Business English
Образование
Подписаться

Приняв решение о запуске, компании обычно готовят MVP
- урезанную версию продукта, с помощью которой хотят понять, есть ли у пользователей проблема, решение которой предлагается. Однако существует и альтернативный подход под названием

RAT
- riskiest assumption test, тестирование наиболее рискованных гипотез.

В этом подходе главное
- выявить ключевое неизвестное и проверить его самым быстрым и дешевым способом. При этом создавать сам продукт необязательно.

Хрестоматийным примером является опыт Zappos, онлайн-магазина по продаже одежды и обуви. Основатель Zappos Ник Свинмер выдвинул гипотезу, что люди готовы покупать обувь онлайн. Он пошел в ближайший магазин и сфотографировал несколько моделей, которые разместил в интернете. Когда появились первые заказы, он вернулся в магазин уже для того, чтобы купить обувь и отправить ее своим клиентам.

PS. Картинка взята из этой статьи.

Другие статьи канала Business English

Business English
Образование
Подписаться
Что такое feasibility studies?

В первую очередь стоит вспомнить о том, что такое feasibility. Если кратко, то это целесообразность (бизнеса, проекта, функциональности).

Когда команда решает запустить что-то новое, необходимо провести исследование, чтобы понять, действительно ли игра стоит свеч. В результате такого исследования появляется документ
- технико-экономическое обоснование проекта. Это и есть feasibility study.

Туда могут входить исследования размера рынка, оценка затрат и потенциального дохода, технические условия реализации и др.

Business English
Образование
Подписаться
Что имеет в виду Tableau под этим забавным nitty-gritty?

Предложение ниже может подсказать. Nitty-gritty details
- это наиболее важные аспекты и практические детали какого-либо предмета или решения/продукта. Nitty-gritty также может употребляться в качестве самостоятельного существительного: A bar chart will help you get into the nitty-gritty.

Business English
Образование
Подписаться

Нашла для вас хороший бесплатный инструмент для развития writing skill на самоизоляции
- сервис, запущенный при поддержке the University of Cambridge.

Выбираете свой уровень, одну из предложенных тем (их много!) и начинаете писать. 50-300 слов. Можно на время, можно в расслабленном режиме. В результате проверки получаете оценку по пятибалльной шкале и подсвеченные ошибки/предложения правок.

А самое классное, что вы можете попрактиковать и свой business English тоже, выбрав тему в этом разделе.

Business English
Образование
Подписаться
Bid price vs. Ask priceПоговорим об еще одном виде цен - bid и ask prices. Тут все просто:

Bid price vs. Ask price

Поговорим об еще одном виде цен
- bid и ask prices. Тут все просто:

Bid price
- это цена спроса, то есть максимум, который готов заплатить покупатель. Например, за валюту или ценные бумаги.

Ask price
- это минимальная цена, за которую продавец готов продать.

Ask price всегда немного выше, чем bid price. Разница между ними называется bid–ask spread.

Business English
Образование
Подписаться

Ballpark figure
- это предварительная и приблизительная цифра, которая нуждается в дальнейшем уточнении. Термин используется продавцами или бухгалтерами для оценки текущих или будущих результатов.

Business English
Образование
Подписаться
Что такое project cost breakdown?

Перед тем, как взяться за какой-то проект, компании необходимо составить project cost breakdown, то есть определить все элементы, которые составят общую стоимость проекта. Каждый элемент выражается в денежном эквиваленте или в % от общих затрат.

Основные типы затрат
- это: ▪️Labor costs
- затраты на оплату труда. Считается, сколько времени сотрудники потратят на оказание услуг или выполнение производственных работ в рамках проекта. ▪️Subcontracting costs
- затраты на аутсорс. ▪️Material costs
- затраты на сырье или расходные материалы, которые потребуются для выполнения проекта. Иногда сюда также включают страховку или таможенное оформление. ▪️Logistics costs
- затраты на хранение и транспортировку. ▪️Overhead costs
- так называемые накладные расходы, например, командировки или обучение сотрудников.

Photo by Kelly Sikkema on Unsplash

Business English
Образование
Подписаться
В чем разница между cost, price и fee?

Cost
- это сумма расходов, которые несет компания, чтобы продать свой товар или услугу. Иными словами
- себестоимость. ▫️Make sure you don’t forget the cost of delivery when calculating the total cost.

Price
- это то, сколько платит покупатель. ▫️I think they’ve raised prices since the last time I was here.

Fee
- это вознаграждение за профессиональную услугу. ▫️For a monthly fee, they help to protect your identity.

Business English
Образование
Подписаться
Иногда бывает, что что-то не получается, по разным причинам.

Как сказать о препятствиях в бизнесе? Рассмотрим несколько подходящих слов и примеров их употребления: ▪️В первую очередь, можно использовать само слово “препятствие”
- obstacle. The three most common obstacles small businesses face are a lack of capital, a narrow client base, and insufficient marketing strategies.

▪️Кроме того, есть хорошее слово barrier
- барьер. He published an article on 5 Barriers to Small Business Growth.

▪️Еще один синоним
- impediment. Please advise how to effectively manage organisational impediments.

▪️Когда дело застопорилось, можно также использовать выражение to be stuck. I feel my business is stuck, I need to do something with it.

▪️И, конечно, не забываем про bottleneck.He’s brilliant at overcoming bottlenecks in business.

Business English
Образование
Подписаться

Под конец недели и особенно в преддверии длинных выходных хочется закрыть все висящие дела. Но иногда для этого необходимо дождаться чего-то от клиентов или партнёров. Вот фраза, которая позволит мягко напомнить о том, что вы ждете обратной связи:

Please do not hesitate to circle back.

Business English
Образование
Подписаться

Продолжая алфавитную тему этой недели, разберем сегодня, что такое ABCD-check коммерческого предложения.

Хорошее коммерческое предложение должно быть построено по структуре, запомнить которую легко с помощью первых букв алфавита:

A
- attention
- внимание;
B
- benefits
- выгоды;
C
- credentials
- причины поверить;
D
- destination
- дальнейшие шаги.

Первые пару предложений должны захватить внимание читателя, то есть рассказать о проблеме, которая ему близка. Следующий абзац должен раскрывать преимущества предлагаемого решения. Преимущества должны быть подкреплены ненадуманными аргументами и реальными отзывами других клиентов. Ну и, в конце концов, потенциальному покупателю нужно предоставить подробный план следующих действий.

Business English
Образование
Подписаться
Что такое xyz-анализ продаж?

Как и в случае с аbc-анализом компании, смысл в делении клиентов или товаров на категории.

Клиенты: X
- часто покупают Y
- покупают время от времени Z
- покупают редко (или единожды)

Товары: X
- продаются стабильно Y
- продаются реже, но их продажи можно спрогнозировать Z
- продаются случайным образом, спрос спрогнозировать практически невозможно

Методы ABC и XYZ хорошо дополняют друг друга. АВС-анализ позволяет оценить вклад в структуру сбыта, выявив лидеров и аутсайдеров, а XYZ–анализ позволяет оценить скачки сбыта и его нестабильность.

Business English
Образование
Подписаться
Что такое abc-анализ компании?

Это метод, который применяется для оценки выгодности клиентов или товаров предприятия.

Все клиенты и товары делятся на 3 группы в зависимости от того, сколько денег они приносят:

А
- самые «жирные» B
- средние C
- мелкие

Стандарта по сумме тут нет, каждая компания определяет границы категорий самостоятельно.

По итогам такого деления делаются выводы: ▫️ о том, какие каналы привлечения работают лучше всего (=приносят самых прибыльных клиентов) ▫️рационально ли время, которое саппорт и аккаунты тратят на поддержку каждого сегмента▫️принимаются решения об отказе от ряда невыгодных контрактов или исключении сервисов из продуктового портфеля.

Business English
Образование
Подписаться

Share of voice (или SOV)
- это доля рынка, которую занимает компания по сравнению с ее конкурентами.

На примере выше Mailchimp демонстрирует, как отрывается от других представителей индустрии email-маркетинга.

#аббревиатуры_BusEng

Business English
Образование
Подписаться
Чтобы сделать правильно, нужно в том числе посмотреть, как делают другие.

За вдохновением от интерфейсных текстов идите сюда. Microcopy inspirations публикуют примеры действительно изящных решений.

Business English
Образование
Подписаться
Как правильно писать текст на кнопкахНесколько рекомендаций:

Как правильно писать текст на кнопках

Несколько рекомендаций:

▪️Не бойтесь того, что надпись на кнопке будет звучать, как команда. Не давайте на кнопках избыточных инструкций. Лучше написать Read details, чем Click here for details.

▪️В запросах на подтверждение действия используйте глаголы, описывающие функционал кнопки (Save), а не просто Yes / No

▪️Обращайте внимание на смысловые оттенки. Delete и Remove означают разные действия. В чем заключается разница
- писала здесь.

▪️Будьте аккуратны со словами, которые подходят для разных ситуаций, а оттого могут быть поняты по отношению не к тому действию, которое задумывали вы. В этом плане весьма коварна кнопка Submit.

#тексты_интерфейсов_BusEng

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...