Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Друзья, 12 марта я провел мастер-класс «Тактики рекламы в Facebook и Instagram 2020:

Машинное обучение и Оптимизация бюджета кампаний» Многие хотели приобрести видеозапись, но я так и не объявлял о возможность ее купить. А сейчас объявляю.

С программой можно ознакомиться на https://armeloff.ru/mk1203/

Отзывы есть как выше, так и по этой ссылке.Оплатить можно там же! Стоимость
2.000 рублей.

Мастер-класс вышел действительно насыщенным. Посмотрев его можно ЗНАЧИТЕЛЬНО прокачаться в таргетированной рекламе, узнать о новых тактиках, которые актуальны СЕЙЧАС.Вы перестанете делать неэффективные действия и полностью переосмыслите свою работу. Хватит тратить время на ручной управления рекламными кампаниями, пора переключаться на машинное обучение, высвобождать время и тратить его на продумывание стратегии и создание креативов!

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в 10000.

За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в
10000.Результаты хуже в 8 раз за это время, чем средние до этого. В следующий час все пришло в норму.

Как это было замечено:


1. Результаты просели
2. Выбрал только сегодняшний день
3. Сделал разбивку по времени дня (часовой пояс рекламного аккаунта).
4. Увидел в разбивке потраченную сумму и результаты
5. Посмотрел в истории во сколько одобрили рекламу после правок.

В таких случаях необходимо писать в чат поддержки и просить создать запрос на возврат средств.Не факт, что его одобрят, но исполнитель должен хотя бы попытаться.

На самом деле при долгой модерации подобное происходит очень часто.При установление дневного бюджета, фейсбук будет учитывать время создания кампании, но не будет учитывать время модерации.

Во время правок время модерации так же учитываться не будет.То есть если вы сделали правки в 00:01, а одобрили их только в 23:55, то за 5 минут будет израсходован весь дневной бюджет.

Но, тем не менее, потратить за 15 минут более 35% дневного бюджета (как в моем случае)
- ненормально.

Как считаете, сделают возврат?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Facebook отказался от обязательной Оптимизации бюджета кампании (CBO).У рекламодателей будет выбор: управлять бюджетами на уровне кампании или на уровне набора объявлений.

Такие новости.Кстати, по предыдущему посту: деньги не вернули. Повторному обжалованию не подлежит. Теперь добавлю новый пунктик в правила редактирования.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Решил наконец немного поработать с женой.

Она у меня нутрициолог. С нее небольшой продукт (текстовый протокол питания + видео-инструкция к нему).

С меня лендинг и трафик.

В "большую" историю пока играть не стали. Собрал лендинг на тильде (конечно предварительно все смыслы продумали, оффер сформировали, боли, преимущества и т. д). Подключил платежи. Настроил письмо после оплаты со ссылкой на страницу материалов.

Ну и тестовую рекламную кампанию запустил на
1.500 рублей в сутки.

Итого за 3 дня:Стоимость продукта 990 рублейПотрачено:
4.500 рублейВыручка:
12.870 рублей. ROAS:
2.86

Прибыль с учетом налогов и комиссии платежки:
7083.ROMI: 157%.

+ бонусом льется небольшой поток подписчиков.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Прямо сейчас Facebook проводит вебинар "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям". На русском (презентация на английском, так что это перевод русскоязычного отдела facebook.)

Уже дали обзор ситуации в мире, прогнозы, опросы пользователей, рекомендации по разным вертикалям.

Касается это и бизнеса в целом, и SMM с таргетом в частности.

Делаю запись.

Выложу вечером в доступ.

Надо?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Выкладываю запись официального вебинара Facebook "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям".

В открытом доступе его не было, приглашение пришло от нашего менеджера.

Описание:В Facebook мы заботимся о здоровье и безопасности каждого человека и сильно беспокоимся о тех, кто пострадал от недавней вспышки нового коронавируса.

Мы знаем, что помимо здоровья людей, многие бизнесы и индустрии также оказались подвержены негативному влиянию эпидемии, и мы стремимся оказывать им как можно большую поддержку.

В этом вебинаре мы хотели бы поделиться с вами мыслями и рекомендациями по преодолению кризиса.

Более детально, этот вебинар поможет вам ответить на следующие вопросы:Как Facebook реагирует на вспышку инфекции?Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?Как стоит реагировать бизнесам?Каковы лучшие практики по индустриям?

https://www.youtube.com/watch?v=wGG1RIJubck

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За последние 2 дня ожили проекты, которые никак не хотели давать результаты в предыдищую неделю.
Один из клиентов, которому пришлось временно закрыться, не стал терять время и подключил свой отдел по маркетингу (а там полноценный отдел по маркетингу) к другому проекту. То есть из развлечений стали маркетинговым агенством. Полноценным, но временно.Новые проекты потихоньку приходят с новыми идеями.Старые проекты определились, какие сообщения транслируем аудитории дальше и как в этих условиях получать деньги. Некоторые, кто уходил на паузу, снова продолжили работу.Люди в России постепенно понимают, чего ожидать дальше. И начинают покупать то, что улучшит их жизнь. Да, часть бизнеса не переживет это сложное время. Но часть переживет! И переживут самые сильные. Те, кто умеет адаптироваться и адаптировать свой продукт и процессы.Верю. Сильные только усилятся!?Ну и я с командой готов делать на максимум там, где казалось бы выхода нет. Если кому интересно обусдить их проект (что можно сделать, если смысл, как все изменить), пишите в @armeloffbot.Отвечу каждому. Соберу свои идеи и свое видение. Надеюсь помогу усилиться?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Пожалуй сегодня попробую немного повдохновлять тех, у кого какие-то проблемы с трафиком.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оптимизация бюджета кампании (CBO) подходит не под каждый путь пользователя (customer journey).
Включив CBO достаточно легко слить бюджет без результатов. Почему?Пример:Customer journey: реклама
- страница регистрации на вебинар
- посещение вебинара
- приобретение инфопродукта на вебинаре или после него. Как считаете, нужно ли использовать CBO в этом случае?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.

1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).
2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?- Да, такое возможно.
3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?- Нет, не будет.
4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.
5. Какая группа выгодней для нас?- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
?
Дочитайте до конца, я попробовал простыми словами объяснить о чем же пойдет речь на Мастер-Классе.Подготовка идет своим чередом
1. Создал чат для участников. Кто оплатил, но не обнаружил себя в чате, пишите в @armeloffbot. У кого-то закрыто добавление в группы, кого-то мог пропустить.
2. Сменил рабочее название. "Тактики рекламы в Facebook (и Instagram) 2020: CBO и Machine Learning.
3. Подготовил презентацию. ➡️Сам Мастер-Класс в большей мере все-таки будет про:Актуальные тактики рекламы в 2020Управление Машинным обучением FacebookУпрощение себе жизни и высвобождению времени, которое раньше затрачивали на ручное управление кампаниями➖Будет и теоретическая часть➖Будут и таблицы с тактиками (на которые придется потратить много времени самостоятельно после Мастер-Класса)➖Будет и несколько кейсов с последовательным описанием каждого шага и объяснением почему поступили именно такПосле блока основной информации будут ответы на вопросы, объяснять буду до победного а потом и в чате.Если вы переживаете, что будет очень сложно, то вы правы. Будет сложно! Но это поможет вам перестроиться на работу в новых реалиях, увеличить окупаемость и ликвидность, высвободить такое ценное время (точнее перераспределить его с управления кампаниями на стратегию и креатив) В целом мы поговорим об изменениях в тактиках и стратегиях, внедрение которых может потребовать значительных краткосрочных усилий, но это поможет достичь еще большего успеха в 2020-м.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Ну и о грустном (для меня).
На днях фейсбук обновил мне бизнес-менеджер.И вроде даже плюсы есть. Но есть и огромный минус.Из бизнес-менеджера убрали Избранное!Раньше я использовал его как "мини- CRM". Проверял утром проекты и отправлял в Избранное те, по которым задач нет. По которым задачи были оставлял. Как задача была выполнена
- отправлял в избранное?Теперь так не пройдет(((
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Минутка черного юмора:
Говорят, что в финмодель на следующий год нужно закладывать снижение количества клиентов на процент смертности от коронавируса.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Просто внезапно за пару дней все поменялось во многих проектах.
Спрос изменился, поведение изменилось, карантин в Москве. Самое время все поменять. Друзья, удачи в проектах!

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...