Business English
Образование
Подписаться
Modern Slavery Statement

В Англии есть закон, согласно которому крупные компании с оборотом более 36 миллионов фунтов стерлингов в год должны регулярно, не позднее чем за 6 месяцев до окончания финансового года (то есть не позднее конца сентября), публиковать так называемый . Это текст, декларирующий, что деятельность компании, а также всех ее партнеров и поставщиков не противоречит закону Modern Slavery Act
2015. Помимо прочего, это включает в себя то, что в организации должен быть человек, отвечающий за anti-slavery initiatives. Сотрудники компании должны регулярно проходить тренинги по anti-slavery measures. И должна быть предусмотрена соответствующая процедура проверки партнеров.

На сайте обычно размещают отдельной страницей в том же блоке, где Terms &
Conditions и Privacy Policy.

Другие статьи канала Business English

Business English
Образование
Подписаться

Начало письма – одна из самых сложных его составляющих, поэтому сегодня предложу вам несколько фраз, с которых можно начать обращение к адресату.

http://tiny.cc/5vxh8y

Business English
Образование
Подписаться
Как правильно сказать о минусовом балансе?

▪️Если речь идет о бухгалтерском термине (то есть отрицательном сальдо), то используйте выражение negative balance (и как противоположность ему
- normal balance).

▪️А если вы имеете в виду, что у клиента есть непогашенный долг (например, при работе по постоплатной системе), то это уже outstanding balance (=unpaid).

Outstanding
- немного непривычное прилагательное в контексте финансов. Но давайте вспомним, что есть еще такая бумага, как Certificate of good standing, которая свидетельствует о том, что на момент выдачи компания является действующей, не имеет задолженностей и не находится в процессе ликвидации. Тогда outstanding кажется уже не таким инородным.

#finance_BusEng

Business English
Образование
Подписаться

Работая с иностранными партнерами или представляя свой продукт на зарубежных рынках, часто приходится иметь дело с конвертацией валюты. Как-то давно коллега посоветовал мне для этих целей бесплатный сервис Oanda. С тех пор я не видела онлайн-конвертера удобнее. А еще его можно использовать для проверки официальных аббревиатур, обозначающих ту или иную валюту. Помните ли вы, например, жители каких стран имеют в обращении GBP, TRY или BGN?

Business English
Образование
Подписаться
Управлять стартапом - все равно, что жевать стекло и смотреть в бездну.

Управлять стартапом
- все равно, что жевать стекло и смотреть в бездну. Через некоторое время перестаешь смотреть, но жевание стекла не прекращается никогда (с) Илон Маск

Business English
Образование
Подписаться

L.S. (от лат. locus sigilli)
- знак, использующийся в письменных документах и означающий место для печати.

Business English
Образование
Подписаться
SHARING PORTFOLIO

Недавно подписчица попросила меня рассказать о том, как сопроводить отправку своего портфолио потенциальному работодателю. С удовольствием делюсь.

http://tiny.cc/oiq37y

Business English
Образование
Подписаться

Давно не пользовалась Gmail для рабочей переписки, поэтому только на днях увидела их сервис Smart Compose в действии. Он позволяет писать письма быстрее, предлагая окончание предложений. Чтоб воспользоваться подсказкой, нужно нажать клавишу Tab.

Business English
Образование
Подписаться
WIP = work in progress.

Термин, пришедший из производства и обозначающий частично готовую продукцию, ожидающую завершения. WIP продукцию иногда также называют in-process inventory, ее отражают на балансе компании как промежуточную стоимость, еще не включающую в себя все компоненты конечного товара, который будет поставлен на продажу. В agile и kanban разработке WIP относится к “задачам в процессе”, максимальное количество которых обычно ограничивают. #аббревиатура_BusEng

Business English
Образование
Подписаться
В чем разница между lead, prospect и client?

Все эти термины обозначают клиентов компании на разных стадиях взаимодействия с ними. Давайте проясним, что за чем идет.

Lead
- это человек, с которым удалось установить контакт и который заинтересовался вашими услугами. Это пока не значит, что он готов что-то купить. Но он готов продолжить диалог. Примеры лидов
- посетители вашего сайта, которые оставили email для получения доп.материалов, или люди, которые подошли к вашему стенду на выставке и оставили свою визитку.

Prospect
- это уже потенциальный покупатель. Человек, который вполне реально может что-то у вас купить. Встает вопрос о том, когда переводить лида в проспекта. Кто-то делает это при вероятности сделки в 20%, кто-то
- при 45%. Эти градации весьма условны и всегда остаются на усмотрение компании. А вот что действительно важно
- это то, что а идеале лидов и проспектов должны обрабатывать разные сотрудники организации. Если с лидами справится команда телемаркетинга, то проспектов нужно передавать уже матерым сейлзам.

Client
- это состоявшийся покупатель. В B2B им обычно занимаются аккаунты или customer success менеджеры.

А помните ли вы, чем client отличается от customer?

Business English
Образование
Подписаться
Кто сколько видов экранов насчитает?

Традиционно привыкли выделять такие форматы: desktop, mobile, tablets. Кто-то разделит desktop на PC и лэптопы. Кто-то вспомнит, что есть еще огромные моноблоки. Но и это еще не все! Существует такой вид экранов, как wallboards. Это телевизоры, которые используются как мониторы
- для вывода данных, а не для показа soap operas ;
) Под них делают отдельные интерфейсы и специальную верстку. А используются они, например, в колл-центрах или в аэропортах.

Business English
Образование
Подписаться
Как реагировать на “бизнес-креатив”?

Доводилось ли вам слушать, как кто-нибудь рассказывает о своей гениальной бизнес-идее? С горящими глазами описывает будущий стартап, который «стопудово порвет рынок». И в конце задает непременное «Ну как тебе?»

Подскажу пару фраз, с помощью которых можно выразить свое отношение к услышанному.

Если задумка и правда стоящая, то скажите:
- Your idea has legs.
- Что значит
- идея вполне себе feasible (помните, что это такое?).

Можно употребить и в противоположном значении:
- Your idea doesn’t have legs, it won’t fly.
- Не взлетит(

Другое хорошее выражение для реакции на дурацкий проект
- это:- Your project is a flop.
- Flop
- это неудача, фиаско, провал.

Не стесняйтесь говорить то, что думаете, тому, кто спрашивает. Возможно, это сэкономит ему кучу денег и времени.

Business English
Образование
Подписаться
Вчера мы говорили о том, что слово rivals не используется в значении "конкуренты".

Но давайте отдадим должное корню rival: он все же применим в английской бизнесовой лексике, в составе слова unrivaled (непревзойденный, непобедимый). Смотрите пример от Nvidia.

Business English
Образование
Подписаться
Довольно часто встречаю неправильный перевод слова конкуренты.

Многие почему-то используют rivals (соперники) вместо competitors (корректный маркетинговый термин). А между тем в этом словоупотреблении кроется интересный подтекст, связанный с психологией восприятия конкурентов. Если относиться к ним враждебно и воспринимать как угрозу, то, пожалуй, зловещее rival и впрямь подойдет. Но гораздо продуктивнее
- относиться к вашим действиям на общем рынке как к состязанию, соревнованию, где один не пугает другого, а подстегивает, задает планку. Запомните:

▪️competition
- соревнование, конкуренция▪️competitor
- конкурент ▪️competitive analysis
- конкурентный анализ

#распространенные_ошибки_BusEng

Business English
Образование
Подписаться

White-gloves service
- это сервис “выше ожиданий”, дополнительные услуги, часто премиальные, не входящие в стандартный пакет обслуживания. В IT сфере это может быть, например, бесплатная инсталляция при покупке дорогого b2b софта. Нетрудно догадаться, что этимология термина восходит к белым перчаткам
- элементу униформы дворецких. Таким образом, компании, предлагающие white gloves service, хотят подчеркнуть свой особый статус на рынке и особое отношение к клиентам.

Business English
Образование
Подписаться

Доводилось ли вам искать аргументы для руководства, чтоб поехать на интересную конференцию? Иногда этот процесс требует изрядной креативности ?

А вот ребята из компании Twilio, которые ежегодно организовывают отраслевой ивент SIGNAL, позаботились о таких страждущих и подготовили шаблон письма, в котором описывается, какую пользу даст посещение их конференции. Менеджеру останется только заполнить несколько полей и вставить имя своего начальника. Отличная идея!

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...