BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Для тех, кто усиленно работает в офисе и не попал на лазурный берег, мы постараемся его перенести в этот телеграмм. Одна из лекций #canneslions2017
- встречайте выступление McKinsey об экономике креативных департаментов для агентств и их целесообразности. Достаточно интересная тематика, которая является спором внутри каждого второго агентства. Enjoy!

https://www.youtube.com/watch?v=PkTL1SahS4U&
index=8&
list=PLNoW8IoHWYZyd4Jqah8G7SwwmgWlSsTAS

Другие статьи канала BrandSiders

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Тем кто хочет понять основные тезисы и вопросы со стороны общества, беспокойства нашей страны
- обязательна к просмотру трансляция с главой государства. Такой информации практически невозможно найти в исследованиях и можно услышать только на таких мероприятиях.

https://www.youtube.com/watch?v=K59KKnIbIaM

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Майский отчет о текущем экономическом состоянии нашего населения.

Один из самых подробных отчетов, что мы встречали за последнее время. На первом этапе исследования отбирались административные районы субъектов РФ, на втором
- населенные пункты или избирательные участки внутри районов, на третьем
-- производился отбор домохозяйств маршрутным методом. Выборка репрезентирует население России в возрасте 18 лет и старше.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Всем доброго вторника после целых трёх выходных дней!

Уже как лет 6 на каждом углу рынка кричат о "мобайл фёрст" подходах. Агентства предлагают клиентам создавать мобильные приложения, а ритейл делает собственные эппы с программами лояльности и купонами, персонализируя всё, что только можно персонализировать на уровне цены и продукта.

Однако на глобальном рынке появляется достаточно интересный ход Proximity marketing
- выход от больших бренд-контент стратегий к контекстуальным. Когда вы выстраиваете мобайл ферст экосистему, трансформирующую каждый инструмент, от радио до поста в социальной сети и этикетки на вашем продукте. Трансформация происходит за счет того, что при использовании мобильного устройства человек получает уникальный быстрый контент, зависящий от того, что он делает, где находится и, конечно же, чем последнее время интересовался.

Данный подход требует создания контент-системы, которая достаточно краткосрочна и зависит от большего количества факторов/ данных, чем просто просмотр определенных видео на Youtube или недавно посещенные сайты.

Есть вероятность, что данная тенденция даст приток денег видео-контент продакшенам в ближайшем будущем по запросу "контекстуального микро контента" и "контекстуальной логики контента".

https://www.strategyand.pwc.com/reports/the-missing-link

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Volvo XC60 продолжает укреплять позиции, как самый безопасный автомобильный бренд в мире.

Новый сентиментальный спот о важности моментов, которые могут никогда не произойти. Идеально для пятницы вечера. https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&
v=pjQt2lEZIXg

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

G Active
- вода с электролитами, помогающая заниматься физическими нагрузками и оставаться при этом в тонусе. Честно, мы не видели красивей работы со времен WWF с ант ралли. Enjoy!

https://www.youtube.com/watch?v=ZCEdBfBolWk

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Друзья всем привет! Вчера не было никаких новостей, так как я первый раз (и последний) был на "мероприятии"
- Серебряный Меркурий. Вы знаете, нам стало стыдно, что этот фестиваль существует на рекламном рынке. Enjoy.

https://www.facebook.com/alexeyphedorov/posts/1534621786571693

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Castorama - компания, выпускающая отделочные материалы для ремонта дома.

Castorama
- компания, выпускающая отделочные материалы для ремонта дома. В этот раз они трансформировали привычные обои в полноценную среду с историями на ночь для детей. Обои наполнены персонажами, каждый из которых является героем одного из множества рассказов. А увидеть эти истории можно благодаря специальному мобильному приложению от бренда. Прекрасное продуктовое решение, имеющее бесконечные возможности для развития.

https://www.youtube.com/watch?v=r-9lQ45_l7Q

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Друзья, он прибывает каждый год.

Один из самых значимых репортов в диджитал индустрии. Там около трехсот страниц и читать его несколько месяцев с пометками. Но то, что это сокровищница информации для поиска новых решений и ваших презентаций
- неоспоримый факт:)

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

"В то время, как digital-компании нацелены привлечь аудиторию с определенными интересами, телевизионная реклама, в сравнении с digital, иногда может оказаться выстрелом в темноту. Конечно, мы знаем, что ролик, который размещен в дневное время на федеральных каналах охватит в основном женскую аудиторию, но что делать брендам, которые хотят привлечь женщин поколения Y, с большим доходом и страстью к уходом за кожей? Чтобы решить данную задачу, компания Quantcast исследовала данные по демографии людей, которые смотрят определенные тв-шоу и передачи. Данные, которые получила команда в ходе исследования, показали кто смотрит определенные теле-передачи и чем интересуется данная аудитория. Такой подход позволяет настроить детальный таргетинг в вашей медийной стратегии, размещая ролики не только на релевантных каналах, а в релевантный момент трансляции, когда именно ваша аудитория примкнула к экранам к любимому сериалу. Это совершенно меняет подход к восприятию тв, как канала коммуникации, позволяя больши никогда не делать «выстрел в темноту»

http://www.adweek.com/brand-marketing/infographic-whos-watching-tvs-biggest-shows-and-how-their-interests-align-with-brands/

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Coca-Cola снова работает со своей упаковкой и в этот раз они трансформировали этикетку в браслет, позволяющий пройти на летний музыкальный фестиваль. Простое решение, которое строится на основании продукта, работает на имидж бренда и таргетируется на современное поколение. С какой стороны не посмотри, все выполнено идеально.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&
v=Z5ro5H1agck

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

✌️ Всем доброй пятницы! Завершаем мы эту неделю мировой тенденцией по работе в брендинге.

Модель управления Agile брендом от лидирующей брендинг компании в мире
- Landor. Глобальный рынок двигается к созданию системных решений по управлению брендом с целью достижения максимальной консистентности коммуникации, учитывающей постоянные изменения, происходящие в мире.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
84% современного поколения больше не спрашивает у родителей совета.

Youtube вышел на первое место с точки зрения поиска, что создает дистанцию и затрудняет обмен опыта между сыном и папой. Как следствие появляется совершенно новый инсайт для работы в рамках коммуникации. Gillette создал папу через аналоговый Siri. Enjoy! https://www.youtube.com/watch?v=0g2mZdqqy6g

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Откопали достаточно интересный материал по архетипам контента в рамках SM контент стратегии. /
1. Content as Presence;

2. Content as a Window ;

3. Content as Currency;

4. Content as Community ;

5. Content as Support

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Canon призывает поколения, проводящие много времени в телефоне, жить для истории в своей реальной жизни, не снимая ничего на телефон. Встречайте "Life for the story".

Сегодня многие бренды пытаются вытащить людей в реальную жизнь. Но, как нам кажется, гораздо эффективней не призывать "Жить для истории", а создавать среду, в которой человек может попробовать что-то новое, после долгих лет обитания в "цифре".

https://www.youtube.com/watch?v=UcFlyBN7gxM

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Свежий мониторинг экономической ситуации, в которой находятся Россияне.

Общество смирилось с текущей бедностью и ждет только ухудшений происходящего. http://fom.ru/Ekonomika/13307

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...