +
2.6 p.p YoY) indicate that XX is an attractive investment target. (Пример взят из горячо любимого Context Reverso, у которого всегда найдется множество иллюстраций на любую фразу). #аббревиатура_BusEng

Business English
Образование
Подписаться

И на старуху бывает проруха! Во вчерашний пост про скиллы закралась неточность, на которую мне любезно указал читатель с интересной профессией “специалист по управлению знаниями”. Неточность заключалась в том, что некорректно были определены знания и компетенции. А правильно вот так:

- навык
- умение выполнять конкретное действие;
- знание
- опыт применения навыка на практике;
- компетенция
- комбинация навыка и знаний.

В случае с Hard/soft skills можно привести следующий пример: компетенция работы с Gmail/Outlook/iMail
- это hard skill, а компетенция ведения деловой переписки
- это soft skill. То есть hard skills
- это фундамент для soft skill.

Воооот. Будем точны теперь)

Присылайте свои комментарии, замечания, вопросы, предложения etc. в личку: @smthelse. Ваша обратная связь – бальзам на душу!

Business English
Образование
Подписаться
Личные характеристики:

Hard vs. Soft skills Какие навыки к чему относятся Сегодня при «разборе» и оценке специалистов принято говорить о наличии у них так называемых hard и soft skills. Что имеется в виду?

Hard skills – это профессиональный и весьма конкретный опыт специалиста: в каких сферах и областях он разбирается (например, телеком и бизнес-анализ), что конкретно умеет делать (составлять пирамиду метрик и карту ивентов для аналитики), с каким софтом работает (например, Tableau или AppsFlyer).

Soft skills же подразумевают личные качества специалиста – умеет ли он находить общий язык с коллегами, разруливать конфликтные ситуации, умеет ли учиться и быстро осваивать новые области.

Таким образом, можно сказать, что hard skills – это знания, а soft skills – компетенции человека.

По моему опыту, soft skills зачастую оказываются важнее увесистого и, безусловно, уважаемого багажа «теория + практика». Наверное, потому, что обладая нужными soft skills, заполучить хардовые навыки не так уж сложно. Сложнее – наоборот, развить в себе софтовые компетенции, склонности к которым изначально нет.

А вы как считаете, какие скиллы в вас развиты больше – hard или soft?

Business English
Образование
Подписаться

#рекомендация_сервиса_BusEngПоследнее время наблюдаю тенденцию перевода видеозвонков из скайпа в сервис Zoom. Zoom – это браузерное решение, которое позволяет создавать отдельные «комнаты» под каждое общение. Для каждой такой комнаты создается уникальная ссылка, по которой приглашенные могут принять участие в конференции. Кроме непосредственно видеозвонков, общающимся доступен чат и расшаривание десктопа (совсем как в скайпе). Для приглашенного сеанс бесплатный, приглашающий обычно имеет платный аккаунт.

Zoom – продукт американский, и я пока наблюдаю всплеск интереса к нему со стороны компаний / персоналий, так или иначе связанных с Штатами. Но думаю, что в скором времени он станет распространенным и среди всех остальных.

Business English
Образование
Подписаться
На днях Google Chrome обновил политику по cookies.

В связи с этим давайте вспомним, что это такое, c помощью каких фраз можно уведомить посетителей о политике в отношении cookies, а также посмотрим, какой сервис может помочь в составлении полного текста правил в соответствии с GDPR/ePR. http://tiny.cc/1unu6y

Business English
Образование
Подписаться
Забавный и немного дерзкий элемент на сайте Reddit.

Вот такую кнопку видят посетители после уведомления о смене дизайна и инструктажа по обновленному интерфейсу.

Business English
Образование
Подписаться

#РекомендацияКниги_BusEng#РекомендацияПодкаста_BusEng

На прошлой неделе Make Sense выложили подкаст с живой легендой касдева Робертом Фитцпатриком. Роберт известен тем, что написал уже ставшую классической книгу об искусстве (иначе и не назовешь!) customer development – “Спроси маму”. В ней он рассказывает о том, как общаться с целевой аудиторией и потенциальными клиентами, чтобы получать максимум содержательной и правдивой информации, которая помогает в создании продукта. Роб очень доходчиво, на примерах растолковывает, какие приемы (и какие конкретные вопросы) в интервью заводят не туда, а какие позволяют докопаться до истины. Кроме исследований аудитории, техники Роберта также хорошо работают и в продажах, помогая найти варианты конструктивного взаимодействия.

В подкасте Роб говорит о том, как он написал книгу, почему иногда лучше закрыть компанию и открыть новую, зачем начинать бизнес с партнерами и много о чем еще. Послушайте, прокачайте свой listening skill. Роб говорит быстро, но когда втянешься, все становится понятно.

Business English
Образование
Подписаться

Хотела написать другой пост, но подумала, что после таких затяжных праздников у многих первостепенная задача – разгрести почту. Поэтому подниму-ка старую статейку о том, как держать оборону после длительного молчания.

https://bit.ly/2SN5eiP

Business English
Образование
Подписаться
Как предупредить о задержке с ответом в праздники?

Снова грядут выходные дни, и во многих компаниях служба поддержки в это время тоже будет отдыхать. Вот вам готовая фраза, которая предупредит пользователей о том, что ответа, возможно, придется подождать чуть дольше обычного:

Please note that due to public holidays May, 9-12 are days off for many our employees. Because of this, there will likely be a delay in reply to your ticket, possibly until May 13 when most of our team returns.

Business English
Образование
Подписаться
O2O = online-to-offline.

Аббревиатура используется для описания систем, которые побуждают пользователей в диджитал среде совершать покупки в оффлайне. #аббревиатура_BusEng

Business English
Образование
Подписаться
Как подписать письмо от нескольких людей?

Порой возникают ситуации, когда подписи одного представителя компании или обезличенной подписи типа “company’s team” недостаточно. Например, когда в согласовании какого-то решения принимает участие сразу несколько менеджеров и письменный аппрув каждого из них принципиален. Как в этом случае грамотно оформить письмо?

http://bit.do/eRDwe

Business English
Образование
Подписаться
Частотность слов – это отражение их «популярности» в языке.

Некоторые слова и выражения встречаются буквально на каждом шагу, другие можно услышать значительно реже. Современные словари делают пометку о частотности. Например, Macmillan Dictionary черным цветом обозначает не слишком употребляемые слова, а красным – наоборот, часто встречающиеся. При этом «красные» слова бывают трех типов: с одной, двумя и тремя звездочками. Чем больше звезд – тем более «популярное» слово. Например, из недавно рассмотренных нами слов – alias и feasibility по Макмиллану «черные», feasible – «красное» с одной звездочкой, а prospect – «красное» с тремя. Пометка о частотности полезна при изучении языков: сразу становится ясно, какие слова точно нужно запомнить.

Business English
Образование
Подписаться
Google выпустил Best Practice по интерфейсам.

В этом документе собраны актуальные советы по конверту посетителей в лидов и показаны лучшие примеры от известных компаний. Будет полезно всем, кто работает с B2C продуктами.

Business English
Образование
Подписаться
Еще одна распространенная ошибка русских компаний при создании англоязычных интерфейсов.

Кнопка, возвращающая юзера на главную, должна называться Home, а не Main. #распространенные_ошибки_BusEng

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...