Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое project cost breakdown?

Перед тем, как взяться за какой-то проект, компании необходимо составить project cost breakdown, то есть определить все элементы, которые составят общую стоимость проекта. Каждый элемент выражается в денежном эквиваленте или в % от общих затрат.

Основные типы затрат
- это: ▪️Labor costs
- затраты на оплату труда. Считается, сколько времени сотрудники потратят на оказание услуг или выполнение производственных работ в рамках проекта. ▪️Subcontracting costs
- затраты на аутсорс. ▪️Material costs
- затраты на сырье или расходные материалы, которые потребуются для выполнения проекта. Иногда сюда также включают страховку или таможенное оформление. ▪️Logistics costs
- затраты на хранение и транспортировку. ▪️Overhead costs
- так называемые накладные расходы, например, командировки или обучение сотрудников.

Photo by Kelly Sikkema on Unsplash

Другие статьи канала Business English

Business English
Изучение языков
Подписаться
В чем разница между cost, price и fee?

Cost
- это сумма расходов, которые несет компания, чтобы продать свой товар или услугу. Иными словами
- себестоимость. ▫️Make sure you don’t forget the cost of delivery when calculating the total cost.

Price
- это то, сколько платит покупатель. ▫️I think they’ve raised prices since the last time I was here.

Fee
- это вознаграждение за профессиональную услугу. ▫️For a monthly fee, they help to protect your identity.

Business English
Изучение языков
Подписаться

Just a portion of salesmen' humour for the end of the week ;
)

Business English
Изучение языков
Подписаться
Сейчас как никогда важны слова поддержки и подбадривание.

Вот фраза, с помощью которой можно поблагодарить партнеров за понимающее отношение и уверить, что сделаете все необходимое, чтобы наладить дела:

I really appreciate your attitude and be sure will follow the best course of action to stabilize the situation.

Business English
Изучение языков
Подписаться
AFK = away from keyboard.

Напишите так в чате, если планируете отойти от компа на какое-то время. #аббревиатуры_BusEng

Business English
Изучение языков
Подписаться
Упомянутый в пятницу Стив Бланк - это гуру касдева:

Упомянутый в пятницу Стив Бланк
- это гуру касдева: подхода к ведению бизнеса, основанного на общении с потребителями.

Вот основные этапы, который должен пройти проект на пути к успеху:

▪️Customer discovery
- поиск и обнаружение потенциальных клиентов ▪️Customer validation
- подтверждение потенциальных клиентов через опросы ▪️Pivot
- внесение изменений в начальные планы на основе полученной информации ▪️Customer creation
- запуск, создание клиентов▪️Company building
- развитие компании

Business English
Изучение языков
Подписаться
Что здесь имеется в виду?

Поиск своего product-market fit
- важная часть процесса customer discovery.

Проект взлетит только тогда, когда: ▪️он предложен на рынке, где есть потребность, которую он может закрыть▪️размер этого рынка достаточен для ведения бизнеса.

Если product-market fit найден, то пользователи сразу понимают, в чем ценность продукта. Тогда идет в ход word of mouth, за счет чего быстро растет пользовательская база.

В заголовке выше автор говорит о том, что не стоит презентовать свои pitch deck инвесторам, если еще не до конца определились с этим важным параметром.

Business English
Изучение языков
Подписаться
Сложно сохранять командный дух, работая разрозненно.

Поэтому умные компании переносят тим-билдинги в онлайн. Теплоту живого общения могут временно заменить ice breakers
- специальные техники и игры, придуманные для того, чтоб делать людей ближе друг другу.

Business English
Изучение языков
Подписаться

Дааа, не подозревал Стив Бланк, что однажды настанет время, когда его главный совет прозвучит неуместно! Тут впору Бродского вспоминать с его “Не выходи из комнаты, не совершай ошибку”…

Business English
Изучение языков
Подписаться
Add или Create?

Какой глагол выбрать для функции добавления элемента Как и в случае с Delete / Remove, все зависит от контекста.

Create подойдет, когда вы создаете сущность, которой раньше не было в системе. Например, вы только начинаете работать с продуктом и создаете первую доску со списком задач. В этом случае пишите Create board.

Если у вас уже есть несколько досок и вы создаете новую, то подойдет глагол Add
- Add board.

#тексты_интерфейсов_BusEng

Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое whiteboard session?
Whiteboard session
- это особый вид совещаний, центральным элементом которого является белая доска, на которой пишут маркерами (ее еще называют по-английски dry erase board). На ней участники встречи делают зарисовки своих идей, объясняют схемы работы и т.д. Несмотря на то, что whiteboard кажется чисто оффлайновым инструментом, существуют также весьма удобные онлайн-версии таких досок, например Miro или Conceptboard. Причем некоторые тарифные планы позволяют пользоваться ими совершенно бесплатно!
Business English
Изучение языков
Подписаться
Если вас представляют в интернете и вы еще не виделись с этим человеком оффлайн, то уместнее будет сказать It’s nice to e-meet you!вместо простого meet.
Пользуетесь этим выражением?
Business English
Изучение языков
Подписаться
What’s on your A-list?

- еще один хороший вопрос, чтоб задать себе в понедельник.A-list
- это список из 6 главных задач, которые нужно сделать за день, проранжированных от 1 до 6, где 1
- это самое важное. Такой список нужно составлять каждый вечер, а следующее утро начинать с работы над А-
1. Важно не переходить к А-2, пока не будет сделано все возможное на текущий момент по А-
1. Тогда день будет продуктивным.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Описывая технологии, решения, продукты, часто нужно подчеркнуть, что они являются современными.
С помощью каких прилагательных это можно сделать? ▪️up-to-date. The service is based on up-to-date statistics collected by our engine on everyday basis. ▪️modern. In our solutions we combine fundamental knowledge with modern science. ▪️actual. Make sure you use the actual data when preparing this report. ▪️current. The current state of industry is reflected in this paperwork. ▪️recent. We used the most recent technologies to develop this product. ▪️nowadays. This state-of-the-art solution is a response to nowadays challenges.
Business English
Изучение языков
Подписаться
Иногда у больших компаний тоже встречаются ляпы.
Конечно, эту кривую формулировку про полученное сообщение в Jira лучше заменить на стандартное You received/got this email.#распространенные_ошибки_BusEng
Business English
Изучение языков
Подписаться
Что такое PAM, TAM, SAM и SOM и чем они отличаются друг от друга?
Все эти аббревиатуры относятся к размеру рынка, но в каждой оценке учитываются свои факторы. PAM = potentially addressable market. Потенциальный объем рынка, необязательно равный его текущему состоянию, так как может меняться в силу научно-технического прогресса, веяний моды и других факторов. TAM = total addressable market. Сколько людей в общем могут нуждаться в предлагаемом товаре или услуге (но при этом необязательно готовы его купить). SAM = serviceable available market. Доступный объем рынка. Сколько людей готовы купить именно тот продукт или услугу, что предлагается, а не аналогичные.SOM = serviceable & obtainable market. Объем рынка, который бизнес способен «захватить», учитывая его планы развития, а также предполагаемое изменение конкуренции на рынке.#аббревиатуры_BusEng

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...