Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Поотвечал на канале. Бороду скоро укорочу? @mk_1_0205

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Кстати. Предлагаю провести день вопросов и ответов. Давно такого не делали?

Схема простая, вы задаете вопрос по таргету/услугам таргетолога/работе с клиентами/что еще придет в голову в @armeloffbot, а я отвечаю в видео (до 1й минуты). Все ответы появятся на временном канале @mk_1_
0205.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Многие предприниматели хотят аудит рекламной кампании и консультацию, как же лучше ее спроектировать. Но в 90% случаев им требуется консультация по их продукту, его запаковке и стратегии.

И если предприниматель не готов адаптировать свои маркетинговые процессы под таргетированную рекламу, то какой смысл что-то делать?

Я к чему это: "процессы под таргетированную рекламу" всегда лучше, чем "таргетированная реклама под процессы". Надеюсь вы понимаете о чем я.

А если не понимаете, то вот пример:Процессы под контекстную рекламу и под SEO трафик всегда будут отличаться от процессов под таргетированную рекламу. И если в бизнесе уже выстроены такие процессы, то нужно быть готовым их адаптировать под таргетированный трафик. Хороший отдел продаж под контекст не равен хороший отдел продаж под таргет. Хороший СММ под инфлюенсиров не равен хорошему СММ под таргет.

Лучший вариант
- когда все процессы связаны и выстроены в единой логике. Но этот еще сложнее? Я сейчас не про это.

Почти 100% " Таргет не заходит", я слышу от тех, кто пытается пускать трафик с таргета в воронку, которая под него не предназначена.

Но все это так... утренние мысли вслух.Согласны со мной?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Уже не в первый раз я провожу консультацию с "экспертом Facebook по маркетингу" (то есть сотрудником поддержки), но сегодня мне попался действительно адекватный собеседник. За полчаса мы полностью разобрали проект, которым я занимаюсь уже почти 2 года. И, что самое главное, я получил парочку инсайтов для внедрения.

Мне понравился его подход. Первое, что он сказал, что ни о каких "методичках и справках" речи не пойдет. Весь получасовой разговор прошел в контексте его понимания и опыта проведения ежедневных консультаций с рекламодателями. Даже скажу, что в его словах было частичное противоречие справке фейсбука.

В целом разобрали:
1. Оптимизация бюджета кампании
2. Тестирование групп и таргет-наборов в товарке
3. Исключение (как бы тут корректней выразится) народностей, которые оставляют заявки, но не совершают покупки.
4. Форматы креативов (видео, статика или галлерея)
5. Расширение таргетинга

Это то, что пришло на ум. На деле коснулись гораздо большего (и, вероятно, от меня он тоже получил хорошую порцию моего опыта).

В общем, в ситуации, когда уже охвачено
9.
104.415 пользователей, сделано
33.
336.099 показов, получено около
10.000 лидов и закрыто примерно 4500 клиентов (это я про данный проект), любая консультации полезна.

Так что берите консультации у поддержки фейсбука. Берите консультации у экспертов (можно и у меня, но это необязательно). Спрашивайте советов у коллег. Общайтесь в чатах таргетологов. Проходите различный курсы постоянно.Ведь возможно всего 1 инсайт отделяет вас от двукратного увеличения окупаемости?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Итак.

Кейс написан. У меня совсем нет ни времени, ни сил на вычитку и редактирование.Поэтому пока делюсь им "как есть". Возможно на днях немного подредактирую и "вылижу"? Так что кому было интересно, как привести клиентов в клинику эстетической медицины через бизнес-профиль, минуя проблемы алгоритмов инстаграма, занижения охватов, конвертации в подписчиков и т.д., то летсгоу по ссылке!Кроме того там же и про офлайн-конверсии, и про многоуровневый ретаргетинг.

https://armeloff.ru/kejs-klinika-jesteticheskoj-mediciny/

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Каким-то образом пора начинать (или продолжать) вести канал. Тем более есть очень много тем, кейсов и полезной информации, которой я хотел бы поделиться.

Но если быть честным (а я честен на 100%), ведение канала
- это построение личного бренда, а личный бренд
- это инструмент монетизации.

То есть каждый мой пост должен подводить либо потенциального клиента к заказу (с этим канал справляется очень хорошо), либо потенциального ученика к личному коучингу / покупке курса / участию в мастер-классах или воркшопах.

Но проблема в том, что силы мои направлены сейчас на систематизацию знаний, стратегий и т.д. с целью построить команду и автоматизировать процессы.В данный момент я уверен, что в каждом проекте мы выкладываемся на 80%-ов (на 100 возможно только если все твое внимание привлечено к одному единственному проекту)И ресурсы позволяют взять еще 3-4 проекта в работу (без учета уже запланированных запусков). Но вот больше
- уже нет.Поэтому и клиенты как будто бы и ненужны (а если уж сильно хочется стать клиентом, то всегда можно заказать тестовую рекламную кампанию на 10 дней с бюджетом в 20-30 тысяч рублей и стоимостью пока что 15 тысяч рублей, получить результат, оценить их и уйти принимать решение о долгосрочной работе).

Обучающих курсов у меня тоже нет, хотя уже давно и следовало (а если есть желающие
- пишите, наберется человек 10, можно будет что-то устроить).

Вот и вывод: продавать нечего, остается только писать "фо фан".

Я достаточно часто ставлю себе задачу "начать вести соцсети". Хотя это неправильно, ведь ведение соцсетей
- это не задача, а образ жизни (вот здесь кто-то должен узнать из какой это книги). Вот и попробую сделать это образом жизни.

А если кто-то в понедельник, среду и пятницу в 11:00 и в 16:00 мне будет писать "Аркадий, где пост?" или "Какой сегодня пост?", то это точно подтолкнет меня к действиям.

Кстати, на очереди (наверно послезавтра) кейс клиники эстетической медицины. Там все интересно! И внедрение оффлайн-конверсий, и ведение трафика на профиль, и 4х-уровневый ретаргетинг с разными месседжеми , состоящий из постов в профиле. Ну и фишка
- разбивание ретаргета на этапы (по 7 дней каждый) и внедрение оффлайн-конверсий позволило отследить с какого этапа приходят клиенты (и это не не первый этап с трафиком на профиль).

Ну что. Лето закончилось, открываем сезон?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Встречай, Москва! Хоть мы почти и не знакомы.

После побега из Сибири и полуторагодовалой теплой жизни в Крыму и Краснодаре пора и в столицу. Попробовать ее на вкус, влиться в темп, ощутить скорость. Проблема в том, что Москвы я не знаю. Мое пребывание в ней обычно ограничено 2 днями и Арбатом, Кремлем, ВДНХ, Сити и каким-нибудь из торговых центров. А теперь мы едем на год, берем с собой кота и находимся в выборе района для съема квартиры.

Подскажите товарищи, в каком районе живется лучше? Вот чтобы понять столицу, почувствовать движение, замотивироваться на работу и совершить рывок. Пишите в ЛС мне @armeloff☺

А может у кого-то уже сдается квартира мечты?

Прилетаю 12го числа пока один. Жена и кот присоединятся позже, как все будет готово. Меня ждет 10-15 дней прогулок по районам, изучения вариантов и получения первого впечатления от столицы. Готов провести несколько ланчей и пообщаться про Москву. (Про работу не очень хочется, хотя этого и не избежать)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Доразбирал наконец проекты Уф.

​​Доразбирал наконец проекты... Уф. Больше 100 их вышло.Если кого-то пропустил, отпишитесь еще раз.

Радуют позитивные отзывы))

А завтра открою доступ к МК? если пообещаете с друзьями делиться)))

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
➡️ШАБЛОНЫ В STORIES:

из квадратного изображения в ленте, к анимированному видео в 9:
16. Возможно это уже и не совсем новость, но мной в моем информационном пространстве замечено не было.

В ADS MANAGER появились шаблоны, благодаря которым вы можете за несколько секунд перевести свой квадратный креатив для ленты в анимированное видео под сториес.Теперь не будет страшных квадратов с текстом на фоне, теперь будет красота! (видео прилагается).

Алгоритм следующий: на уровне группы выбираем плейсменты лента + сториес. Далее на уровне объявления выбираем наше квадратное изображение. Пишем текст и заголовок. После этого жмем "выберите место размещения для настройки", там выбираем stories, а потом тыкаем нужный шаблон. Магия! Кстати текст для cториес можно отредактировать там же.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Привет, коллеги!Разгреб больше половины проектов, которые скинули. Времени уходит очень много на это! Отвечаю индивидуально в личку каждому.

На ютуб заливать не буду) НО! Раз уж обещал видео на обозрение, то я готов открыть доступ к МК от 2 мая всем.

Часть информации оттуда уже неактуальна, но часть, по-прежнему, будет весьма полезной многим.

Открывать?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Доброго вечера всем.

Моя "легкая активность" на деле оказалась очень нелегкой. Признаюсь, что большая часть отправленных проектов из серии
- "Почему я бы не взял". Точнее "почему вам до таргета нужно проделать тонну работы". И лайтово тут не ответить. Поэтому попробую ответить вдумчиво, но это займет какое-то время. Видео ответы уже начал записывать?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Хочу провести какую-нибудь простую и легкую активность.

Как вариант, назвать это дело "Взял бы я этот проект". В чем суть понятно. Вы кидаете в бота @armeloffbot любой проект, описываете задачи, прикрепляете ссылки на сайт и профиль (что есть), а я в понедельник утром запишу видео, где коротко накидаю по несколько идей к каждому проекту (как бы я его реализовывал) или скажу почему я бы его не взял.

Ну а вы ловите инсайты.

Проекты можете уже накидывать. Возможно запишу первую часть видео и завтра, если время найдется.

Если проектов будет мало, то отвечу адресно, если хотя бы 15-20, то точно видео на ютуб.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Кстати, кто не понял.

Сегодня я расписал реальную модель многих digital-агентств. Хотя и завернул в другую простынь?В бота @armeloffbot уже были вопросы и комментарии. Огонь же, что кто-то вдохновился!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Чтобы хорошо зарабатывать как таргетолог, начинать нужно было еще вчера.

Серьезно. В принципе здесь можно было и остановиться, но я еще чуть разложу ситуацию на деле. Итак. Я
- Таргетолог. И примерно 25% выручки
- это моя заслуга как таргетолога. Из них условные 15% как исполнителя, и
7.5-10% как стратега.

Далее 10% я зарабатываю как менеджер по работе с клиентами и продажник (или любое другое название подобных должностей).10% как СЕО (директор компании).5%
- это бухгалтерия и юр (выставление счетов, актов, оплата налогов, подготовка договоров и тд.)10%
- налоги и движения средств.

Итого уже накапало 60%. Накинем 5% на проф.дизайн и монтаж видео 10% на рекламу + 5% маркетинг

И остается примерно 20% рентабельности.

И это только навскидку. На деле, некоторые категории сегментируется на различные компетенции.

В этой всей куче
- всего 25%
- это компетенции таргетолога. +5% компетенции дизайнера.

Так вот, по факту, многие курсы, заявляющие о "сотнях тысяч рублей в месяц без команды у моря работая 2 часа" не дают и этих 30% компетенций.

Да, заработать все еще можно. Но условного курса "Я Таргетолог" (простите, если у кого он так и называется) уже мало.

Вот и видим мы сотни таргетологов на рынке труда (если не 1000), и лишь единицы из них зарабатывают больше 2к$. И это, скорей всего, не из-за того, что они крутые таргетологи. А из-за того, что у них есть и другие личностные и деловые компетенции.

Понятно, что немного некорректно сравнивать "модель", "компетенции" и "доход", но инсайты поймать можно. (Признаюсь, я даже сам поймал 1, пока писал)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Лендингисты есть? Тильдамены?Покидайтесь портфолио и прайсами в @armeloffbot

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...