Business English
Образование
Подписаться
Еще один вариант деления бизнеса на подвиды - по положению на рынке.

Еще один вариант деления бизнеса на подвиды
- по положению на рынке. Эта классификация неофициальная, но встречается в аналитических отчетах исследовательских и консультационных компаний.

▪️market leaders
- лидеры рынка. Компании с сильным присутствием на рынке, предлагающие самые крутые решения как по функциональности, так и по охвату, а также имеющие большое количество клиентов.

▪️challengers
- “претенденты”. У них может быть большая база клиентов, но не такая, как у лидеров рынка. Кроме того, бренд “претендентов", как правило, не такой узнаваемый, как у лидеров.

▪️innovators
- компании, стремящиеся опробовать инновации, обладающие достаточными финансовыми ресурсами для этого.

▪️trendsetters
- законодатели трендов. Так же, как инноваторы, они не боятся пробовать новое и имеют такой авторитет на рынке, что их новшества быстро становятся стандартами индустрии.

▪️adopters
- последователи. Компании, которые “учатся” у более крупных игроков и внедряют к себе опробованные другими удачные решения.

▪️niche players
- нишевые игроки могут быть достаточно крупными компаниями. Главная их особенность в том, что они решили сфокусироваться на какой-то конкретной вертикали / сегменте аудитории / решении.

▪️visionaries
- “провидцы”. Компании, которые понимают, куда движется рынок, и имеют представление о том, как меняются правила игры в своей индустрии, но пока еще не работают должным образом.

Другие статьи канала Business English

Business English
Образование
Подписаться
Компании также дифференцируют по размеру, который определяется численностью сотрудников.

SMEs
- это small и medium-sized enterprises, которые бывают следующими:

▪️Micro enterprises
- до 10 сотрудников ▪️Small enterprises
- от 10 до 49 сотрудников ▪️Medium-sized enterprises
- от 50 до 249 сотрудников

Large enterprises (часто просто enterprises)
- это компании со штатом более 250 человек.

Business English
Образование
Подписаться
S-corporation vs.

C-corporation S-corporation и C-corporation
- это виды американских компаний, различающиеся по типу налогообложения. S-корпорации не платят налога на прибыль. Вместо этого всю прибыль (или же все долги) компания передает своим акционерам
- физическим лицам, и налог уплачивается уже по ставкам подоходного налога с физических лиц.

Чтобы получить статус S-корпорации, компания должна соблюдать ряд условий. У нее должно быть не больше 100 акционеров, все они должны быть гражданами или резидентами США, деятельность организации может вестись только внутри страны, а кроме того, все акции компании могут быть только одного класса.

Если хоть одно из этих условий нарушается (например, одним из владельцев становится нерезидент США или если компания продаст что-то иностранному заказчику), она переводится в статус C-corporation. В таком случае прибыль фактически облагается налогом дважды: сначала на уровне компании, затем на уровне физического лица.

Однако статус C-coproration имеет и ряд преимуществ. Во-первых, владельцы компании несут ограниченную финансовую ответственность. Как правило, максимальный размер их убытка не может превышать сумму, уплаченную за акции. Личное имущество владельцев C-корпораций в случае банкротства неприкосновенно. Во-вторых, таким компаниям легче получить кредит в банке.

Business English
Образование
Подписаться
На этой неделе поговорим о том, какие виды бизнеса и компаний бывают.

И начнем с классификации по типу потребителей услуг. http://tiny.cc/g1119y

Business English
Образование
Подписаться

to all Friday workaholics)

Business English
Образование
Подписаться

Apples to apples comparison
- это сравнение сопоставимых понятий, уместное сравнение, релевантное.

▫️ To provide a fair apples to apples comparison, check not only their yearly incomes, but also YOY growth.

В ситуации, когда нужно подчеркнуть неуместность сравнения, его абсурдность, используется выражение apples to oranges:

▫️ I don’t think we should dive into this research, it’s going to be apples to oranges comparison as we have an absolutely different business vertical.

Business English
Образование
Подписаться
Как сказать о чем-то уникальном?

Есть одно хорошее выражение на замену набившему оскомину unique: one-of-a-kind, единственный в своем роде.

По степени “особенности” это прилагательное ничем не уступает своему популярному синониму, а звучит у сейлзов гораздо реже, отчего не носит на себе печать шаблона с нулевым смыслом. Но будьте аккуратны! Чтобы использовать его, у вас должны быть веские основания, которыми обязательно нужно подкрепить утверждение. Например:

▫️Our platform provides one-of-a-kind solution as we are the only company in the market which makes historical report visualization.

Business English
Образование
Подписаться
Пример испольвания экземплификанта John Doe в форме обратной связи

Business English
Образование
Подписаться

Ироничная реакция интерфейса на ненадежный пароль вместо приевшейся констатации "weak password"

Business English
Образование
Подписаться
Как сообщить собеседнику, что информация не для разглашения?

Предлагаю несколько хороших выражений на выбор:

▫️Please note this is off the record ▫️This should be kept under wraps▫️The info is strictly confidential ▫️It shouldn’t be made public▫️I hope you understand this is not for publication▫️This data shouldn’t be disclosed▫️Please do not mention it anywhere

Business English
Образование
Подписаться
Как завершить письмо?

После основной мысли письма и до подписи обычно хочется вставить еще какое-то предложение. Часто придумывание этой фразы вгоняет в ступор. Собрала для вас несколько вариантов под разные ситуации.

http://tiny.cc/q7yg9y

Business English
Образование
Подписаться
Среди дизайнеров некоторое время гуляет этот сайт - кошмар UX-проектировщика.

Среди дизайнеров некоторое время гуляет этот сайт
- кошмар UX-проектировщика. Кто-то постарался и собрал, кажется, все возможные интерфейсные ошибки в одном месте. Суть игры
- суметь пройти все шаги. Получилось у вас?

Business English
Образование
Подписаться
WOM = word of mouth = сарафанное радио.

Устная рекомендация сервиса или товара, основанная на личном опыте использования. Ex.: Most our clients say they found us through WOM from contacts. #аббревиатура_BusEng

Business English
Образование
Подписаться
Интерфейсы идут по пути максимального упрощения:

сократить количество шагов / уменьшить количество кликов / подсказать, а не заставить вспомнить / помочь принять решение / подумать за пользователя. Процесс регистрации не является исключением. Браузеры уже давно подсказывают сложные пароли, а на Reddit'e с их username suggestions теперь можно не придумывать логин.

Business English
Образование
Подписаться

Omnichannel
- это подход к маркетингу, продажам и сервису, при котором коммуникация с клиентом устанавливается в максимальном количестве каналов (соц сети, мессенджеры, email, горячая линия, мобильное приложение, тикет-система, оффлайн точки).

Не путайте omnichannel с multi-channel! Multi-channel говорит о том, что все эти каналы у компании присутствуют, а omnichannel
- что они еще и интегрированы между собой, и данные со всех каналов хранятся и обрабатываются в одном месте.

Business English
Образование
Подписаться
Кто такие John Doe и Richard Roe?

John Doe и Richard Roe
- это фиктивные имена, которые пришли к нам из юридической практики 18 века, когда их начали использовать, если какие-то фигуранты дела были неизвестны или должны были оставаться анонимными.

В настоящее время John Doe и Richard Roe (а также Jane Roe в качестве женского эквивалента и John Smith / John Stiles / Richard Miles, если не хватило первых имен) продолжают использоваться в судебной практике, могут встретиться в англоязычных СМИ, а в IT сфере так нередко называют тестовые аккаунты.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...