Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Чуть раскрыл на странице
МК информацию по первым трем пунктам, так как не всем было понятно.

Другие статьи канала Больше чем Таргет

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Решил наконец немного поработать с женой.

Она у меня нутрициолог. С нее небольшой продукт (текстовый протокол питания + видео-инструкция к нему).

С меня лендинг и трафик.

В "большую" историю пока играть не стали. Собрал лендинг на тильде (конечно предварительно все смыслы продумали, оффер сформировали, боли, преимущества и т. д). Подключил платежи. Настроил письмо после оплаты со ссылкой на страницу материалов.

Ну и тестовую рекламную кампанию запустил на
1.500 рублей в сутки.

Итого за 3 дня:Стоимость продукта 990 рублейПотрачено:
4.500 рублейВыручка:
12.870 рублей. ROAS:
2.86

Прибыль с учетом налогов и комиссии платежки:
7083.ROMI: 157%.

+ бонусом льется небольшой поток подписчиков.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Facebook отказался от обязательной Оптимизации бюджета кампании (CBO).У рекламодателей будет выбор: управлять бюджетами на уровне кампании или на уровне набора объявлений.

Такие новости.Кстати, по предыдущему посту: деньги не вернули. Повторному обжалованию не подлежит. Теперь добавлю новый пунктик в правила редактирования.

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в 10000.

За 15 минут фейсбук открутил 3600 рублей при дневном бюджете в
10000.Результаты хуже в 8 раз за это время, чем средние до этого. В следующий час все пришло в норму.

Как это было замечено:


1. Результаты просели
2. Выбрал только сегодняшний день
3. Сделал разбивку по времени дня (часовой пояс рекламного аккаунта).
4. Увидел в разбивке потраченную сумму и результаты
5. Посмотрел в истории во сколько одобрили рекламу после правок.

В таких случаях необходимо писать в чат поддержки и просить создать запрос на возврат средств.Не факт, что его одобрят, но исполнитель должен хотя бы попытаться.

На самом деле при долгой модерации подобное происходит очень часто.При установление дневного бюджета, фейсбук будет учитывать время создания кампании, но не будет учитывать время модерации.

Во время правок время модерации так же учитываться не будет.То есть если вы сделали правки в 00:01, а одобрили их только в 23:55, то за 5 минут будет израсходован весь дневной бюджет.

Но, тем не менее, потратить за 15 минут более 35% дневного бюджета (как в моем случае)
- ненормально.

Как считаете, сделают возврат?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Друзья, 12 марта я провел мастер-класс «Тактики рекламы в Facebook и Instagram 2020:

Машинное обучение и Оптимизация бюджета кампаний» Многие хотели приобрести видеозапись, но я так и не объявлял о возможность ее купить. А сейчас объявляю.

С программой можно ознакомиться на https://armeloff.ru/mk1203/

Отзывы есть как выше, так и по этой ссылке.Оплатить можно там же! Стоимость
2.000 рублей.

Мастер-класс вышел действительно насыщенным. Посмотрев его можно ЗНАЧИТЕЛЬНО прокачаться в таргетированной рекламе, узнать о новых тактиках, которые актуальны СЕЙЧАС.Вы перестанете делать неэффективные действия и полностью переосмыслите свою работу. Хватит тратить время на ручной управления рекламными кампаниями, пора переключаться на машинное обучение, высвобождать время и тратить его на продумывание стратегии и создание креативов!

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Отзывы с Мастер-класса от 12 марта

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Выкладываю запись официального вебинара Facebook "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям".

В открытом доступе его не было, приглашение пришло от нашего менеджера.

Описание:В Facebook мы заботимся о здоровье и безопасности каждого человека и сильно беспокоимся о тех, кто пострадал от недавней вспышки нового коронавируса.

Мы знаем, что помимо здоровья людей, многие бизнесы и индустрии также оказались подвержены негативному влиянию эпидемии, и мы стремимся оказывать им как можно большую поддержку.

В этом вебинаре мы хотели бы поделиться с вами мыслями и рекомендациями по преодолению кризиса.

Более детально, этот вебинар поможет вам ответить на следующие вопросы:Как Facebook реагирует на вспышку инфекции?Как потребительское поведение меняется в контексте COVID-19?Как стоит реагировать бизнесам?Каковы лучшие практики по индустриям?

https://www.youtube.com/watch?v=wGG1RIJubck

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться

Прямо сейчас Facebook проводит вебинар "Коронавирус (COVID-19)
- адаптация к новым реалиям". На русском (презентация на английском, так что это перевод русскоязычного отдела facebook.)

Уже дали обзор ситуации в мире, прогнозы, опросы пользователей, рекомендации по разным вертикалям.

Касается это и бизнеса в целом, и SMM с таргетом в частности.

Делаю запись.

Выложу вечером в доступ.

Надо?

Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Теперь давайте разберемся во вчерашней ситуации.

1. Наше целевое событие совпадает с событием оптимизации (в данном случае регистрация на вебинар)?- Нет, наше целевое событие (покупка) не совпадает с событием оптимизации и находится за пределеами воронки в рекламном кабинете (ретаргетинг я не учитываю).
2. Возможна ли ситуация, что конверсия из совершивших оптимизационное действие (зарегестрировавшиеся) в совершивших целевое действие (купившие) будет отличаться для различных аудиторий?- Да, такое возможно.
3. Будет ли учитывать эту конверсию facebook при оптимизации доставки рекламы?- Нет, не будет.
4. Кому отдаст приоритет facebook при оптимизации бюджета кампании (CBO)?- Группе, где более низкая стоимость оптимизационного действия.
5. Какая группа выгодней для нас?- Группа, где более высокая стоимость оптимизационного действая, но при этом более высокая конверсия в целевое действие и, соответственно, целевое действие обходится дешевле.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Оптимизация бюджета кампании (CBO) подходит не под каждый путь пользователя (customer journey).
Включив CBO достаточно легко слить бюджет без результатов. Почему?Пример:Customer journey: реклама
- страница регистрации на вебинар
- посещение вебинара
- приобретение инфопродукта на вебинаре или после него. Как считаете, нужно ли использовать CBO в этом случае?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Пожалуй сегодня попробую немного повдохновлять тех, у кого какие-то проблемы с трафиком.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
За последние 2 дня ожили проекты, которые никак не хотели давать результаты в предыдищую неделю.
Один из клиентов, которому пришлось временно закрыться, не стал терять время и подключил свой отдел по маркетингу (а там полноценный отдел по маркетингу) к другому проекту. То есть из развлечений стали маркетинговым агенством. Полноценным, но временно.Новые проекты потихоньку приходят с новыми идеями.Старые проекты определились, какие сообщения транслируем аудитории дальше и как в этих условиях получать деньги. Некоторые, кто уходил на паузу, снова продолжили работу.Люди в России постепенно понимают, чего ожидать дальше. И начинают покупать то, что улучшит их жизнь. Да, часть бизнеса не переживет это сложное время. Но часть переживет! И переживут самые сильные. Те, кто умеет адаптироваться и адаптировать свой продукт и процессы.Верю. Сильные только усилятся!?Ну и я с командой готов делать на максимум там, где казалось бы выхода нет. Если кому интересно обусдить их проект (что можно сделать, если смысл, как все изменить), пишите в @armeloffbot.Отвечу каждому. Соберу свои идеи и свое видение. Надеюсь помогу усилиться?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Перекупы.
Если раньше мы ненавидели перекупщиков в автомобильной сфере, то сейчас пришла пора ненавидеть перекупщиков в сфере образования. Эксперты без практики перезапаковывают чужие знания в собственные инфо продукты. При чем часто обесценивают их и продают гораздо дешевле. Как считаете, насколько это "экологично"?
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Доставки работать продолжают. https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6395050/
Я оказался немного смутьяном (смутоделом?). Спасибо за информацию подписчикам.
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
Указ Собянина от 26.03:
Указ Собянина от
26.03:Временно приостановить в Москве:
3.
2. С 28 марта 2020 г. по 5 апреля 2020 г.:
3.
2.
1. Работу ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов.Данное ограничение не распространяется на столовые, буфеты, кафе и иные предприятия питания, осуществляющие организацию питания для работников организаций.
3.
2.
2. Работу объектов розничной торговли, за исключением аптек и аптечных пунктов, а также объектов розничной торговли в части реализации продовольственных товаров и (или) непродовольственных товаров первой необходимости, указанных в приложении 1 к настоящему указу, ➡️продажи товаров дистанционным способом, в том числе с условием доставки.⬅️
3.
2.
3. Работу салонов красоты, косметических, СПА-салонов, массажных салонов, соляриев, бань, саун и иных объектов, в которых оказываются подобные услуги, предусматривающие очное присутствие гражданина, за исключением услуг, оказываемых дистанционным способом, в том числе с условием доставки.В целом комментарии излишни. Но вот выделенный пункт требует осмысления. Связались с клиентами, сделали запросы в службы доставки, пока информации о приостановлении их работы в Москве нет. Едем дальше
Больше чем Таргет
Маркетинг
Подписаться
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs - здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff - здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.
В 19:00 эфир пройдет одновременно на Youtube и в Instagram.https://youtu.be/EsHRpgPbmPs
- здесь трансляция на youtubehttps://instagram.com/armeloff
- здесь в instagramUPD: эфир прошел, запись по ссылкам.

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...