Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Перекупы.
Если раньше мы ненавидели перекупщиков в автомобильной сфере, то сейчас пришла пора ненавидеть перекупщиков в сфере образования. Эксперты без практики перезапаковывают чужие знания в собственные инфо продукты. При чем часто обесценивают их и продают гораздо дешевле. Как считаете, насколько это "экологично"?

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
?
Дочитайте до конца, я попробовал простыми словами объяснить о чем же пойдет речь на Мастер-Классе.Подготовка идет своим чередом
1. Создал чат для участников. Кто оплатил, но не обнаружил себя в чате, пишите в @armeloffbot. У кого-то закрыто добавление в группы, кого-то мог пропустить.
2. Сменил рабочее название. "Тактики рекламы в Facebook (и Instagram) 2020: CBO и Machine Learning.
3. Подготовил презентацию. ➡️Сам Мастер-Класс в большей мере все-таки будет про:Актуальные тактики рекламы в 2020Управление Машинным обучением FacebookУпрощение себе жизни и высвобождению времени, которое раньше затрачивали на ручное управление кампаниями➖Будет и теоретическая часть➖Будут и таблицы с тактиками (на которые придется потратить много времени самостоятельно после Мастер-Класса)➖Будет и несколько кейсов с последовательным описанием каждого шага и объяснением почему поступили именно такПосле блока основной информации будут ответы на вопросы, объяснять буду до победного а потом и в чате.Если вы переживаете, что будет очень сложно, то вы правы. Будет сложно! Но это поможет вам перестроиться на работу в новых реалиях, увеличить окупаемость и ликвидность, высвободить такое ценное время (точнее перераспределить его с управления кампаниями на стратегию и креатив) В целом мы поговорим об изменениях в тактиках и стратегиях, внедрение которых может потребовать значительных краткосрочных усилий, но это поможет достичь еще большего успеха в 2020-м.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ну и о грустном (для меня).
На днях фейсбук обновил мне бизнес-менеджер.И вроде даже плюсы есть. Но есть и огромный минус.Из бизнес-менеджера убрали Избранное!Раньше я использовал его как "мини- CRM". Проверял утром проекты и отправлял в Избранное те, по которым задач нет. По которым задачи были оставлял. Как задача была выполнена
- отправлял в избранное?Теперь так не пройдет(((
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Минутка черного юмора:
Говорят, что в финмодель на следующий год нужно закладывать снижение количества клиентов на процент смертности от коронавируса.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Просто внезапно за пару дней все поменялось во многих проектах.
Спрос изменился, поведение изменилось, карантин в Москве. Самое время все поменять. Друзья, удачи в проектах!
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
➡️Что делать, если проект «упал»?
Немного мыслей о ситуации.В настоящих условиях со всех сторон сыпется куча советов. Кто-то заявляет, что «все осели дома, сейчас начнут покупать». Кто-то, что «доллар скачет, вирус шагает, люди боятся тратить».Понять можно всех, и даже можно выбрать более привлекательную позицию, но давайте будем честны. Привлекательная не значит правильная.Я поговорил с коллегами, чтобы сформировать собственное мнение и сделал несколько выводов для себя.Результаты все так же можно получать, но не во всех нишах. В Москве часть бизнеса ушла на паузу, в целом в России локальный бизнес терпит убытки, но кто-то успевает адаптироваться.В Украине история еще тяжелее, про Казахстан и Беларусь ничего сказать не могу. Европа и США вполне готова увеличить обороты в екоммерс.В любом случае факт остается фактом, те предложения, которые давали вчера, уже на дадут результата сегодня. И чтобы реклама снова начала давать результаты бизнесу нужно проработать именно «предложения», то есть офферы.➡️Начинаем с конкурентного анализа. Формируем список конкурентов, изучаем их сайты, формируем «содержание бренда» (все то, что выделяет предложение конкурента из общей массы), фиксируем их цены, пишем преимущества и недостатки (анализируем маркетинг конкурента, его контент, известность, раскрученность соцсетей, уровень коммуникации с целевой аудиторией, отзывы о его работе, качество продуктов).Подводим итоги по отношению к нашему проекту.➡️Далее начинаем прорабатывать нашу целевую аудиторию (даже если вы уже десятки раз это делали, пора обновить все полностью)Сегментируем аудиторию. Существуют различные критерии сегментации, и для каждой ниши они могут отличаться.➡️Прорабатываем каждый сегмент.Какие у них проблемы, страхи. Что изменится если проблемы решатся, что изменится, если не решатся. Какие надежды, какие сомнения, использовали ли продукт конкурентов ранее, что думают по этому поводу.Пунктов может быть очень много. У каждого маркетолога есть свой список (и у меня тоже).После этого можно прописать аватары, это поможет, но это необязательно.➡️Далее прорабатываем выгоды нашего продукта для каждого сегмента. Заворачиваем все это в понятные «предложения», то есть офферы. И уже на основе всех данных таргетолог (контекстолог, контенщик, копирайтер, любой подрядчик по маркетингу) уже сможет сделать свою работу хорошо.В общем, самое время что-то изменить и начать делать по-новому. И один «таргетолог» здесь не справится. Меняться и реагировать нужно именно бизнесу. Всем удачи!
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Как насчет вечернего эфира?
Но не про настройку и не про кейсы, а про КЛИЕНТОВ!Откуда берутся, как работать с ними, истории, факапы и так далее. В формате "вопрос / ответ".Без подготовки, экспромтом? на 60 минут веселья. В 19:00Вот думаю где лучше провести. ⚾Ютуб / ?Инстаграм?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs - здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff - здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs
- здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff
- здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Указ Собянина от 26.03:
Указ Собянина от
26.03:Временно приостановить в Москве:
3.
2. С 28 марта 2020 г. по 5 апреля 2020 г.:
3.
2.
1. Работу ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.Данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций.
3.
2.
2. Работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости, указанных в приложении 1 к настоящему указу, ➡️продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки.⬅️
3.
2.
3. Работу салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки.В целом комментарии излишни. Но вот выделенный пункт требует осмысления. Связались с клиентами, сделали запросы в службы доставки, пока информации о приостановлении их работы в Москве нет. Едем дальше
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Доставки работать продолжают. https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6395050/
Я оказался немного смутьяном (смутоделом?). Спасибо за информацию подписчикам.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оживляем блог??
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Уже несколько раз начинал писать "вступительное" слово, но, видимо, нужно просто с чего-то начать и оно пойдет.
Сегодня небольшое наблюдение из опыта:Если ваш продукт можно отнести к "подаркам" и его покупали на 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, то с высокой вероятностью на следующий день кампании встанут. При чем встанут, даже если до этого в течение месяца были результаты, вне зависимости от праздников. Происходит это из-за того, что когда продукт начинают покупать в подарок на праздник, алгоритмы оптимизации уводят кампанию в сторону как раз этой аудитории. 15 и 24 февраля продукт по-прежнему актуален, но уже для других людей. Поэтому здесь нам будет выгодно перезапустить все процессы. Кто покупал вчера? На кого оптимизирована кампания? А сегодня покупать должны они же? Если нет, то перезапускаемся?*Опять же, чье-то мнение опыт может отличаться от моего.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Думаю сегодня в 19:00 по
Москве выйти в прямой эфир. Место встречи: http://Instagram.com/armeloffВопросы можно задать как в эфире, так и заранее в @armeloffbot (в бот можно более развернутый вопрос задать). Жду желающих!UPDЭфир удался. По крайней мере для меня?Я реально кайфанул, отвечая на вопросы. Кто был
- дайте обратную связь в @armeloffbot ) мне будет полезно.*Эфир сохранил. Провисит 24 часа
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Небольшой хак.
​​ Если перейти в англоязычный интерфейс, то прямо в адс менеджере можно читать о еженедельных обновлениях
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Итак.
Мастер-класс 12 марта в 19:
00.Вот здесь информация и ссылка на оплату: https://armeloff.ru/mk1203 «CBO и Machine Learning»Что в программе:
1. Машинное обучение Facebook: введение (10 минут)
2. Тактика POWER5 от Facebook: Новый набор сценариев для совершенствования онлайн-продаж. Старый путь и новый «Путь силы» (20 минут + 10 минут вопросы)
3. Идеальная структура и стратегия рекламных кампаний основанных на машинном обучении с точки зрения Facebook: переходной этап к POWER
5. (20 минут + 10 минут вопросы)2 шпаргалки:- Purchase Conversion (multi-product full-funnel strategy для покупок на сайте)
- Lead Generation (full-funnel strategy для заполнения форм на сайте)
4. Разберем кейс по монотоварному бизнесу, где мы потратили с 27 ноября по 29 декабря 13588$ (ГЕО Украина), получили 3065 заказов с сайта по
4.43$ (это без учета заказов через профиль, количество которых практически удвоит результат).Здесь я расскажу о логике действий, покажу как мы из хаотичной структуры кампании перешли к CBO и снизили стоимость лида с
6.63$ до
4.43$, увеличив при этом месячный бюджет в
2.5 раза. (20 минут + 10 минут вопросы)
5. Machine Learning в действие. Отказались продолжать кампанию, но она оптимизировалась и давала результаты 3 месяца без изменений при бюджет 50$ в сутки. (10 минут)+ Соберемся в отдельный чат для участников мастер-класса, где в течение месяца буду отвечать на вопросы и делиться инсайтами. Уложил информацию в 2 часа. На деле возможно все затянется и на
3. Погнали??*скриншоты оплаты в @armeloffbot пожалуйста, а не в личку.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...