Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
С Яндекс.

Кассой работают более 120 тысяч магазинов
- многие из них известны по всему миру и имеют миллионную аудиторию. Мы вдохновились их опытом и в преддверии Дня знаний решили проверить гипотезу: нужно ли учиться на отлично, чтобы стать отличным бизнесменом?

Чтобы вам было интереснее читать, мы спросили мнения 6 крупных бизнесменов из разных отраслей. Спойлер: школа повлияла на всех, но дело не только в оценках 😉

Другие статьи канала Broccoli Freelance

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
Принесла немного вдохновения и веры в себя:

если кто-то из вас до сих пор стесняется своих неидеальных школьных оценок, то очень советую ознакомиться, интервью крутое ❤️

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

7 сентября
- 2 октября состоится бесплатный онлайн-фестиваль BESPREDEL FEST для предпринимателей, руководителей и фрилансеров.Регистрируйтесь 👉🏻 https://bespredelconf.ru/fest

Мы собрали 20 вдохновляющих историй от предпринимателей и фрилансеров, которые смогли взять максимум от работы на удалёнке и сделать свою жизнь более гармоничной.

BESPREDEL FEST продлится четыре недели, каждая из которых будет посвящена отдельной теме через призму удалёнки:💰 Деньги👨‍👩‍👧‍👦 Семья✈️ Путешествия📚 Саморазвитие

Принимая участие в фестивале, вы попадаете в сообщество осознанных руководителей удалённых команд, вдохновляетесь чужим опытом и получаете знания о том, как сбалансировать свою жизнь в новых условиях коронавируса и в модели работы и бизнеса будущего
- на удалёнке.

Участие бесплатное.Регистрируйтесь
- https://bespredelconf.ru/fest

bespredelconf.ruBESPREDEL FESTБесплатный онлайн-фестиваль удалённого образа жизни для руководителей и предпринимателей

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

В одном из домашних заданий курса «Крутой фрилансер» я предлагаю студентам создать проект на бирже и изучить отклики фрилансеров. Это здорово помогает посмотреть на свою работу со стороны и увидеть все свои ошибки, которые отталкивают заказчиков.

Например, в одной из работ студентка проанализировала 10 откликов, из которых релевантными были только 2, а полностью подходил
1. 1 из 10!

Мой опыт подтверждает эту выборку: обычно из 10-20 фрилансеров только 2-3 полностью подходят. Причем учитывается много факторов: не только портфолио и цена, но и стиль общения, уровень внимательности и заинтересованности. А часто заказчики просто ищут «своего» человека, с которым будет комфортно работать и общаться, даже если как специалист он недостаточно опытный или у него маленькое портфолио.

Попробуйте выполнить такое задание на этой неделе: создайте проект, соберите отклики и выпишите все идеи, которые пришли в голову после изучения.

А если хотите еще таких заданий, приходите на курс «Крутой фрилансер»: https://digitalbroccoli.com/i-am-freelancer

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

Последний день записи на курс по контент-маркетингу ❗️→ https://digitalbroccoli.com/strategy/

Курс для тех, кто хочет работать коммерческим редактором, контент-маркетологом, SMM-специалистом. На Базовом тарифе (за 8500 рублей) проверку домашек вы все равно получите
- в общем чате и на вебинарах, так что можете смело выбирать его, если планируете смотреть вебинары до 31 октября. Жду вас 😍

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

​​Какие изменения неизбежны в ближайшие 10 лет для компаний, которые хотят долгосрочно сотрудничать с лучшими профессионалами?

Ценность работы для человека обретает новый смысл. Чтобы чувствовать себя по-настоящему востребованными и удовлетворёнными качеством жизни, люди выбирают главное:
• самореализацию в работе;

• ценности, которые транслирует компания;

• своё здоровье и соблюдение приоритета здоровья в организации;

• свободу выбора и своего голоса в команде.

На REFORUM
•LIVE БУДУЩЕЕ РАБОТЫ можно поговорить о работе в новом ключе.

Один из хедлайнеров программы
- Аннемари Мюнтц, президент Всемирной конфедерации занятости (WEC). Она представляет интересы 50 национальных ассоциаций и 7 крупнейших международных компаний по разработке HR-решений.

Сегодня она исследует феномен свободных профессионалов
- зрелых специалистов, которые сами определяют свою карьерную траекторию и сотрудничают с корпорациями.

Как стать брендом, с которым хотят сотрудничать?Как стать свободным профессионалом, которого приглашают в лучшие компании?

Обсудить будущее работы, новейшие тренды, прогноз на 2030 с ней и другими спикерами можно будет 17 сентября в 11:00 на REFORUM
•LIVE

Узнайте больше по ссылке.

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
Ведете сайт, блог, соцсети компании и хотите развиваться в копирайтинге и маркетинге?

Не хватает крепкой базы знаний, на основе которой будет легко строить стратегии продвижения, воронки продаж и заниматься SMM?

Тогда жду вас на курсе «Контент-маркетинг и копирайтинг»🔥

→ Научитесь изучать целевую аудиторию и выстраивать стратегию контента на этой основе, а не из головы→ Узнаете про контент-матрицу и секреты бесконечной генерации новых идей для контента→ Поймете, зачем нужна редполитика и как представлять компанию на внешних площадках→ Научитесь дистрибуции контента: как, где и куда его выкладывать, чтобы он собрал больший охват→ Создадите полезный и интересный лид-магнит, который соберет много аудитории в базу рассылки→ Напишете прогревающую серию писем→ Бонус: узнаете, как вести личный блог специалиста для продвижения своих услуг

Курс начинается 31 августа и идет 2 месяца, будет 8 вебинаров, чат и сертификат.

Записывайтесь сейчас со скидкой по Базовому тарифу всего за 8500 рублей, а если захотите добавить проверку домашек и оставить себе записи, доплатить еще 8500 можно 1 октября (а можно остаться на Базовом, если планируете проходить курс сразу в потоке): https://digitalbroccoli.com/strategy/

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

Играем в квиз по контент-маркетингу https://t.me/kmwatermelon

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
КАК ЗАПУСТИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Личный бренд фрилансера 
- все еще одна из самых острых тем для моих студентов 🔥 Решила кратко рассказать, что входит в это понятие и как выстроить стратегию построения и продвижения бренда, чтобы он работал на привлечение клиентов.


1. Определить, как вы будете себя позиционировать. Отвечаете на вопросы «Кто я?», «Какие услуги предоставляю?», «Какие проблемы клиентов помогаю решить?».


2. Выясняете, где больше всего ваших клиентов. Где вы с ними общаетесь? Где находите больше всего заказов? Там и стоит развивать бренд. Чаще всего в русскоязычном профессиональном сообществе это фейсбук, инстаграм и телеграм.


3. Составляете стратегию блога: о чем будете там писать, какие проблемы клиентов решать. Для этого собираете вопросы из лички, комментов, постов вашей ЦА (об этом буду говорить и на курсе по стратегиям digitalbroccoli.com/strategy). Посты делаете 2-3 раза в неделю.


4. Составляете список групп, чатов, ресурсов, где сидит ваша ЦА. Регулярно (несколько раз в неделю) мониторите их, активно общаетесь, помогаете бесплатными советами, краткими аудитами и консультациями, добавляетесь в друзья. Так вы собираете базу подписчиков, которые потом закажут у вас услугу.


5. Пишете кейсы и полезные ваших потенциальным клиентам статьи для VC, Rusbase, блога Нетологии, Текстерры. Показываете, как круто вы умеете работать и как хорошо понимаете потребности своих клиентов.

Построение личного бренда 
- длительный процесс, залог успеха 
- регулярность и любознательность. Чем больше вы узнаете о клиентах, своей профессии, чем больше полезного читаете, тем больше вы этого полезного можете дать 
- а значит, в будущем получить «разогретых» и готовых работать по вашему прайсу и на ваших условиях клиентов.

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

Как создавать море крутого, полезного и интересного контента, как донести его до читателя и научиться продавать в соцсетях и статьях?

→ Нравится то, что я делаю? Читать рассылки, посты, статьи? Интересно, как мне это удается?

31 августа начну делиться своим опытом, раскрывать секреты, делиться сервисами и способами практически бесконечной генерации нужного людям контента на курсе «Контент-маркетинг и копирайтинг». Про статьи в блоги и СМИ, рассылки, посты, воронки продаж, лид-магниты, вебинары, эфиры, видеоблоги
- про все, что призвано информировать и помогать людям узнавать новое.

Курс будет полезен всем, кто работает с текстом и видео: SMM-щикам, копирайтерам, email-маркетологам, специалистам по воронкам продаж и всем тем, кто хочет освоить перечисленные профессии!

❗Друзья, я ввела новый тариф «Базовый»: теперь вы можете попасть на курс всего за 8500 рублей. И все! Никаких доплат. В этот тариф входит доступ к материалам курса и вебинарам до 31 октября 2020 и обратная связь в чате. Проверка домашек и сертификат 
- отдельно, но если захотите докупить, можно будет внести вторую часть оплаты 1 октября (тариф Полный 
- две оплаты по 8500 рублей).

Курс будет шикарный, я очень давно хотела его сделать и уже заранее люблю его. Мне действительно есть что рассказать о создании контента, я обожаю создавать контент, а еще обожаю делиться знаниями и помогать вам выходить на новый уровень. Многочисленные позитивные отзывы это доказывают.Читайте программу и записывайтесь по ссылке: https://digitalbroccoli.com/strategy/

Напоминаю: тариф Базовый 
- 1 платеж, 8500 рублей, больше никаких доплат (всего 8500 за целый огромный курс!);
тариф Полный 
- 2 платежа по 8500, один сразу, второй только 1 октября, с домашками и сертификатом. На обоих тарифах вы получите всю информацию и ответы на любые вопросы по темам курса и фриланса в чате. Запрыгивайте в наш поезд, отправляемся уже через несколько дней ?

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
А я тут снова бесплатные книги раздаю ?

https://www.instagram.com/p/CERULBwsSRE/

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

В своем новом канале делаю серию постов про контент-маркетинг по программе курса и даже провожу квизы, чтобы лучше запоминать информацию: https://t.me/kmwatermelon

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
Взяли интервью у лучших редакторов, работающих с  Яндекс.

Взяли интервью у лучших редакторов, работающих с Яндекс.Дзеном 
- Алексея Рожкова и Павла Молянова из агентства «Сделаем».

Расспросили их про работу с этой площадкой: как в Дзене живется бизнесу, о чем писать, чтобы дочитывали, кто читает Дзен и чем он отличается от других площадок.

Будет интересно маркетологам, копирайтерам, редакторам, которые хотят начать работать с Дзеном: https://digitalbroccoli.com/2020/08/21/yandex-dzen-howto/

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

Вот оно что! Старые переписки не удалят, они будут доступны в архиве. Старая технология сообщений будет недоступна только для новых переписок. Живем: https://blog.fl.ru/new-chat

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться

Broccoli Freelance
Карьера и вакансии
Подписаться
FL собирается убирать личные сообщения.

Все старые сообщения при этом будут удалены. Поэтому те, у кого есть переписки с заказчиками или контакты с ними в личке, лучше их сохранить.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...