Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
О ситуации с COVID и рекламой

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Не так давно (пару недель назад) я получил от менеджера фейсбука 2 интересных таблички, где указана идеальная структура рекламных кампаний на цели "покупка" и "генерация лидов".

Кто-то скажет "че эти менеджеры могут знать", но оговорюсь сразу же, что это был представитель другого уровня, которого фейсбук периодически назначает на кабинеты с расходом более
100.000$. Мы как раз созванивались по видеосвязи, обсуждали результаты и тут она (девушкам да) представила мне одну из таблиц. Я благополучно выпросил ее на почту, и допом получил и вторую.

Таблички можно долго изучать и рассказывать про них (по личным соображениям делиться я ими не буду). Отмечу пару интересных моментов:
1. Рекомендуется проектировать сразу же 4 рекламные кампании. 2
- проспектинг (привлечение новой аудитории), 2 ретаргет.


2. Везде CBO (отимизация бюджета кампании)


3. Везде конверсии с оптимизацией на целевое события.


4. 60-90% бюджета на проспектинг, 10-40% на ретаргет.


5. На проспектинге 2 кампании: в первой широкая аудитория (полностью), во второй узкие аудитории и ЛАЛ разделённый на 4 сегмента (1, 3, 5, 10).


6. В ретаргете в первой кампании 3 группы, engagement fb, engagement insta, посетители сайта 30 дней. Во второй 3 группы: вошедшие в воронку на сайте за 7, 30 и 90 дней.


7. Взаимоисключение конечно же всего и везде.

Желаю удачи в экспериментах☺

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Декабрь, прекрати!👿

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Послушал сегодня утром очередной подкаст, на этот раз про белорусский digital.

Хоть я сам и из России, но запал мне этот выпуск глубоко. Обсуждали в целом доходы агентств (скорее даже СММ, чем диджитал). И взгрустнул я, конечно, сильно.

А взгрустнул потому, что озвучивались доходы агентств равные тем, что я получал 3 года назад в найме, работая маркетологом в сети мебельных салонов в Иркутске. Но потом немного поразмышлял и грусть исчезла.

Как же я благодарен миру, что не услышал чего-то подобного 3 года назад, когда начинал свое горе СММ агентство (и даже полгода мы прокатали линолеум в снятом офисе, прежде чем я распустил всех и ушел в таргетированную рекламу). Это же кайф, что я начинал с большой мечты и идеи!

Пишу это к чему. Друзья, а порекомендуйте пожалуйста хороших статей/вебинаров/книг/подкастов/каналов/блогов о развитии диджитал-агентств. Главное условие, чтобы они вдохновляли, а не присаживали на заднее место.

Уточню еще раз, не «вот крутая книга про СММ», а «вот здесь он пишет, про свое агентство и как ему удалось пробить потолок»😊Писать можно сюда: @armeloffbot

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Тем временем год подходит к концу.

Некоторые проекты уже уходят на новогоднюю спячку. Некоторые уйдут в спячку после 20го декабря. А некоторые, наоборот, масштабируются с Новогодними предложениями, чтобы сорвать новогодний джекпот (если получится).За эти 12 месяцев мне удалось поработать с 35 проектами, из них всего с тремя все 12, с пятью от 6 до 12, с девятью от 3 до 6, семь от 1 до 3, а одиннадцать – это только тестовые кампании на 10-15 дней. Часть из каждой категории переместится в последствии в другую категорию, так как работаем с ними и сейчас. 7 проектов (20% от всех) принесли 65% дохода. Правило 80/20 тут не сработало, но статистика все равно интересная. По сравнению с 2018м я заработал в 2,1 раза больше.

За год примерно 72 часа я потратил на чтение и перечитывание справки по рекламе facebook (6 часов в месяц), прошел несколько курсов по таргетированной рекламы, копирайтингу и диджиталу в целом (всегда нужно куда-то расти).Кроме того, я прочитал примерно 70 книг, посмотрел несколько десятков сериалов, 4 месяца провел в Краснодаре, 5 в Крыму и 3 в Москве.Компанию я так и не построил, но команду собирать начал. «Школу» не запустил (хотя и хотел), но провел один Мастер-класс, который приобрели примерно 300 человек. Ну и около 40 часовых консультаций совершил я и около 10 брал у других экспертов.

➡️Записал все эти цифры скорее для себя. Но что-то же нужно публиковать в блоге. Поэтому оставлю здесь.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
50.


000 рублей
30.000 рублей
20.000 рублей
20.000 рублей Это я сейчас про дневной бюджет. Это не инфобизнес, не финансовые услуги, не черные офферы.Это 4 проекта по товарному бизнесу на 1 страну (Россия или Украина).

И это вполне нормально.

➡️Самый большой страх специалистов по таргетированной рекламы – это масштабировать рекламные кампании. Но в этом нет ничего страшного и сложного. В интернетах ходит множество статей с информацией, как правильно увеличивать бюджет.Кто-то рекомендует увеличивать по 10-20% раз в 1-3 дня, кто-то дублировать лучшие группы и увеличивать бюджет в дублях, а кто-то набирать необходимое количестве данных для оптимизации и увеличивать бюджет в уже оптимизированной группе. Какой способ лучший я не подскажу. Часто в одном проекте используются все методы. Я вообще не про это хотел написать, но все же приведу пример, чтобы не быть голословным.Стартуем с 60$ на кампанию в CBO на широкую аудиторию. Через 2 суток после примерно 50 конверсий увеличиваем бюджет до 250$, и с лучшими креативами запускаем новую кампанию CBO на 150$ в сутки с LAL-аудиториями. В результате таких действий имеем 2 кампании с общим бюджетом в 400$. На старте (при 60$ в сутки) лиды обходились в
3.5$, после масштабирования
4.8$. Увеличили бюджет в
6.6 раза, стоимость лида закономерно выросла примерно в
1.4 раза. (все цифры реальные из конкретного проекта)Можно двигаться дальше.

Но сказать я хотел вообще не про это.В начале я привел дневные бюджеты 4х проектов. Разница лишь в том, что где-то до таких результатов шли полгода, а где-то 3 дня. Почему так? А потому, что в первом случае мы не знали емкость рынка, а во втором знали.

И если ты знаешь, что в конкретном проекте реально откручивать
50.000 рублей в сутки и получать результаты, то выйдешь на
50.000 рублей в сутки гораздо быстрее.А если у специалиста в голове убеждение, что
5.000 в сутки – это максимальный бюджет для проекта, то вряд ли он сможет откручивать больше.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Утренние диалоги.

Пожалуй даже такое небольшое сообщение + пару часов гугления поможет многим чутка прокачаться в маркетинге. А вот на раскрытие смыслов может уйти от 2 до 8 часов видео ориентировочно🤠)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Да, всем спасибо.

Я и сам заметил, что конспиролог из меня так себе😁 Ну и конечно ссылка такая не уйдет в работу.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Тем временем теперь можно поднимать из ads manager не только посты с 1 изображением или 1 видео, но и карусели.

Меня сильно раздражало раньше, что карусели поднять нельзя. А вас?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Покидайте каналов, которые читаете по таргету в @armeloffbot. И свою обратную связь по ним. Насколько доверяете автору, верите ли в кейсы и истории.)

Не поленитесь, потратьте 5 минут, очень этим мне поможете😉

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
" Я никогда не ошибался" Так мне сказал один парень, который хотел бы поработать в команде.

"Я никогда не ошибался"Так мне сказал один парень, который хотел бы поработать в команде.

Тут я задумался. Я-то ведь совершил все возможные ошибки. Неоднократно возвращал слитые бюджеты на опечатки.

Вообще если бы я хотел продать себя, я бы сказал "Я никогда не совершал дважды одну и ту же ошибку".

У меня есть список ошибок, по которому проходятся ребята в команде. И по ним пройдется каждый, кто начинает. Даже если он будет о них знать😜

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Я начал когда-то заниматься таргетированной рекламой, не потому что здесь можно много заработать (а можно много, это правда).Не потому что она стала приносить денег больше, чем локальное агенство по продвижению в Instagram (начинал я с этого, офис, сотрудники, встречи, переговоры).Не потому, что это легко (так когда-то говорили все Учителя, хотя сейчас тренд поменялся, и все кричат, что это нереально сложно).

Я начал заниматься таргетированной рекламой, потому что получаю от этого удовольствие. Состояние потока, радость достижение целей, понятные результаты.И если кто-то собирается стать специалистом в этой сфере, но не получает удовольствия от того, что делает, то подумайте 10 раз. А если вдруг вы потеряли то неописуемой состояние потока, которое было когда-то, значит вам пора брать проекты посложнее. Доброго утро!

PS. Наибольшее состояние удовлетворения приносят перфоманс-проекты, где ты борешься за конкретные измеримые показатели и достигаешь их.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Доброго дня всем.

Провел короткий аудит рекламной кампании (с этим достаточно часто обращаются). Хочу поделиться с вами цитатой, так как в ней достаточно много смыслов заложено. (Конфеденциальной информацией не делился, только мои мысли). "С точки зрения той стратегии, которая использовалась, все более менее ровно. Я бы в работе ориентировался на меньшее количество кампаний и групп, с целью обучения адсетов и получения более стабильных результатов, но не факт, что эта стратегия принесла бы лучшие результаты. Бывает именно расчет на большее количество групп и участие в низком аукционе дает лучшую окупаемость, но это стратегия нестабильна, плохопрогнозируема и практически немасштабируемая.Так же при такой стратегии неизбежно пересечение аудиторий, вряд ли это критично повлияет на аукцион, но частота показов будет высокой, что и было в октябре.

В любом случае проседание результатов сейчас
- это закономерно. С практически всей целевой аудиторией, до которой можно дотянуться в рамках ваших бюджетов на группы, касания при таких объемах уже были.

При большом количестве групп и небольших бюджетов на них, оценить выгорание и вычислить необходимый момент смены креативов (а за ним и ключевых сообщений) практически невозможно, так как доставка рекламы нестабильна и алгоритмы находятся в вечном процессе обучения.

Поэтому ориентироваться приходится только на стоимость результата. Просели результаты
- сменили креатив, значительных улучшений не получили
- сменили ключевые сообщения.

Видео записывать не стал, так для анализа толком данных и нет. Специфика "арбитражной" стратегии (это когда много групп, небольшой бюджет на них, масштабирование дублированием) в том, что цель
- единоразово получить максимум результата, не задумываясь о дальнейшем. Скорей всего здесь корректнее было бы изначально использовать иную стратегию, получить чуть более дорогие результаты, но в итоге получать их прогнозируемо и долго."

Если у кого-то возникнут вопросы по написанному здесь, то можете задать их в бот @armeloffbot. Могу разъяснить свою позицию, если что-то неясно.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Так, друзья. Доброго утра всем!Многие интересуются, как в итоге все обернулось.

Итак:
1. Фейсбук возместил
179.000 рублей (вместо
111.400).
2. Я лично общался по телефону с 3 представителями поддержки, с 1м долго общались по почте, с 4 в чате, + отправлялось много запросов по форме.
3. Я был не один, атаковали поддержку с 4х аккаунтов, но пункт 2
- это только моя история.
4. Кабинет блочили несколько раз после этого, надеюсь больше не будут. Видимо он теперь на особом счету у фейсбука.
5. Каждый представитель поддержки говорил разное, несколько раз говорили, что кабинет заблочен безвозвратно, потом его разблокировали, потом опять был блок. Потом снова разблочили.

Итого: ВСЕ РЕШЕНО! Боритесь за свою правду!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Списали 11400 рублей в рекламном кабинете.Или "зачем мне двухфакторная авторизация"?

Списали
111.400 рублей в рекламном кабинете.Или "зачем мне двухфакторная авторизация"?

Сегодня произошла неприятная ситуация. В районе обеда, зайдя в один из рекламных кабинетов клиента, я обнаружил 5 новых рекламных кампаний, на которые за несколько часов было потрачено 111400 рублей.

В "Истории" кампаний числился незнакомый мне личный профиль. После звонка клиенту я узнал, что доступ к кабинету он давал еще одному таргетологу для анализа.Оказалось этот личный профиль был взломан.

Итого: минус 111400 рублей на непонятные товары.

В данный момент добиваюсь возврата этих средств через поддержку. Надеюсь удастся вернуть.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

С добрым понедельником!

До 11 часов я успел:Проработать и запустить рекламную кампанию для нового проектаПровести планерки с двумя сотрудниками, где мы обсудили задачи на неделю, новые стратегии и гипотезы по проектамПровести 2 переговоров с действующими клиентами по задачам на период и интересным гипотезамОценить результаты рекламных кампаний всех проектов за последнюю неделюКонечно же почитать книгу / сделать запись в дневнике / другие ритуалы утра.

В планах далее:2 переговоров по стратегии с новыми проектами. Запускаться будем на этой неделе. 3 переговоров по заявкам на таргет. Если успеем разобраться с договором / оплатой / брифом / доступами, то на следующей неделе успеем запуститься. Проработать 2 проекта, которые веду самостоятельно. Выставить несколько счетов на оплату.

Если все успею, то завтрашний день посвящу стратегии. Пора набирать группуПора брать аккаунт-менеджера для коммуникации клиентов с таргетологамиПора запускать воронку и себеПора закупаться рекламой в телеграмеПора привлекать подписчиков в инстаграме

Хорошо вставать в 5:30😁

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг