Немного мыслей о ситуации.В настоящих условиях со всех сторон сыпется куча советов. Кто-то заявляет, что «все осели дома, сейчас начнут покупать». Кто-то, что «доллар скачет, вирус шагает, люди боятся тратить».Понять можно всех, и даже можно выбрать более привлекательную позицию, но давайте будем честны. Привлекательная не значит правильная.Я поговорил с коллегами, чтобы сформировать собственное мнение и сделал несколько выводов для себя.Результаты все так же можно получать, но не во всех нишах. В Москве часть бизнеса ушла на паузу, в целом в России локальный бизнес терпит убытки, но кто-то успевает адаптироваться.В Украине история еще тяжелее, про Казахстан и Беларусь ничего сказать не могу. Европа и США вполне готова увеличить обороты в екоммерс.В любом случае факт остается фактом, те предложения, которые давали вчера, уже на дадут результата сегодня. И чтобы реклама снова начала давать результаты бизнесу нужно проработать именно «предложения», то есть офферы.➡️Начинаем с конкурентного анализа. Формируем список конкурентов, изучаем их сайты, формируем «содержание бренда» (все то, что выделяет предложение конкурента из общей массы), фиксируем их цены, пишем преимущества и недостатки (анализируем маркетинг конкурента, его контент, известность, раскрученность соцсетей, уровень коммуникации с целевой аудиторией, отзывы о его работе, качество продуктов).Подводим итоги по отношению к нашему проекту.➡️Далее начинаем прорабатывать нашу целевую аудиторию (даже если вы уже десятки раз это делали, пора обновить все полностью)Сегментируем аудиторию. Существуют различные критерии сегментации, и для каждой ниши они могут отличаться.➡️Прорабатываем каждый сегмент.Какие у них проблемы, страхи. Что изменится если проблемы решатся, что изменится, если не решатся. Какие надежды, какие сомнения, использовали ли продукт конкурентов ранее, что думают по этому поводу.Пунктов может быть очень много. У каждого маркетолога есть свой список (и у меня тоже).После этого можно прописать аватары, это поможет, но это необязательно.➡️Далее прорабатываем выгоды нашего продукта для каждого сегмента. Заворачиваем все это в понятные «предложения», то есть офферы. И уже на основе всех данных таргетолог (контекстолог, контенщик, копирайтер, любой подрядчик по маркетингу) уже сможет сделать свою работу хорошо.В общем, самое время что-то изменить и начать делать по-новому. И один «таргетолог» здесь не справится. Меняться и реагировать нужно именно бизнесу. Всем удачи!