Доброго дня! Если кто-то на днях общался с поддержкой фб в чате, отправьте пожалуйста скрин (или просто текст) их приветственного сообщения в @armeloffbot ?
Другие статьи канала Больше чем Таргет
Друзья, 12 марта я провел мастер-класс «Тактики рекламы в Facebook и Instagram 2020:
Машинное обучение и Оптимизация бюджета кампаний» Многие хотели приобрести видеозапись, но я так и не объявлял о возможность ее купить. А сейчас объявляю.
С программой можно ознакомиться на https://armeloff.ru/mk1203/
Отзывы есть как выше, так и по этой ссылке.Оплатить можно там же! Стоимость
2.000 рублей.
Мастер-класс вышел действительно насыщенным. Посмотрев его можно ЗНАЧИТЕЛЬНО прокачаться в таргетированной рекламе, узнать о новых тактиках, которые актуальны СЕЙЧАС.Вы перестанете делать неэффективные действия и полностью переосмыслите свою работу. Хватит тратить время на ручной управления рекламными кампаниями, пора переключаться на машинное обучение, высвобождать время и тратить его на продумывание стратегии и создание креативов!
За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в 10000.
За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в
10000.Результаты хуже в 8 раз за это время, чем средние до этого. В следующий час все пришло в норму.
Как это было замечено:
1. Результаты просели
2. Выбрал только сегодняшний день
3. Сделал разбивку по времени дня (часовой пояс рекламного аккаунта).
4. Увидел в разбивке потраченную сумму и результаты
5. Посмотрел в истории во сколько одобрили рекламу после правок.
В таких случаях необходимо писать в чат поддержки и просить создать запрос на возврат средств.Не факт, что его одобрят, но исполнитель должен хотя бы попытаться.
На самом деле при долгой модерации подобное происходит очень часто.При установление дневного бюджета, фейсбук будет учитывать время создания кампании, но не будет учитывать время модерации.
Во время правок время модерации так же учитываться не будет.То есть если вы сделали правки в 00:01, а одобрили их только в 23:55, то за 5 минут будет израсходован весь дневной бюджет.
Но, тем не менее, потратить за 15 минут более 35% дневного бюджета (как в моем случае)
- ненормально.
Как считаете, сделают возврат?
Facebook отказался от обязательной Оптимизации бюджета кампании (CBO).У рекламодателей будет выбор: управлять бюджетами на уровне кампании или на уровне набора объявлений.
Такие новости.Кстати, по предыдущему посту: деньги не вернули. Повторному обжалованию не подлежит. Теперь добавлю новый пунктик в правила редактирования.
Решил наконец немного поработать с женой.
Она у меня нутрициолог. С нее небольшой продукт (текстовый протокол питания + видео-инструкция к нему).
С меня лендинг и трафик.
В "большую" историю пока играть не стали. Собрал лендинг на тильде (конечно предварительно все смыслы продумали, оффер сформировали, боли, преимущества и т. д). Подключил платежи. Настроил письмо после оплаты со ссылкой на страницу материалов.
Ну и тестовую рекламную кампанию запустил на
1.500 рублей в сутки.
Итого за 3 дня:Стоимость продукта 990 рублейПотрачено:
4.500 рублейВыручка:
12.870 рублей. ROAS:
2.86
Прибыль с учетом налогов и комиссии платежки:
7083.ROMI: 157%.
+ бонусом льется небольшой поток подписчиков.
Прямо сейчас Facebook проводит вебинар "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям". На русском (презентация на английском, так что это перевод русскоязычного отдела facebook.)
Уже дали обзор ситуации в мире, прогнозы, опросы пользователей, рекомендации по разным вертикалям.
Касается это и бизнеса в целом, и SMM с таргетом в частности.
Делаю запись.
Выложу вечером в доступ.
Надо?
Выкладываю запись официального вебинара Facebook "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям".
В открытом доступе его не было, приглашение пришло от нашего менеджера.
Описание:В Facebook мы заботимся о здоровье и безопасности каждого человека и сильно беспокоимся о тех, кто пострадал от недавней вспышки нового коронавируса.
Мы знаем, что помимо здоровья людей, многие бизнесы и индустрии также оказались подвержены негативному влиянию эпидемии, и мы стремимся оказывать им как можно большую поддержку.
В этом вебинаре мы хотели бы поделиться с вами мыслями и рекомендациями по преодолению кризиса.
Более детально, этот вебинар поможет вам ответить на следующие вопросы:Как Facebook реагирует на вспышку инфекции?Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?Как стоит реагировать бизнесам?Каковы лучшие практики по индустриям?
https://www.youtube.com/watch?v=wGG1RIJubck
Пожалуй сегодня попробую немного повдохновлять тех, у кого какие-то проблемы с трафиком.
- страница регистрации на вебинар
- посещение вебинара
- приобретение инфопродукта на вебинаре или после него. Как считаете, нужно ли использовать CBO в этом случае?
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.
1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).
2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?- Да, такое возможно.
3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?- Нет, не будет.
4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.
5. Какая группа выгодней для нас?- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
?
1. Создал чат для участников. Кто оплатил, но не обнаружил себя в чате, пишите в @armeloffbot. У кого-то закрыто добавление в группы, кого-то мог пропустить.
2. Сменил рабочее название. "Тактики рекламы в Facebook (и Instagram) 2020: CBO и Machine Learning.
3. Подготовил презентацию. ➡️Сам Мастер-Класс в большей мере все-таки будет про:Актуальные тактики рекламы в 2020Управление Машинным обучением FacebookУпрощение себе жизни и высвобождению времени, которое раньше затрачивали на ручное управление кампаниями➖Будет и теоретическая часть➖Будут и таблицы с тактиками (на которые придется потратить много времени самостоятельно после Мастер-Класса)➖Будет и несколько кейсов с последовательным описанием каждого шага и объяснением почему поступили именно такПосле блока основной информации будут ответы на вопросы, объяснять буду до победного а потом и в чате.Если вы переживаете, что будет очень сложно, то вы правы. Будет сложно! Но это поможет вам перестроиться на работу в новых реалиях, увеличить окупаемость и ликвидность, высвободить такое ценное время (точнее перераспределить его с управления кампаниями на стратегию и креатив) В целом мы поговорим об изменениях в тактиках и стратегиях, внедрение которых может потребовать значительных краткосрочных усилий, но это поможет достичь еще большего успеха в 2020-м.
- отправлял в избранное?Теперь так не пройдет(((