Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Небольшой хак.
​​ Если перейти в англоязычный интерфейс, то прямо в адс менеджере можно читать о еженедельных обновлениях

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оживляем блог??
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Уже несколько раз начинал писать "вступительное" слово, но, видимо, нужно просто с чего-то начать и оно пойдет.
Сегодня небольшое наблюдение из опыта:Если ваш продукт можно отнести к "подаркам" и его покупали на 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, то с высокой вероятностью на следующий день кампании встанут. При чем встанут, даже если до этого в течение месяца были результаты, вне зависимости от праздников. Происходит это из-за того, что когда продукт начинают покупать в подарок на праздник, алгоритмы оптимизации уводят кампанию в сторону как раз этой аудитории. 15 и 24 февраля продукт по-прежнему актуален, но уже для других людей. Поэтому здесь нам будет выгодно перезапустить все процессы. Кто покупал вчера? На кого оптимизирована кампания? А сегодня покупать должны они же? Если нет, то перезапускаемся?*Опять же, чье-то мнение опыт может отличаться от моего.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Думаю сегодня в 19:00 по
Москве выйти в прямой эфир. Место встречи: http://Instagram.com/armeloffВопросы можно задать как в эфире, так и заранее в @armeloffbot (в бот можно более развернутый вопрос задать). Жду желающих!UPDЭфир удался. По крайней мере для меня?Я реально кайфанул, отвечая на вопросы. Кто был
- дайте обратную связь в @armeloffbot ) мне будет полезно.*Эфир сохранил. Провисит 24 часа
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Итак.
Мастер-класс 12 марта в 19:
00.Вот здесь информация и ссылка на оплату: https://armeloff.ru/mk1203 «CBO и Machine Learning»Что в программе:
1. Машинное обучение Facebook: введение (10 минут)
2. Тактика POWER5 от Facebook: Новый набор сценариев для совершенствования онлайн-продаж. Старый путь и новый «Путь силы» (20 минут + 10 минут вопросы)
3. Идеальная структура и стратегия рекламных кампаний основанных на машинном обучении с точки зрения Facebook: переходной этап к POWER
5. (20 минут + 10 минут вопросы)2 шпаргалки:- Purchase Conversion (multi-product full-funnel strategy для покупок на сайте)
- Lead Generation (full-funnel strategy для заполнения форм на сайте)
4. Разберем кейс по монотоварному бизнесу, где мы потратили с 27 ноября по 29 декабря 13588$ (ГЕО Украина), получили 3065 заказов с сайта по
4.43$ (это без учета заказов через профиль, количество которых практически удвоит результат).Здесь я расскажу о логике действий, покажу как мы из хаотичной структуры кампании перешли к CBO и снизили стоимость лида с
6.63$ до
4.43$, увеличив при этом месячный бюджет в
2.5 раза. (20 минут + 10 минут вопросы)
5. Machine Learning в действие. Отказались продолжать кампанию, но она оптимизировалась и давала результаты 3 месяца без изменений при бюджет 50$ в сутки. (10 минут)+ Соберемся в отдельный чат для участников мастер-класса, где в течение месяца буду отвечать на вопросы и делиться инсайтами. Уложил информацию в 2 часа. На деле возможно все затянется и на
3. Погнали??*скриншоты оплаты в @armeloffbot пожалуйста, а не в личку.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Чуть раскрыл на странице
МК информацию по первым трем пунктам, так как не всем было понятно.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
С октября прошлого года мы начали работать с премиальным постельным бельем.
С 4 октября по 11 декабря было потрачено
915.000 рублей бюджета и сделано продаж примерно на 10 миллионов рублей. 11 декабря кампании ушли на паузу, так как производство было загружено на 100% и продолжили уже в январе. Работаем и до сих пор. Стоимость уникальной покупки в рекламном кабинете составила 2917 рублей. Всего их было 314, средний чек более
30.000 рублей.Когда мы начали работать с проектом, возник ряд сомнений. Сразу было понятно, что стоимость покупки будет высокой, данных для оптимизации хватать не будет, клиент может начать нервничать раньше времени и не дождаться результатов.Первые 12 дней мы проводили тестовую рекламную кампанию с ограничением дневного бюджета в 5000 рублей. За это время протестировали несколько аудиторий и креативов. Отдельно тестировали видео, отдельно статические креативы, отдельно галлереи.Далее уже было принято решение увеличивать бюджет до
15.000 рублей в день, а потом и до
20.
000.С точки зрения настройке рекламной кампании и креативов все было сделано правильно. Простой прямой оффер с уникальными преимуществами, простая структура кампании, оптимизация бюджета кампании, правильно настроенный пиксель на сайте и правильно выбранной событие оптимизация.Но успех в таких проектах во многом зависит не от настроек таргетированной рекламы, а от продукта, сайт, профиле в инстаграме и воронки продаж в целом. Интернет-магазин отличался тем, что страница каждого товара была исполнена в форме лендинга и конвертировала посетителей в лидов. Далее каждый лид обрабатывался (в том числе и каждый комментарий и обращение в директ).С такими проектами работать одно удовольствие. Хороший продукт, хорошая запаковка, хорошая воронка продаж. Добавив к этому хороший трафик, получим отличные результаты.В процессе работы все сомнения была сняты.Клиент не нервничал и только помогал в достижении результата.Алгоритмы фейсбука отрабатывали на 100%, хотя 50 необходимых для оптимизации конверсий в неделю не было.В данный момент структура кампании выглядит сложнее, чем на старте. Мы уже провели сегментацию по регионам (выделив самые выгодные в отдельную кампанию), попробовали сегментировать плейсменты (не стоило?).В общем, когда кампания дает стабильные результаты
- самое время тестировать гипотезы.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Не так давно (пару недель назад) я получил от менеджера фейсбука 2 интересных таблички, где указана идеальная структура рекламных кампаний на цели "покупка" и "генерация лидов".

Кто-то скажет "че эти менеджеры могут знать", но оговорюсь сразу же, что это был представитель другого уровня, которого фейсбук периодически назначает на кабинеты с расходом более
100.000$. Мы как раз созванивались по видеосвязи, обсуждали результаты и тут она (девушкам да) представила мне одну из таблиц. Я благополучно выпросил ее на почту, и допом получил и вторую.

Таблички можно долго изучать и рассказывать про них (по личным соображениям делиться я ими не буду). Отмечу пару интересных моментов:
1. Рекомендуется проектировать сразу же 4 рекламные кампании. 2
- проспектинг (привлечение новой аудитории), 2 ретаргет.


2. Везде CBO (отимизация бюджета кампании)


3. Везде конверсии с оптимизацией на целевое события.


4. 60-90% бюджета на проспектинг, 10-40% на ретаргет.


5. На проспектинге 2 кампании: в первой широкая аудитория (полностью), во второй узкие аудитории и ЛАЛ разделённый на 4 сегмента (1, 3, 5, 10).


6. В ретаргете в первой кампании 3 группы, engagement fb, engagement insta, посетители сайта 30 дней. Во второй 3 группы: вошедшие в воронку на сайте за 7, 30 и 90 дней.


7. Взаимоисключение конечно же всего и везде.

Желаю удачи в экспериментах☺

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Послушал сегодня утром очередной подкаст, на этот раз про белорусский digital.

Хоть я сам и из России, но запал мне этот выпуск глубоко. Обсуждали в целом доходы агентств (скорее даже СММ, чем диджитал). И взгрустнул я, конечно, сильно.

А взгрустнул потому, что озвучивались доходы агентств равные тем, что я получал 3 года назад в найме, работая маркетологом в сети мебельных салонов в Иркутске. Но потом немного поразмышлял и грусть исчезла.

Как же я благодарен миру, что не услышал чего-то подобного 3 года назад, когда начинал свое горе СММ агентство (и даже полгода мы прокатали линолеум в снятом офисе, прежде чем я распустил всех и ушел в таргетированную рекламу). Это же кайф, что я начинал с большой мечты и идеи!

Пишу это к чему. Друзья, а порекомендуйте пожалуйста хороших статей/вебинаров/книг/подкастов/каналов/блогов о развитии диджитал-агентств. Главное условие, чтобы они вдохновляли, а не присаживали на заднее место.

Уточню еще раз, не «вот крутая книга про СММ», а «вот здесь он пишет, про свое агентство и как ему удалось пробить потолок»?Писать можно сюда: @armeloffbot

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Тем временем год подходит к концу.

Некоторые проекты уже уходят на новогоднюю спячку. Некоторые уйдут в спячку после 20го декабря. А некоторые, наоборот, масштабируются с Новогодними предложениями, чтобы сорвать новогодний джекпот (если получится).За эти 12 месяцев мне удалось поработать с 35 проектами, из них всего с тремя все 12, с пятью от 6 до 12, с девятью от 3 до 6, семь от 1 до 3, а одиннадцать – это только тестовые кампании на 10-15 дней. Часть из каждой категории переместится в последствии в другую категорию, так как работаем с ними и сейчас. 7 проектов (20% от всех) принесли 65% дохода. Правило 80/20 тут не сработало, но статистика все равно интересная. По сравнению с 2018м я заработал в 2,1 раза больше.

За год примерно 72 часа я потратил на чтение и перечитывание справки по рекламе facebook (6 часов в месяц), прошел несколько курсов по таргетированной рекламы, копирайтингу и диджиталу в целом (всегда нужно куда-то расти).Кроме того, я прочитал примерно 70 книг, посмотрел несколько десятков сериалов, 4 месяца провел в Краснодаре, 5 в Крыму и 3 в Москве.Компанию я так и не построил, но команду собирать начал. «Школу» не запустил (хотя и хотел), но провел один Мастер-класс, который приобрели примерно 300 человек. Ну и около 40 часовых консультаций совершил я и около 10 брал у других экспертов.

➡️Записал все эти цифры скорее для себя. Но что-то же нужно публиковать в блоге. Поэтому оставлю здесь.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
50.


000 рублей
30.000 рублей
20.000 рублей
20.000 рублей Это я сейчас про дневной бюджет. Это не инфобизнес, не финансовые услуги, не черные офферы.Это 4 проекта по товарному бизнесу на 1 страну (Россия или Украина).

И это вполне нормально.

➡️Самый большой страх специалистов по таргетированной рекламы – это масштабировать рекламные кампании. Но в этом нет ничего страшного и сложного. В интернетах ходит множество статей с информацией, как правильно увеличивать бюджет.Кто-то рекомендует увеличивать по 10-20% раз в 1-3 дня, кто-то дублировать лучшие группы и увеличивать бюджет в дублях, а кто-то набирать необходимое количестве данных для оптимизации и увеличивать бюджет в уже оптимизированной группе. Какой способ лучший я не подскажу. Часто в одном проекте используются все методы. Я вообще не про это хотел написать, но все же приведу пример, чтобы не быть голословным.Стартуем с 60$ на кампанию в CBO на широкую аудиторию. Через 2 суток после примерно 50 конверсий увеличиваем бюджет до 250$, и с лучшими креативами запускаем новую кампанию CBO на 150$ в сутки с LAL-аудиториями. В результате таких действий имеем 2 кампании с общим бюджетом в 400$. На старте (при 60$ в сутки) лиды обходились в
3.5$, после масштабирования
4.8$. Увеличили бюджет в
6.6 раза, стоимость лида закономерно выросла примерно в
1.4 раза. (все цифры реальные из конкретного проекта)Можно двигаться дальше.

Но сказать я хотел вообще не про это.В начале я привел дневные бюджеты 4х проектов. Разница лишь в том, что где-то до таких результатов шли полгода, а где-то 3 дня. Почему так? А потому, что в первом случае мы не знали емкость рынка, а во втором знали.

И если ты знаешь, что в конкретном проекте реально откручивать
50.000 рублей в сутки и получать результаты, то выйдешь на
50.000 рублей в сутки гораздо быстрее.А если у специалиста в голове убеждение, что
5.000 в сутки – это максимальный бюджет для проекта, то вряд ли он сможет откручивать больше.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Утренние диалоги.

Пожалуй даже такое небольшое сообщение + пару часов гугления поможет многим чутка прокачаться в маркетинге. А вот на раскрытие смыслов может уйти от 2 до 8 часов видео ориентировочно?)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Да, всем спасибо. Я и сам заметил, что конспиролог из меня так себе?

Ну и конечно ссылка такая не уйдет в работу.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

​​Тем временем теперь можно поднимать из ads manager не только посты с 1 изображением или 1 видео, но и карусели.

Меня сильно раздражало раньше, что карусели поднять нельзя. А вас?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Покидайте каналов, которые читаете по таргету в @armeloffbot. И свою обратную связь по ним. Насколько доверяете автору, верите ли в кейсы и истории.)

Не поленитесь, потратьте 5 минут, очень этим мне поможете?

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...