Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Отчёт полный боли:

➡️Тестовая компания по студии дизайна интерьера не задалась. Реально. Ужасно. И странно. Но на самом деле нет. Пока неясны целевые цифры и какая стоимость Лида приемлема. Клиент просто их не знает.

Но! Цифры не устраивают меня, а это много значит.

Есть кампания на доставку наборов правильного питания в Москве на неделю, так там наша целевая стоимость лида 2000 рублей.

Так что может и здесь РОИ будет приемлемым.

➡️В школе иностранных языков тоже ситуация не радует. Стоимость лида выросла. Но продажи есть и результаты в пределах нормы.Ошибка: объединить в одну компанию офферы по разным языкам.Нужно сегментировать. Кто-то хочет английский, кто-то хочет итальянский. И это разные люди.

➡️Часть сплит-тестов в различных кампаниях дали непредсказуемые результаты.Вывод: проводите тесты. Не делайте субъективных суждений.

➡️Недвижка наоборот даёт результаты лучше, чем я прогнозировал. Ведём на лид-формы. Оттуда приглашают на просмотр.

➡️Все компании с бюджетами более 100 тысяч и закрытием на сайте дают ровные предсказуемые результаты, которые удается улучшить от месяца к месяцу.

#Отчет_armeloff

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

А вечером напишу очередной отчёт.

На этот раз будет много неудач! В таргете не всегда все выходит так, как планируешь?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Через 30 минут начинается очередной курс по таргету.

В этот раз на
2.5 месяца. Вообще, мне кажется, насколько бы опытным ты специалистом не был в своём деле, всегда нужно продолжать обучение.

Как минимум ты узнаешь подходы коллег.

Да и одна единственная новая фишка часто оправдывает всю стоимость обучения.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
➡️ Здесь 2 группы объявлений.

➡️Здесь 2 группы объявлений. Аудитория одинаковая, сами объявления одинаковы. Различие одно
- в первом случае не используется профиль в Инстаграм и можно кликнуть только на сайт. Во втором случае используется профиль и можно перейти на него.

Стоимость клика на сайт отличается более чем в 6 раз!

✅В первом случае мы видим, что
2.66% аудитории кликнули по рекламе и перешли на сайт. У них не было возможности посмотреть профиль.

✅Во втором случае мы видим, что
3.18% аудитории кликнули на логин или кнопку на сайт. Но всего
0.39% аудитории кликнули именно на сайт.

То есть, посмотрев профиль, люди не переходили на сайт! И соответственно не совершали там никаких конверсий.

Делаем выводы, что если у вас непривлекательный и неконвертящий инста-профиль, то лучше его не использовать.

Проводите тесты! Возможно именно такое простое действие снизит стоимость клика в вашей компании в 6 раз.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

➡️​​Если цель рекламной кампании
- посещения сайта (лиды, продажи), то нужно ли указывать аккаунт в Инстаграм, от лица которого будет идти реклама?

Наверное большинство это знает, но я все же объясню.

➡️Когда мы настраиваем таргет на Инстаграм, то мы можем выбрать, показываться ли нам от лица нашего профиля в инстаграм или от лица нашей странице на фейсбуке.

В первом случае аудитория может кликнуть на логин и перейти в профиль, а во втором случае аудитория может только перейти на наш сайт.

➡️Так вот вопрос, стоит ли указывать профиль инстаграм?

Однозначного ответа нет. Я бы рекомендовал обязательно проводить тесты.

Профиль в инстаграм может как увеличить количество переходов на сайт, так и ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить.

Показателен скриншот:

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Прилетел в личку вопрос "если бюджет 50 тысяч рублей".

Считаем таргетолога за 10к и таргетолога за 25к. Выделяем 50к на бюджет и 10к таргетолога. Во втором случаем 35к на бюджет и 25к на таргетолога.

50к и 35к.

То есть таргетологу за 25к нужно сделать результат на 30% лучше, чем таргетологу за 10к.

Тогда стоимость 1 продажи будет равна.

30% тоже вполне реальная цифра.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Таргетолог за 10к и таргетолог за 30к. В чем разница?

➡️Не буду объяснять в чем измеряется опыт. И не буду рассказывать о разнице между таргетологом, который просто знает рекламный кабинет и который имеет опыт в маркетинге. На самом деле и тот и тот может дать хороший результат. Так что я не об этом.

Я о цифрах

➡️Давайте представим, что есть условные таргетологи (контекстологи, сммщики или любые другие специалисты) Джеки и Гарри.

▫️Джеки начал недавно и берет за месяц работы всего 10 тысяч рублей.

▫️У Гарри уже есть опыт и навыки, он берет 30 тысяч рублей за месяц.

▫️А у вас есть условный бюджет 100 тысяч рублей на рекламу.

И дальше математика

Если обратиться к Джеки, то вы потратите 110 тысяч рублей и 100 из них пойдут на бюджет.

А если обратитесь к Гарри с теми же 110 тысячами рублей, то на бюджет пойдет 80 тысяч рублей.

▫️Джеки очень постарается и на 100к рублей сделает вам 100 продаж по 1000 рублей.

▫️Чтобы Гарри получить такой же результат на 80000 рублей, ему нужно сделать так же 100 продаж, но по 800 рублей.

То есть ему нужно улучшить результат Джеки всего на 20%.

Если он улучшит результат хотя бы на 25%, тогда вы получите уже 107 продаж, за те же 110000 рублей.

Теперь вопрос!

Как вы считаете, сможете ли таргетолог с опытом сделать результат на 20% лучше, чем начинающий?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

#моеИ ты не можешь просто взять сейчас и рвануть к океану?  На одну ночь? Переночевать в машине, пожарить мясо, посчитать звезды, не можешь? – уже не совсем спокойно спросил Сэм.- Нет, Сэм, не могу. Я предприниматель, Сэм. У меня есть цели, к которым я иду. Я контролирую свою жизнь, и если что-то не приближает меня к моим целям, я этого не делаю. – ответил ему  Джон, покачивая при этом поднятым вверх указательным пальцем, и испытывая огромное чувство собственного достоинства и отличительности.- Джон! Да к черту цели, в таком случае! Люди вечно ставят себе эти дурацкие цели, идут к ним всю жизнь, достигают и только потом задают сами себе это вечный вопрос «зачем?». А до вопроса «почему?» у многих даже не доходит.- Я знаю свое «зачем», Сэм.- Возможно, но знаешь ли ты «почему?». Почему ты делаешь это? Почему что-то позволяешь себе, а что-то нет? Почему у тебя именно такие цели? Заметь, не «зачем» тебе это надо, а «почему». Почему ты когда-то отказался от самых значительных впечатлений в своей жизни?- Может потому, что я хочу чего-то достичь, стать успешным, уважаемым…- Ду-ра-ком. «Почему?». Ответив на этот вопрос, ты знаешь что узнаешь?- Что же?- Ты ценности свои узнаешь. А если ты знаешь свои ценности, то необязательно ставить цели. Понимаешь? Когда ты знаешь свои ценности, то ты по-настоящему контролируешь жизнь. Именно эта неведомая сила «ценности» заставляет тебя вставать рано утром и делать бизнес без выходных. По крайней мере должна. И уже в соответствие с ценностями, ты определяешь делать что-то или нет, и тут неважно уже, приближает ли оно тебя к чему-то.  Мы спрашиваем себя «зачем» когда собираемся что-то сделать, и часто не делаем этого из-за отсутствия ответа. Но когда мы что-то не сделали, вопрос уже меняется на «почему?». Зная «зачем», но не понимая «почему»
- ты не знаешь ничего!- То есть?- «Зачем?» Ответь раз ты знаешь?- Чтобы быть счастливым, чтобы купить то, что нужно для счастья.- Если мы не поедем к океану сегодня, то «почему?» не поедем. Чтобы быть счастливым? Разве это противоречит твоей ценности «быть счастливым», Джон?- Нет, Сэм. Не противоречит. Но это противоречит моим целям. Мне еще счастливым быть, Сэм. Когда-то…

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Я знаю, что этот канал про таргет.

Но канал авторский, поэтому я могу и позволить себе выложить что-то личное.Пару лет назад я написал небольшой рассказ. И сейчас, перечитывая его, что-то нахлынуло. Поэтому делюсь!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ещё на той неделе обещал кейс про трехуровневую воронку в таргете Инстаграм.

Наконец-то я его оформил. ➡️Но я хочу сразу предупредить, что данный кейс не является руководством к действию. Это всего лишь частный случай!#кейс_armeloff

https://armeloff.ru/kejs-trehurovnevaja-voronka-v-instagram-avtovoronka/

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Если будет интересно, могу разобрать что, как и почему было сделано

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
На выходные не особо пишется, но завтра подпишу и выложу, что обещал.

А сейчас микрокейс.

Проводил тестовую компанию.

➡️Задача:Оценить возможность продаж в интернет-магазине через таргет

➡️Дано:Новый интернет-магазин детской премиальной одежды на Wix (платформа)

➡️Потраченный бюджет:
13.000 рублей

➡️Выручка:33500

➡️Маржа:15075

➡️Выводы:Есть смысл вкладываться в таргет 100к-300к в месяц

...Это не тот впечатляющий кейс, которые выкладывают крутые таргетологи.

Но люди, которые знакомы с таргетом, прекрасно понимают, что это очень достойные результаты для нового интернет-магазина за 10 дней тестов.

Следует обратить внимание на то, что это всего лишь тесты.Сбор информации по аудиториям, креативам и стратегии только начался.

#кейс_armeloff

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
​​Сегодня про оптимизацию доставки в Look-alike аудиториях

Кто хотя бы немного знаком с рекламным кабинетом facebook, тот знает что такое Look-alike (lal).

Если по простому, то мы:

➡️сначала создаём аудиторию из базы номеров телефонов / емейлов наших клиентов или из тех, кто оставил заявки на сайте, или любую другую индивидуальную аудиторию, которая состоит из нашей ЦА

➡️а потом на основе этой аудиторию facebook создаёт аудиторию максимально похожую на нее.

Процент похожести может быть от 1% (каждый сотый из страны), до 10% (каждый десятый).

Это и есть look-alike

Собственно на выходе мы получаем аудиторию, которая максимально похожа на наших клиентов.

Но заголовок не про это. Заголовок про "оптимизацию".

Оптимизировать рекланую кАмпанию мы можем на:


1. Просто показы или охваты(Фейсбук показывает рекламу всем из аудитории)


2. Клики или просмотры страницы(фейсбук анализирует тех, кто кликает на рекламу, выделяет у них общие интересы и поведенческие факторы и далее показывает рекламу людям похожим на них)


3. Конверсии или лидов (фейсбук анализирует тех, кто совершает конверсии на сайте, выделяет у них общие интересы и поведенческие факторы и далее показывает рекламу людям похожим на них)

Есть и другие варианты оптимизаций.

Так вот. Какую оптимизацию выбрать для ЛАЛ аудитории?

Мнения разнятся. Специально сегодня запустил сплит-тест с 3 вариантам оптимизаций. Посмотрим какой победит!?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Вопрос.

Написали, что у кого-то не открываются статьи и кейсы на teletype по ссылке.Как у вас?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...