Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Пока все в раздумьях, отключать ли таргет на праздники, я хочу поделиться графиком продаж за май 2018-го от CPA-сети m1shop.Это конечно история про арбитраж, но "разумеющий да разумеет".

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

В таргетированной рекламе (да и в любой другой в онлайне) для любой системы KPI всегда найдется такая стратегия, что показатели KPI при следовании этой стратегии находятся в "зеленой зоне", но при этом сам проект через ж*пу идет в неизвестность.

При чем обычно такая стратегия соответствует пути наименьшего интеллектуального напряжения и поэтому имеет тенденцию к самореализации (почти цитата)

Здесь меня поймут те, у кого уже было нечто подобное. Все цифры вроде как говорят об успешности проекта, а на деле какой-то провал у клиента.

Хороший пример:Нужны продажи, генерим лидов. Лиды с России без Москвы значительно дешевле, чем с Москвы. Но в Москве бесплатная доставка в день заказа и поэтому конверсия лидов в продажу значительно выше. А на России эти дешевые Лиды абсолютно не окупаются. И если мы не разделим Москву и Россию на 2 кампании, то в KPI по стоимости лидов мы уложимся, но вот с окупаемость возникнут проблемы.

А если за KPI мы возьмем клики, то все будет еще хуже?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Составил программу мастер-класса.Главное уложиться в 2 часа?

➡️Что:Онлайн мастер-класс «Быстрые и эффективные тесты в таргете: мой опыт»

➡️Когда:2 мая с 19:00 до 21:00

➡️В программе:


1. Подготовка.Заполняем БрифВыделяем АудиторииПишем УТП и выгоды/преимуществаОпределяем Целевые показателиУстанавливаем Пиксель на сайт + Если сайт нет и продаем через профильГотовим инстаграм/фейсбук.


2. Создание кампании.Какие Цели используюКак сегментирую аудитории, какие интересы использую и сколькоДинамические креативыПлейсментыОптимизацияБюджеты на тесты


3. Креативы.Как оформляю изображенияКак монтирую видеоКак составляю текстыКакие кнопки используюИнстаграм + фейсбук или только фейсбук (от лица кого рекламируемся)


4. Анализ.Сколько трачу на группуКогда выключаюКакие цифры смотрю


5. Оптимизация и масштабирование.Как выбираю рабочие креативыКак уточняю аудиторииРучное масштабированиеМасштабирование через ПравилаМасштабирование Дублированием


6. Рабочие истории и кейсы.

➡️Цена:Учатие в мастер-классе: 990 рублейУчастие в мастер-классе + индивидуальная часовая консультация:
5.000 рублей

Оплатить можно на странице https://armeloff.ru/mk, там же есть ссылка на информацию и консультациях.

Запись видео будет.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Вот на этом скрине уже есть все данные, по которым можно запустить успешные тесты.

Я не стал скрывать аудитории. Но вот нишу не озвучу (хотя можно попробовать догадаться). Видно и сколько потрачено, и сколько аудиторий, и сами аудитории. Но вопросов все равно очень много.
1. Какой бюджет на тесты выставлять
2. Как правильно сегментировать аудиторию
3. Как быстро без дизайнера сделать креативы
4. Сколько бюджета потратить на тестирование каждой группы
5. Как масштабировать результат
6. Что делать, если не пошло
7. Как проанализировать результаты и что предпринять для снижения их стоимости
8. Как делать тесты, если нет сайта
9. Использовать ли сплит-тесты
10. Делить ли плейсменты и т.д. и т.п.

Здесь может быть еще очень много важных вопросов. И еще больше вопросов неявных, но так же влияющих на результат.Если попробовать ответить в тексте на все, то на это может уйти прилично времени.

На самом деле, правильное тестирование ниши
- одна из самых популярных тем на консультациях. Там мы подробно разбираем как это делать в целом, как делать в конкретной нише и что дальше.

Но не все готовы брать отдельную консультацию. Поэтому я подумал, что стоит провести вебинар по этой теме с номинальной ценой за участие в 990 рублей.Тем более очень многие спрашивают про обучение, которое я сейчас и не провожу.

Так что в следующий четверг в 19:00 буду вещать. Если кто-то хочет принять участие, пишите + в бота @armeloffbot. Расскажу как оплатить)

Постараюсь сделать все максимально полезно.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Едем дальше

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Кстати, вопросы по таргету можно задать в бота @armeloffbot. Вечером поотвечаю.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Обратите внимание, при одинаковых сайтах (в Самаре немного дешевле), одинковых креативах (только города отличались) мы получили в Москве результаты значительно дешевле (после тестов на масштабировании они выросли).Почему так? А очень просто.

В Самаре объем аудитории намного меньше чем в Москве. Оптимизорваться кампании сложнее. Если мы работаем на конверсии и наша задача сделать долгую кампанию на 2, 3, 6 месяцев, которая будет давать стабильные прогнозируемые результаты, то нам нужна большая аудитория.Поэтому таргет в регионах
- это вечный тестовый период, без перехода на этап масштабирования.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ну и 3-й скрин на этот час.Тестирование Кухонь на заказ в Москве и Самаре:

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
При масштабировании кампании результаты просели в два раза.

Важно не боятся этого и быть готовым.Хотя даже когда ты полностью готов и знаешь что сделать, у фейсбука может быть совсем другое мнение. Особенно в последние дни? Вот и получается, что один из навыков (или компетенций) таргетолога
- это упорядоченное управление случайностями. Тут можно посмеяться) или поплакать.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Едем дальше.

Тесты ниши доставки тропических фруктов. ГЕО
- Украина.Из этого скрина некоторые могут очень многое понять. Вообще при тестировании очень важно понимать сколько потратить на 1 группу, когда выключить неэффективные, а когда группа еще может оптимизироваться и дать результат.Здесь у каждого практика будут свои цифры.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Теперь вопрос. Насколько заказчик урежет бюджеты, если результаты в 10 раз лучше целевых?

? На самом деле увеличивая бюджет в 10-30 раз (а так будет на масштабировании), результаты могут стать хуже в 3-6 раз спокойно. Потратить
1.500 в день и
45.000
- очень разные веши. И KPI здесь не может быть одинаковым.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
На затравку.

Вчера запускали тесты по отделке балконов в Москве.Задача
- получать лидов до 500 рублей.Первые результаты:

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Давненько не отписывался.

Пожалуй, сегодня немного исправлю ситуацию, попишу, поразмышляю и покидаю скрины.В общем, немножко о ТЕСТировании в таргете. И выдам мысли и идеи не за раз, а в течение дня, параллельно прорабатывая проекты? Хотя может и за раз.

Если тема интересна, то палец вверх и погнали!?

Если нет, ставь дизлайк, будет много
- остановлюсь)?

Если лучше объединить все в один пост (а он будет явно скучнее), то жмем?

Погнали!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Да и в целом фейсбук в последнее время выдает несколько противных багов.

Некоторые касаются динамических креативов. Появляются они из-за того, что фейсбук обновляет этот инструмент. Первая ошибка, с которой я встречался, это невозможность создать динамических креативов. Выскакивает что-то красное про инстаграм и опубликовать кампанию было нельзя. Решались сохранением в черновик, экспортом кампании, удалением лишних ID (кампании, групп, креативов) и импортом в тот же кабинет. В итоге кампания публиковалась.

Вторая ошибка появляется до сих пор. При создании динамических креативов из видео появляется бесконечная публикация. И кампания не публикуется. Решается заменой видео на фото, публикацией и потом редактированием снова на видео.

Решения мои? А ты познал логику фейсбука?)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
У кого пропала кнопка " Оплатить" на этой неделе, не паникуйте и не бегите в поддержку.

У кого пропала кнопка "Оплатить" на этой неделе, не паникуйте и не бегите в поддержку. В мобильном рекламном приложении все нормально, кнопка есть, оплата проходит.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
➡️А нужен ли DEEPLINK при таргете на профиль в instagram?

Недавно по ресурсам, посвященным таргету, пронеслась новость, что теперь при указании прямой ссылке на профиль в таргете откроется "нормальная версия инстаграма и диплинк не нужен".Под нормальной версией подразумевалось то, что при указании прямой ссылки на профиль в таргете при клики на кнопку откроется браузер, в котором мы увидим МОБИЛЬНУЮ версию сайта инстаграма, при чем там уже автоматически будет ЗАЛОГИНЕНО за профиль, с которого совершился клик. То есть без всяких проблем возможно и подписаться, и лайкнуть, и прокомментировать.

И это чистая правда. При чем так открывается уже достаточно давно. Специально посмотрел историю сообщений, уже 27 июня 2018-го года я писал кому-то об этом. (Если надо, могу скинуть доказательства, пишите в бота
- дам скрин).

➡️Так вот собственно у многих возникает закономерный вопрос, нужен ли этот диплинк или можно указывать прямую ссылку на профиль?

Я провел небольшой эксперимент (действительно небольшой, сейчас на более серьезных бюджетах идет тестирование).

Суть эксперимента: провести а/б тест на Lookalike аудиторию (чтобы снизить зависимость от оптимизации) с одним креативом, но с разными ссылками. В одном случае это диплинк, а в другом прямая ссылка.

В теории это должно было дать клики по примерно одинаковой цене (плюс минус 10%). За критерий эффективности я брал количество просмотров сайта, который был указан в профиле. То есть была создана индивидуальная конверсия "главная сайта", на главной был установлен пиксель и он отслеживал тех, кто после просмотра рекламы перешел в профиль, а потом кликнул на ссылку, указанную в профиле.

Потратил я по 535 рублей на каждый вариант.

➡️Результаты (смотреть скрин).

Диплинк: Клики (все)
- 306Плата за клик (все)
-
1.75 рублейКоличество просмотров главной
- 27Плата за просмотр главной
-
19.80 рублей

Прямая ссылка:Клики (все)
- 300Плата за клик (все)
-
1.79 рублейКоличество просмотров главной
- 48Плата за просмотр главной
-
11.16 рублей

➡️Выводы:В результате теста я получил примерно одинаковую стоимость кликов, как и предполагал.Но вот по количеству и по стоимости просмотров главной страницы сайта, диплинк показал гораздо меньшую эффективность, в сравнении с прямой ссылкой. Вероятно это произошло из-за потери трафика, которая могла возникнуть во время появления окошка с предложением покинуть инстаграм (так бывает на IOS).

➡️Соответственно, я делаю для себя вывод, что использование диплинков в таргете на данный момент необосновано.

PS (чтобы не было лишних обвинений):Тест, который я провел не является полностью корректным, поэтому и выводы могут быть не совсем верными. Поэтому я рекомендую вам все же предварительно провести свое тестирование.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...