BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Coca-Cola снова работает со своей упаковкой и в этот раз они трансформировали этикетку в браслет, позволяющий пройти на летний музыкальный фестиваль. Простое решение, которое строится на основании продукта, работает на имидж бренда и таргетируется на современное поколение. С какой стороны не посмотри, все выполнено идеально.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&
v=Z5ro5H1agck

Другие статьи канала BrandSiders

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

✌️ Всем доброй пятницы! Завершаем мы эту неделю мировой тенденцией по работе в брендинге.

Модель управления Agile брендом от лидирующей брендинг компании в мире
- Landor. Глобальный рынок двигается к созданию системных решений по управлению брендом с целью достижения максимальной консистентности коммуникации, учитывающей постоянные изменения, происходящие в мире.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
84% современного поколения больше не спрашивает у родителей совета.

Youtube вышел на первое место с точки зрения поиска, что создает дистанцию и затрудняет обмен опыта между сыном и папой. Как следствие появляется совершенно новый инсайт для работы в рамках коммуникации. Gillette создал папу через аналоговый Siri. Enjoy! https://www.youtube.com/watch?v=0g2mZdqqy6g

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Откопали достаточно интересный материал по архетипам контента в рамках SM контент стратегии. /
1. Content as Presence;

2. Content as a Window ;

3. Content as Currency;

4. Content as Community ;

5. Content as Support

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Canon призывает поколения, проводящие много времени в телефоне, жить для истории в своей реальной жизни, не снимая ничего на телефон. Встречайте "Life for the story".

Сегодня многие бренды пытаются вытащить людей в реальную жизнь. Но, как нам кажется, гораздо эффективней не призывать "Жить для истории", а создавать среду, в которой человек может попробовать что-то новое, после долгих лет обитания в "цифре".

https://www.youtube.com/watch?v=UcFlyBN7gxM

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Свежий мониторинг экономической ситуации, в которой находятся Россияне.

Общество смирилось с текущей бедностью и ждет только ухудшений происходящего. http://fom.ru/Ekonomika/13307

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

AXE в новом споте челенджит рефлексию современного поколения относительно своих предпочтений, интересов и внешности. Немного напоминает коммуникации от P&
G "Like a girl" . Не смотря на это, спот смотрится достаточно интересно. Как вам? ( https://www.youtube.com/watch?v=0WySfa7x5q0 )

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

⚒ Свежее исследование, направленное на изучение покупательского поведения у поколения Z (май 2017) от компании Forrester для American Express. В нем также проводятся сравнения с поколением Y. На данный момент мы не встречали доказательств о существовании Z в нашей стране, но уже не первый раз видим, что из характеристик поколений в рамках глобальных исследований можно собрать портрет современного потребителя и в России, конечно, проводя параллели и дополняя количественными исследованиями TNS или Comscore.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Мы множество раз видели, как автомобильные бренды продвигают свои технологические инновации. Вспомните сколько кейсов было у Volkswagen с его паркинг ассистентом. Nissan выбрал другой путь продвижения инновацинности бренда и продукта, демонстрируя применение своих технологий не только в контексте использования автомобиля, но и в реальной жизни. Такое решение позволяет в рамках каждой технологии, используемой в автомобиле, создавать практически бесконечное количество креативных историй.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Это просто невероятное решение.

Можно назвать, наверное, одним из лучших представителей консьюмерского энтертеймента. Компания WestJet создала уникальный вид из окна самолета, открывающийся перед пассажирами во время перелета. https://www.youtube.com/watch?time_continue=107&
v=4xzwkW2vmeU

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

Помните архаичную практику, когда блогерам высылали огромное количество продукции, чтобы они протестировали и рассказали о своих ощущениях. Intel добавил в этот формат чуточку творчества и идею, превратив однообразный анбоксинг ютюберов в уникальный контент.

https://www.youtube.com/watch?v=CZkFdS8_Wfw

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
Пока вы отдыхали, мы искали новые возможности и решения, которые появляются в мире.

Наслаждайтесь:) Пример, когда достаточно архаичный бизнес выстраивает коммуникацию с прогрессивным поколением и социумом в целом. Компания использовала Snapchat Spectacles, чтобы человек мог сам убедиться в свежести и натуральности продуктов на рыбной лавке. Невероятно простое и понятное решение, отыгрывающее свежесть и натуральность продуктов
- основного мотива, почему мы ходим на рынки. Платформа Snapchat не пользуется у нас большим спросом, но подобное решение в России можно реализовать используя Instagram Stories.

https://vimeo.com/216299884

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
?

Бренд Dove, в основе которого лежит концепция "Restoring feminity", выпускает лимитированную серию "уникальных" SKU с целью селебрейшена настоящей, неидеальной красоты. Прекрасный пример, как концепция бренда перекладывается на продукт, хоть и в лимитированном виде. https://www.youtube.com/watchv=CRiv2lgaX_U

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться

?‍♀️Довольно любопытная статья о брендинге в рамках искусственного интеллекта. Enjoy!

https://landor.com/thinking/ai-meet-brand-voice

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
?

Прикладываем свежую микро документалку по мышлению поколения Z. Ключевое различие между Y и Z заключается в том, что если одни могут представить себе, как люди жили без технологий, то другие просто даже не знают времени, когда мир был аналоговым. Это меняет подход работы с ними не только на уровне "мы не сможем их застать в TV", но и на уровне ценностей, которых придерживаются эти люди. Для поколения Z нет ограничений в развитии. Не существует "иерархичности мира"
- они выстраивают свою систему координат мировосприятия, которую каждый раз приходится изучать снова.

BrandSiders
Маркетинг
Подписаться
?

‍ Всем доброе утро! Для тех, кто остался в майском офисе
- практика Golden Circle
- фундамент практически любого стратегического решения. ⚔️ WHY >
HOW >
WHAT. В основе всегда стоят вопросы "Почему вы делаете то, что вы делаете"/ "В чем ваше видение и каковы причины возникновения того, что вы делаете".

https://www.youtube.com/watch?v=sioZd3AxmnE

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...