Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Прямо сейчас Facebook проводит вебинар "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям". На русском (презентация на английском, так что это перевод русскоязычного отдела facebook.)

Уже дали обзор ситуации в мире, прогнозы, опросы пользователей, рекомендации по разным вертикалям.

Касается это и бизнеса в целом, и SMM с таргетом в частности.

Делаю запись.

Выложу вечером в доступ.

Надо?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Выкладываю запись официального вебинара Facebook "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям".

В открытом доступе его не было, приглашение пришло от нашего менеджера.

Описание:В Facebook мы заботимся о здоровье и безопасности каждого человека и сильно беспокоимся о тех, кто пострадал от недавней вспышки нового коронавируса.

Мы знаем, что помимо здоровья людей, многие бизнесы и индустрии также оказались подвержены негативному влиянию эпидемии, и мы стремимся оказывать им как можно большую поддержку.

В этом вебинаре мы хотели бы поделиться с вами мыслями и рекомендациями по преодолению кризиса.

Более детально, этот вебинар поможет вам ответить на следующие вопросы:Как Facebook реагирует на вспышку инфекции?Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?Как стоит реагировать бизнесам?Каковы лучшие практики по индустриям?

https://www.youtube.com/watch?v=wGG1RIJubck

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За последние 2 дня ожили проекты, которые никак не хотели давать результаты в предыдищую неделю.
Один из клиентов, которому пришлось временно закрыться, не стал терять время и подключил свой отдел по маркетингу (а там полноценный отдел по маркетингу) к другому проекту. То есть из развлечений стали маркетинговым агенством. Полноценным, но временно.Новые проекты потихоньку приходят с новыми идеями.Старые проекты определились, какие сообщения транслируем аудитории дальше и как в этих условиях получать деньги. Некоторые, кто уходил на паузу, снова продолжили работу.Люди в России постепенно понимают, чего ожидать дальше. И начинают покупать то, что улучшит их жизнь. Да, часть бизнеса не переживет это сложное время. Но часть переживет! И переживут самые сильные. Те, кто умеет адаптироваться и адаптировать свой продукт и процессы.Верю. Сильные только усилятся!?Ну и я с командой готов делать на максимум там, где казалось бы выхода нет. Если кому интересно обусдить их проект (что можно сделать, если смысл, как все изменить), пишите в @armeloffbot.Отвечу каждому. Соберу свои идеи и свое видение. Надеюсь помогу усилиться?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Пожалуй сегодня попробую немного повдохновлять тех, у кого какие-то проблемы с трафиком.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оптимизация бюджета кампании (CBO) подходит не под каждый путь пользователя (customer journey).
Включив CBO достаточно легко слить бюджет без результатов. Почему?Пример:Customer journey: реклама
- страница регистрации на вебинар
- посещение вебинара
- приобретение инфопродукта на вебинаре или после него. Как считаете, нужно ли использовать CBO в этом случае?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.

1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).
2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?- Да, такое возможно.
3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?- Нет, не будет.
4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.
5. Какая группа выгодней для нас?- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
?
Дочитайте до конца, я попробовал простыми словами объяснить о чем же пойдет речь на Мастер-Классе.Подготовка идет своим чередом
1. Создал чат для участников. Кто оплатил, но не обнаружил себя в чате, пишите в @armeloffbot. У кого-то закрыто добавление в группы, кого-то мог пропустить.
2. Сменил рабочее название. "Тактики рекламы в Facebook (и Instagram) 2020: CBO и Machine Learning.
3. Подготовил презентацию. ➡️Сам Мастер-Класс в большей мере все-таки будет про:Актуальные тактики рекламы в 2020Управление Машинным обучением FacebookУпрощение себе жизни и высвобождению времени, которое раньше затрачивали на ручное управление кампаниями➖Будет и теоретическая часть➖Будут и таблицы с тактиками (на которые придется потратить много времени самостоятельно после Мастер-Класса)➖Будет и несколько кейсов с последовательным описанием каждого шага и объяснением почему поступили именно такПосле блока основной информации будут ответы на вопросы, объяснять буду до победного а потом и в чате.Если вы переживаете, что будет очень сложно, то вы правы. Будет сложно! Но это поможет вам перестроиться на работу в новых реалиях, увеличить окупаемость и ликвидность, высвободить такое ценное время (точнее перераспределить его с управления кампаниями на стратегию и креатив) В целом мы поговорим об изменениях в тактиках и стратегиях, внедрение которых может потребовать значительных краткосрочных усилий, но это поможет достичь еще большего успеха в 2020-м.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ну и о грустном (для меня).
На днях фейсбук обновил мне бизнес-менеджер.И вроде даже плюсы есть. Но есть и огромный минус.Из бизнес-менеджера убрали Избранное!Раньше я использовал его как "мини- CRM". Проверял утром проекты и отправлял в Избранное те, по которым задач нет. По которым задачи были оставлял. Как задача была выполнена
- отправлял в избранное?Теперь так не пройдет(((
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Минутка черного юмора:
Говорят, что в финмодель на следующий год нужно закладывать снижение количества клиентов на процент смертности от коронавируса.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Просто внезапно за пару дней все поменялось во многих проектах.
Спрос изменился, поведение изменилось, карантин в Москве. Самое время все поменять. Друзья, удачи в проектах!
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
➡️Что делать, если проект «упал»?
Немного мыслей о ситуации.В настоящих условиях со всех сторон сыпется куча советов. Кто-то заявляет, что «все осели дома, сейчас начнут покупать». Кто-то, что «доллар скачет, вирус шагает, люди боятся тратить».Понять можно всех, и даже можно выбрать более привлекательную позицию, но давайте будем честны. Привлекательная не значит правильная.Я поговорил с коллегами, чтобы сформировать собственное мнение и сделал несколько выводов для себя.Результаты все так же можно получать, но не во всех нишах. В Москве часть бизнеса ушла на паузу, в целом в России локальный бизнес терпит убытки, но кто-то успевает адаптироваться.В Украине история еще тяжелее, про Казахстан и Беларусь ничего сказать не могу. Европа и США вполне готова увеличить обороты в екоммерс.В любом случае факт остается фактом, те предложения, которые давали вчера, уже на дадут результата сегодня. И чтобы реклама снова начала давать результаты бизнесу нужно проработать именно «предложения», то есть офферы.➡️Начинаем с конкурентного анализа. Формируем список конкурентов, изучаем их сайты, формируем «содержание бренда» (все то, что выделяет предложение конкурента из общей массы), фиксируем их цены, пишем преимущества и недостатки (анализируем маркетинг конкурента, его контент, известность, раскрученность соцсетей, уровень коммуникации с целевой аудиторией, отзывы о его работе, качество продуктов).Подводим итоги по отношению к нашему проекту.➡️Далее начинаем прорабатывать нашу целевую аудиторию (даже если вы уже десятки раз это делали, пора обновить все полностью)Сегментируем аудиторию. Существуют различные критерии сегментации, и для каждой ниши они могут отличаться.➡️Прорабатываем каждый сегмент.Какие у них проблемы, страхи. Что изменится если проблемы решатся, что изменится, если не решатся. Какие надежды, какие сомнения, использовали ли продукт конкурентов ранее, что думают по этому поводу.Пунктов может быть очень много. У каждого маркетолога есть свой список (и у меня тоже).После этого можно прописать аватары, это поможет, но это необязательно.➡️Далее прорабатываем выгоды нашего продукта для каждого сегмента. Заворачиваем все это в понятные «предложения», то есть офферы. И уже на основе всех данных таргетолог (контекстолог, контенщик, копирайтер, любой подрядчик по маркетингу) уже сможет сделать свою работу хорошо.В общем, самое время что-то изменить и начать делать по-новому. И один «таргетолог» здесь не справится. Меняться и реагировать нужно именно бизнесу. Всем удачи!
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Как насчет вечернего эфира?
Но не про настройку и не про кейсы, а про КЛИЕНТОВ!Откуда берутся, как работать с ними, истории, факапы и так далее. В формате "вопрос / ответ".Без подготовки, экспромтом? на 60 минут веселья. В 19:00Вот думаю где лучше провести. ⚾Ютуб / ?Инстаграм?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs - здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff - здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs
- здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff
- здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Указ Собянина от 26.03:
Указ Собянина от
26.03:Временно приостановить в Москве:
3.
2. С 28 марта 2020 г. по 5 апреля 2020 г.:
3.
2.
1. Работу ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.Данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций.
3.
2.
2. Работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости, указанных в приложении 1 к настоящему указу, ➡️продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки.⬅️
3.
2.
3. Работу салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки.В целом комментарии излишни. Но вот выделенный пункт требует осмысления. Связались с клиентами, сделали запросы в службы доставки, пока информации о приостановлении их работы в Москве нет. Едем дальше

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...