Что ждёт рекламный рынок?
Dentsu Aegis Network (DAN) прогнозирует рынок рекламы на 2020–2021 гг.
Позитивный сценарий восстановления индустрии в этом году предполагает отсутствие второго локдауна, стабилизацию цен на нефть и падение ВВП страны на 4,5%. В таком случае медиарекламый рынок сократится в 2020 г. на 10,6%. ТВ-сегмент потеряет 10,2% выручки, диджитал
- 2,1%.
Негативный прогноз строился исходя из возможной второй волны заболеваний, восстановления ограничений и снижения ВВП на 6,4%. Весь медиарекламный рынок, как следствие, просядет на 17,5%, ТВ
- на 17,2%, диджитал
- на 9,7%.
В 2021 г. при падении ВВП на 4,5% рекламный рынок сократится на 9,2%, при ВВП
-3,5% падение составит
-6,1%.