Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Минутка юмора.Таргетолог пришел в ярость, узнав что... (ваши варианты в комментариях😊)

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Итак, погнали про инкрементальность.

Супер подробности не обещаю, но понятно станет. Инкрементальные конверсии
- это конверсии, которые произошли именно в результате рекламы.

Почему это важно. Понятный пример на пальцах.Маша подписалась на профиль "Одежда из Турции", потому что ей рекомендовала его подруга. Она уже выбрала что закажет, но зарплата придет только через 3 дня. В эти дни Маша увидела рекламу этого бренда в ленте, зашла и посмотрела новинки. Потом, как пришла зарплата, Маша заказала то, что хотела.Фейсбук посчитал, что эта покупка была совершена в результате рекламы. На самом деле нет. Если бы не было рекламы, Маша и так бы сделала покупку.

Таких Маш может быть очень много. И очень часто возникает проблема с пониманием, сколько же их реально и как на самом деле реклама влияет на результаты.

На помощь приходит исследование инкрементальности. И фейсбук дает нам возможность его провести (и даже использовать в оптимизации!).

Как провести:Идем в "Эксперименты" и выбираем "Тестирование контрольной выборки". Как дальше, разберетесь.

В чем суть:В рамках тестирования наша аудитория делится на две равные группы: тестовую и контрольную.Тестовая группа видит нашу рекламу, контрольная не видит. В результате теста вы видим сколько конверсий совершили те, кто видел рекламу и сколько те, кто ее не видел. Разница в этих цифрах
- это и есть результаты, которые без рекламы не произошли бы.

На скрине в конце поста мы видим страшную ситуацию после эксперимента: результаты среди тех, кто не видел рекламу практически равны результатом среди тех, кому эту рекламу мы показывали (скриншот реальный, хоть и там много нюансов). А это значит что не потратив на рекламу ни копейки мы получили бы практически такие же результаты. Звучит ужасно, правда?

Про оптимизацию:Можно включить оптимизацию только на инкрементальные конверсии. По умолчанию этого нет в кабинете, но можно запросить у менеджера. Тогда фейсбук на ходу будет тестировать и оптимизироваться только на тех, кто без рекламы не совершил бы конверсию. Галочка такая появляется на уровне кампании.

В принципе все. Почему это важно для бизнеса и почему страшно для исполнителя и так понятно.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
А кто-нибудь знает про исследование инкрементальности?

Что это, почему его не любят байеры в Европе и почему должен обожать каждый собственник, маркетолог и сотрудник на стороне продукта?😊 Как провести в фейсбуке? Я писал про это летом, коротко и непонятно. Кто-то разобрался в вопросе?)

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Не дописал сообщение)) ну и ладно. В принципе в нем уже можно главное выделить. Это CBO, это 1 рекламная кампания. Это оптимизация на покупки. Это интернет-магазин. Это покупка в кабинете = деньги в кассе.

Постараюсь на праздниках расписать более подробно. Может меня и пригласит кто-нибудь на подкаст😊)) кстати, недавно открывал в родном Иркутске Байкальский Интернет Форум. Надо поискать запись подкаста, может кому-то интересно чуть-чуть про таргет и с чего я начинал😊

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За несколько дней до Рождества увеличиваемся на 20% в Штатах. Почему бы и нет?

😊 Кстати. У меня тут появился очень элегантный кейс по интернет-магазину одежды в России.По заветам POWER5 с одной рекламной кампанией с CBO на
18.000 рублей в сутки и с RoAS
13.38 (атрибуция по кликам). Покупка = оплата, а не как часто бывает в кейсах, когда RoAS считают по заявкам.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В 17:

00 по Мск по ссылке поразбираю задания.К эфиру я не готовился, системных материалов не будет, все работы разобрать в эфире не обещаю, просто на лайте пообщаемся. https://youtu.be/htNW63W_Ado

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ну и максимальная атрибуция будет 7 дней после клика и 1 день после просмотра.

Прощайте лживые кейсы☺️ Эпоха результатов в течение 28 дней после клика и 28 дней после просмотра рекламы заканчивается.

А вообще в целом новости плохие, но ожидаемые. Будем разбираться и побеждать.

В новостях уже была информация об обновлении IOS, было заявление ФБ к яблоку, был ответ яблока. И все за пару дней.

Следим за новостями в Гугле по тегу "IOS".

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
​​

Про обновления IOS (читать всем):https://www.facebook.com/business/help/331612538028890?id=428636648170202

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В четверг в 17:

00 жду на вебинаре. Поразбираю задания. Место встречи: youtube

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Большинство считает, что дизайн лучше делегировать дизайнеру.

Хотя многие занимаются этим самостоятельно. Спросил я не просто так. Разбирал резюме (сорри, что задерживаю с этой темой, приболел) и заметил, что многие под "дать ТЗ дизайнеру" имеют ввиду "вот тут фотки, выбери несколько, сделай из них видео и наложи текст вот этот". Я конечно утрирую, но вы понимаете о чем я. ТЗ как бы и не ТЗ.

Но вопрос-то важный. И тут нюансов может быть несколько десятков.

Услышать от крутого спеца "Я не умею в дизайн" можно, но как-то это странно. Хотя это возможно.Овладеть простым редактором несложно. Например, я в последнее время использую сервис SUPA (ссылка партнерская если что). И статичные изображения я делаю там же, так как можно скачать любой кадр.Хотя я вполне дружу с фотошопом и у меня есть неплохой дизайнерский бэкграунд.

По мне, идеальный формат сотрудничества с дизайнером
- это заказать шаблон, в котором изменять размер элементов и менять текст можно самостоятельно.Но вот пропустить этап "создания креатива" я точно не готов. Моя практика показывает, что самые крутые идеи приходят именно во время создания.

Но не грех, после такого своего пребывания в состоянии ПОТОКА (угадайте чью книгу я люблю😊) все свои креативы, в которых уверен, скинуть дизайнеру и попросить оформить их более профессионально. Это будет лучшее ТЗ.

То есть либо заказываем шаблон и погружаемся в создание креатива, но уже в рамках шаблона. Либо наоборот сначала погружаемся в создание креативов, а потом уже готовые их (картинка + текст на ней) скидываем дизайнеру.

Едем дальше.Проекты бывают разные. Раньше я мечтал, что вот сейчас ко мне зайдет большой проект с огромными бюджетами и будет мне счастье. Оказалось все не так просто.Если заходит большой проект, ситуация когда 1 человек ведет 5-8 проектов заканчивается. Под такие проекты уже можно привлекать отдельного специалиста под "создание креативов". И можно отдельно дизайнера. А можно просто креативщика с навыкам дизайна.

PS: Дописал пост и мне показалось, что выглядит как реклама партнерской ссылки на сервис. Это не так.

PS2:Перечитал. Вообще единая мысль и идея отсутствует в посте. Просто набор утверждений😄 Но мне простительно. )) Я же за это деньги не беру.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Часто спрашивают цифры "в среднем по больнице".

Вот немного про CPM. Россия, Европа, США и Персидский залив. При прочих условно равных элементах.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
По дизайну выяснили.

Напишу сегодня свои мысли по этой теме и продолжим разбираться в других. А пока в комментариях к этому посту можете порекомендовать хорошего дизайнера или отправить свое портфолио (если вы занимаетесь дизайном или видео). Пожалуйста пишите минимальную цену.

ДИЗАЙНЕРЫ. Можете бесплатно порекламировать себя среди таргетологов.

Думаю все будут в плюсе и все будут рады.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Хочу сделать серию опросов среди тех, кто занимается таргетированной рекламой.

Прошу участвовать только тех, кто ПРАКТИКУЕТ.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Как подсказали в чате, можно поменять "таргетологов" на "клиентов" без потери смысла.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Есть 2 вида таргетологов.100.000 рублей в месяц?

Есть 2 вида таргетологов.


100.000 рублей в месяц? Это огромный бюджет, давайте начнем с
30.000, и постепенно попробуем по 10% в месяц увеличиться.


1.
000.000 в месяц? Да это не о чем. Давайте потестим немного и потом сразу на
10.
000.000 выходить будем. Думаю за пару недель справимся😁

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Эфир отменяется до лучших времен.

Бизнес-менеджер получил бан. Работа встала.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...