Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Уже несколько раз начинал писать "вступительное" слово, но, видимо, нужно просто с чего-то начать и оно пойдет.
Сегодня небольшое наблюдение из опыта:Если ваш продукт можно отнести к "подаркам" и его покупали на 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, то с высокой вероятностью на следующий день кампании встанут. При чем встанут, даже если до этого в течение месяца были результаты, вне зависимости от праздников. Происходит это из-за того, что когда продукт начинают покупать в подарок на праздник, алгоритмы оптимизации уводят кампанию в сторону как раз этой аудитории. 15 и 24 февраля продукт по-прежнему актуален, но уже для других людей. Поэтому здесь нам будет выгодно перезапустить все процессы. Кто покупал вчера? На кого оптимизирована кампания? А сегодня покупать должны они же? Если нет, то перезапускаемся?*Опять же, чье-то мнение опыт может отличаться от моего.

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оживляем блог??
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Думаю сегодня в 19:00 по
Москве выйти в прямой эфир. Место встречи: http://Instagram.com/armeloffВопросы можно задать как в эфире, так и заранее в @armeloffbot (в бот можно более развернутый вопрос задать). Жду желающих!UPDЭфир удался. По крайней мере для меня?Я реально кайфанул, отвечая на вопросы. Кто был
- дайте обратную связь в @armeloffbot ) мне будет полезно.*Эфир сохранил. Провисит 24 часа
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Небольшой хак.
​​ Если перейти в англоязычный интерфейс, то прямо в адс менеджере можно читать о еженедельных обновлениях
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Итак.
Мастер-класс 12 марта в 19:
00.Вот здесь информация и ссылка на оплату: https://armeloff.ru/mk1203 «CBO и Machine Learning»Что в программе:
1. Машинное обучение Facebook: введение (10 минут)
2. Тактика POWER5 от Facebook: Новый набор сценариев для совершенствования онлайн-продаж. Старый путь и новый «Путь силы» (20 минут + 10 минут вопросы)
3. Идеальная структура и стратегия рекламных кампаний основанных на машинном обучении с точки зрения Facebook: переходной этап к POWER
5. (20 минут + 10 минут вопросы)2 шпаргалки:- Purchase Conversion (multi-product full-funnel strategy для покупок на сайте)
- Lead Generation (full-funnel strategy для заполнения форм на сайте)
4. Разберем кейс по монотоварному бизнесу, где мы потратили с 27 ноября по 29 декабря 13588$ (ГЕО Украина), получили 3065 заказов с сайта по
4.43$ (это без учета заказов через профиль, количество которых практически удвоит результат).Здесь я расскажу о логике действий, покажу как мы из хаотичной структуры кампании перешли к CBO и снизили стоимость лида с
6.63$ до
4.43$, увеличив при этом месячный бюджет в
2.5 раза. (20 минут + 10 минут вопросы)
5. Machine Learning в действие. Отказались продолжать кампанию, но она оптимизировалась и давала результаты 3 месяца без изменений при бюджет 50$ в сутки. (10 минут)+ Соберемся в отдельный чат для участников мастер-класса, где в течение месяца буду отвечать на вопросы и делиться инсайтами. Уложил информацию в 2 часа. На деле возможно все затянется и на
3. Погнали??*скриншоты оплаты в @armeloffbot пожалуйста, а не в личку.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Чуть раскрыл на странице
МК информацию по первым трем пунктам, так как не всем было понятно.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
С октября прошлого года мы начали работать с премиальным постельным бельем.
С 4 октября по 11 декабря было потрачено
915.000 рублей бюджета и сделано продаж примерно на 10 миллионов рублей. 11 декабря кампании ушли на паузу, так как производство было загружено на 100% и продолжили уже в январе. Работаем и до сих пор. Стоимость уникальной покупки в рекламном кабинете составила 2917 рублей. Всего их было 314, средний чек более
30.000 рублей.Когда мы начали работать с проектом, возник ряд сомнений. Сразу было понятно, что стоимость покупки будет высокой, данных для оптимизации хватать не будет, клиент может начать нервничать раньше времени и не дождаться результатов.Первые 12 дней мы проводили тестовую рекламную кампанию с ограничением дневного бюджета в 5000 рублей. За это время протестировали несколько аудиторий и креативов. Отдельно тестировали видео, отдельно статические креативы, отдельно галлереи.Далее уже было принято решение увеличивать бюджет до
15.000 рублей в день, а потом и до
20.
000.С точки зрения настройке рекламной кампании и креативов все было сделано правильно. Простой прямой оффер с уникальными преимуществами, простая структура кампании, оптимизация бюджета кампании, правильно настроенный пиксель на сайте и правильно выбранной событие оптимизация.Но успех в таких проектах во многом зависит не от настроек таргетированной рекламы, а от продукта, сайт, профиле в инстаграме и воронки продаж в целом. Интернет-магазин отличался тем, что страница каждого товара была исполнена в форме лендинга и конвертировала посетителей в лидов. Далее каждый лид обрабатывался (в том числе и каждый комментарий и обращение в директ).С такими проектами работать одно удовольствие. Хороший продукт, хорошая запаковка, хорошая воронка продаж. Добавив к этому хороший трафик, получим отличные результаты.В процессе работы все сомнения была сняты.Клиент не нервничал и только помогал в достижении результата.Алгоритмы фейсбука отрабатывали на 100%, хотя 50 необходимых для оптимизации конверсий в неделю не было.В данный момент структура кампании выглядит сложнее, чем на старте. Мы уже провели сегментацию по регионам (выделив самые выгодные в отдельную кампанию), попробовали сегментировать плейсменты (не стоило?).В общем, когда кампания дает стабильные результаты
- самое время тестировать гипотезы.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Не так давно (пару недель назад) я получил от менеджера фейсбука 2 интересных таблички, где указана идеальная структура рекламных кампаний на цели "покупка" и "генерация лидов".

Кто-то скажет "че эти менеджеры могут знать", но оговорюсь сразу же, что это был представитель другого уровня, которого фейсбук периодически назначает на кабинеты с расходом более
100.000$. Мы как раз созванивались по видеосвязи, обсуждали результаты и тут она (девушкам да) представила мне одну из таблиц. Я благополучно выпросил ее на почту, и допом получил и вторую.

Таблички можно долго изучать и рассказывать про них (по личным соображениям делиться я ими не буду). Отмечу пару интересных моментов:
1. Рекомендуется проектировать сразу же 4 рекламные кампании. 2
- проспектинг (привлечение новой аудитории), 2 ретаргет.


2. Везде CBO (отимизация бюджета кампании)


3. Везде конверсии с оптимизацией на целевое события.


4. 60-90% бюджета на проспектинг, 10-40% на ретаргет.


5. На проспектинге 2 кампании: в первой широкая аудитория (полностью), во второй узкие аудитории и ЛАЛ разделённый на 4 сегмента (1, 3, 5, 10).


6. В ретаргете в первой кампании 3 группы, engagement fb, engagement insta, посетители сайта 30 дней. Во второй 3 группы: вошедшие в воронку на сайте за 7, 30 и 90 дней.


7. Взаимоисключение конечно же всего и везде.

Желаю удачи в экспериментах☺

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Послушал сегодня утром очередной подкаст, на этот раз про белорусский digital.

Хоть я сам и из России, но запал мне этот выпуск глубоко. Обсуждали в целом доходы агентств (скорее даже СММ, чем диджитал). И взгрустнул я, конечно, сильно.

А взгрустнул потому, что озвучивались доходы агентств равные тем, что я получал 3 года назад в найме, работая маркетологом в сети мебельных салонов в Иркутске. Но потом немного поразмышлял и грусть исчезла.

Как же я благодарен миру, что не услышал чего-то подобного 3 года назад, когда начинал свое горе СММ агентство (и даже полгода мы прокатали линолеум в снятом офисе, прежде чем я распустил всех и ушел в таргетированную рекламу). Это же кайф, что я начинал с большой мечты и идеи!

Пишу это к чему. Друзья, а порекомендуйте пожалуйста хороших статей/вебинаров/книг/подкастов/каналов/блогов о развитии диджитал-агентств. Главное условие, чтобы они вдохновляли, а не присаживали на заднее место.

Уточню еще раз, не «вот крутая книга про СММ», а «вот здесь он пишет, про свое агентство и как ему удалось пробить потолок»?Писать можно сюда: @armeloffbot

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Тем временем год подходит к концу.

Некоторые проекты уже уходят на новогоднюю спячку. Некоторые уйдут в спячку после 20го декабря. А некоторые, наоборот, масштабируются с Новогодними предложениями, чтобы сорвать новогодний джекпот (если получится).За эти 12 месяцев мне удалось поработать с 35 проектами, из них всего с тремя все 12, с пятью от 6 до 12, с девятью от 3 до 6, семь от 1 до 3, а одиннадцать – это только тестовые кампании на 10-15 дней. Часть из каждой категории переместится в последствии в другую категорию, так как работаем с ними и сейчас. 7 проектов (20% от всех) принесли 65% дохода. Правило 80/20 тут не сработало, но статистика все равно интересная. По сравнению с 2018м я заработал в 2,1 раза больше.

За год примерно 72 часа я потратил на чтение и перечитывание справки по рекламе facebook (6 часов в месяц), прошел несколько курсов по таргетированной рекламы, копирайтингу и диджиталу в целом (всегда нужно куда-то расти).Кроме того, я прочитал примерно 70 книг, посмотрел несколько десятков сериалов, 4 месяца провел в Краснодаре, 5 в Крыму и 3 в Москве.Компанию я так и не построил, но команду собирать начал. «Школу» не запустил (хотя и хотел), но провел один Мастер-класс, который приобрели примерно 300 человек. Ну и около 40 часовых консультаций совершил я и около 10 брал у других экспертов.

➡️Записал все эти цифры скорее для себя. Но что-то же нужно публиковать в блоге. Поэтому оставлю здесь.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
50.


000 рублей
30.000 рублей
20.000 рублей
20.000 рублей Это я сейчас про дневной бюджет. Это не инфобизнес, не финансовые услуги, не черные офферы.Это 4 проекта по товарному бизнесу на 1 страну (Россия или Украина).

И это вполне нормально.

➡️Самый большой страх специалистов по таргетированной рекламы – это масштабировать рекламные кампании. Но в этом нет ничего страшного и сложного. В интернетах ходит множество статей с информацией, как правильно увеличивать бюджет.Кто-то рекомендует увеличивать по 10-20% раз в 1-3 дня, кто-то дублировать лучшие группы и увеличивать бюджет в дублях, а кто-то набирать необходимое количестве данных для оптимизации и увеличивать бюджет в уже оптимизированной группе. Какой способ лучший я не подскажу. Часто в одном проекте используются все методы. Я вообще не про это хотел написать, но все же приведу пример, чтобы не быть голословным.Стартуем с 60$ на кампанию в CBO на широкую аудиторию. Через 2 суток после примерно 50 конверсий увеличиваем бюджет до 250$, и с лучшими креативами запускаем новую кампанию CBO на 150$ в сутки с LAL-аудиториями. В результате таких действий имеем 2 кампании с общим бюджетом в 400$. На старте (при 60$ в сутки) лиды обходились в
3.5$, после масштабирования
4.8$. Увеличили бюджет в
6.6 раза, стоимость лида закономерно выросла примерно в
1.4 раза. (все цифры реальные из конкретного проекта)Можно двигаться дальше.

Но сказать я хотел вообще не про это.В начале я привел дневные бюджеты 4х проектов. Разница лишь в том, что где-то до таких результатов шли полгода, а где-то 3 дня. Почему так? А потому, что в первом случае мы не знали емкость рынка, а во втором знали.

И если ты знаешь, что в конкретном проекте реально откручивать
50.000 рублей в сутки и получать результаты, то выйдешь на
50.000 рублей в сутки гораздо быстрее.А если у специалиста в голове убеждение, что
5.000 в сутки – это максимальный бюджет для проекта, то вряд ли он сможет откручивать больше.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Утренние диалоги.

Пожалуй даже такое небольшое сообщение + пару часов гугления поможет многим чутка прокачаться в маркетинге. А вот на раскрытие смыслов может уйти от 2 до 8 часов видео ориентировочно?)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Да, всем спасибо. Я и сам заметил, что конспиролог из меня так себе?

Ну и конечно ссылка такая не уйдет в работу.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Тем временем теперь можно поднимать из ads manager не только посты с 1 изображением или 1 видео, но и карусели.

Меня сильно раздражало раньше, что карусели поднять нельзя. А вас?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Покидайте каналов, которые читаете по таргету в @armeloffbot. И свою обратную связь по ним. Насколько доверяете автору, верите ли в кейсы и истории.)

Не поленитесь, потратьте 5 минут, очень этим мне поможете?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...