Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
А вот это уже интересно. Помните эту историю?

Прокуратура обвинила в непредумышленном убийстве оператора беспилотника Uber, насмерть сбившего человека в 2018 году

Это первая официально зарегистрированная авария с беспилотником.

Прокуратура предъявила обвинение в убийстве по неосторожности 46-летней американке Рафаэле Васкес, которая управляла беспилотником Uber во время аварии в 2018 году, передаёт Reuters со ссылкой на представителей ведомства.

Автомобиль насмерть сбил женщину, ехавшую по дороге в ночное время, напоминает агентство. Согласно отчёту полиции, аварии можно было избежать
- но Васкес отвлеклась от дороги, потому что смотрела на смартфоне шоу «Голос».

Васкес не признала своей вины. Uber отказалась от комментариев Reuters.

Другие статьи канала Breaking Trends

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One

Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за выпуска единой подписки на свои сервисы Apple One

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
После презентации Apple Супер-новостей нет.

Компания представила новые умные часы Watch Series
6. Из нового: появилась возможность отслеживания уровня кислорода в крови.

Создан новый ремешок
- «монобраслет». Он растягивается и плотно фиксируется на руке. Браслет может быть плетеным или силиконовым.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Об этом можно снять фильм.

Microsoft подняла на поверхность первый подводный дата-центр
- он два года пролежал на дне моря

Всё это время сервера охлаждались естественным способом
- с помощью холодной морской воды.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Зацепи клиента ключевой фразой Инфа для бизнеса и маркетологов.

Соцсеть ВКонтакте запустила новый инструмент для рекламодателей. Рекламодатель сам задаёт критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов. 

Умный инструмент покажет рекламу аудитории с горячим спросом
- в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем.

Алгоритм даёт подсказки при настройке контекстного таргетинга с прогнозом охвата. Он предлагает дополнительный список фраз-синонимов к уже существующим и показывает объём аудитории, которая использовала их при поиске. Например, если ввести «робот-пылесос», система предложит дополнить
- «умный пылесос», «автоматический пылесос», «робот пылесос влажная уборка» и так далее. Ключевые фразы можно использовать для любых форматов
- рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Burberry представит коллекцию весна — лето на платформе Twitch Тяжелый люкс + Twitch.

Burberry представит коллекцию весна
- лето на платформе Twitch

Тяжелый люкс + Twitch. Прямая трансляция шоу Burberry весна
- лето 2021 пройдет в Twitch 17 сентября. Об этом сообщается на официальном сайте дома моды. Это первый люксовый бренд, решившийся на такое партнерство.

Само шоу пройдет на открытом воздухе в Великобритании без гостей. Трансляция будет вестись несколькими авторами, что позволит зрителям увидеть показ с разных ракурсов.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Подписчики пишут, что там появились другие баннеры с мужиками и сексуальным подтекстом.

Ладно, исключим пока сайт из мониторинга🤭

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Спасибо Incrussia.

Спасибо Incrussia.ru за реакцию. Мужика нет, стало приятнее заходить к вам на сайт.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Спасибо, нет.

Incrussia.ru вот так рекламирует фестиваль баннером с обнаженным мужчиной.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Для тех, кто хантит.

Эксперты рассказали, представители каких профессий чаще меняют место работы

Исследование Superjob: Самые стабильные сотрудники
- квалифицированные рабочие, место работы они меняют в среднем раз в 4,7 года. У микробиологов и аудиторов средний срок службы на одном месте составляет 4,6 года. На третьем месте рейтинга самых постоянных сотрудников
- технологи: в среднем 4,5 года в одном компании.

Чаще других же место работы меняют торговые представители (средний срок работы на работодателя составляет 2,7 года), менеджеры по туризму, специалисты по продажам и инженеры ПТО (по 2,6 года), а также менеджеры по рекламе (2,4 года).

За пять лет улучшить позиции в рейтинге самых стабильных сотрудников удалось технологам, логистам и сметчикам (в среднем срок работы на одном месте вырос на 1,1 года), а также проектировщикам и экономистам (срок работы вырос на 1 год). Программисты сегодня меняют работу в среднем раз в 3,3 года, 5 лет назад разработчики увольнялись из компаний каждые 2,5 года. Системные администраторы работают на одну организацию в среднем на 0,6 года дольше, чем 5 лет назад, показало исследование.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Уничтожил чью-то мечту

Производитель электрогрузовиков Nikola признал, что снял в рекламе машину, которая не может ехать самостоятельно

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
У TikTok новый рекорд:

У TikTok новый рекорд: аудитория приложения в Европе достигла 100 млн человек

В прошлом месяце стало известно, что за два года аудитория приложения на территории США выросла на 800%, а пару недель назад представители аналитической компании Sensor Tower заявили, что в августе TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением, увеличив свои показатели в 6,3 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

Сегодня же, за один день до возможной даты блокировки приложения в Америке, представители компании объявили о своем очередном достижении: в Европе численность аудитории, использующей TikTok ежемесячно, достигла показателя в 100 миллионов человек.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
YouTube запустит в

YouTube запустит в Индии сервис коротких видео Shorts
- конкурирующий TikTok в стране не работает с июня

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Однако в компании заявили, что это ошибка.

Несколько пользователей Twitter смогли отредактировать свои твиты

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Как выйти на рынок к США и чем это может помочь в России

Помню, вы любите читать истории успеха. Так вот, на Vc.ru вышел любопытный материал, как российская компания Roxot, находясь в Питере, вышла в 2015 году на рынок интернет-рекламы в США.

Если кратко, ребята промахнулись с первым продуктом и огребли, но спустя 4 года стали крутой компанией. И теперь помогают крупным онлайн-медиа США, Европы м России монетизировать свои площадки.

Полностью прочитать материал с разбором ошибок можно вот здесь.

Breaking Trends
Маркетинг
Подписаться
Алиса поможет заговорить китайской Celia

Голосовой помощник Celia на новых смартфонах китайской Huawei в России будет работать на технологической платформе «Алисы» «Яндекса».

Это должно помочь Huawei быстро адаптировать свое решение к особенностям русского языка, а российской компании получить новую аудиторию с помощью одного из лидеров рынка смартфонов. Но функция голосового помощника заинтересует не более 10% владельцев устройств Huawei и его бренда Honor, считают эксперты.

Сейчас на уровне распознавания речи Google в России опережает «Яндекс», но их решения сравнимы в базовых возможностях, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...