#️⃣#️⃣#️⃣Attention! Кто использует для создания видео SUPA, после последнего обновления из старых макетов будут создаваться видео с низким разрешением. Нужно обязательно их копировать с изменением размера и указать РЕАЛЬНОЕ требуемое разрешение. Раньше видео скачивались в разрешении х2 от указанного в макете. Теперь разрешение видео соответствует разрешению макета.
Другие статьи канала Больше чем Таргет
Встречаются как-то два таргетолога-инфоцыгана в баре.
- Привет. Как выйти на окупаемость в 1000% в интернет-магазине на Россию?
- Да легко! Могу рассказать!- Рассказать и я могу, а как сделать-то?
Готовимся к сентябрю?
Facebook ждет такая встряска, какой не было никогда. Грядет IOS 14! Теперь каждое приложение будет запрашивать у пользователей разрешение на сбор и передачу данных.Соответственно, если пользователь откажется, то... То что?
То мы не можем использовать данные о его поведении в своих рекламных кампаниях.
Пока официальная поддержка предлагает либо временно приостановить кампании в сентябре, либо сконцентрироваться на Android устройствах.
Facebook активно готовит решение это проблемы. Почитать что как и почему можно по ссылке https://developers.facebook.com/blog/post/2020/08/26/preparing-our-partners-for-ios-14/Особенно пострадают те, кто занимается продвижением мобильных приложений и те, кто концентрируется на Audience Network. Но коснется это всех.
Я вас предупредил. Предупредите и вы своих коллег! Вооружимся заранее.
Просели результаты.
Что проверить прежде чем проводить глубокий анализ. На этой неделе в одной из рекламных кампаний значительно просели результаты. Анализируя "Инспектор", "Диаграммы", "Разбивки" и т.д., никаких причин для этого не обнаружили (кстати если вы проходили курсы по таргетированной рекламы, то, надеюсь, вас научили анализировать цифры).
Но стоило проверить сайт, и все встало на свои места. На нем сделали, казалось бы, небольшое изменение, которое мотивировало людей уходить в офлайн. Соответственно цифры просели почти в 4 раза.
Поделюсь с вами 3 вещами, которые следует проверить до глубокого анализа, если реклама перестала давать результаты.Если у вас есть еще свои лайфхаки, то пишите их в @armeloffbot. Расширим список. Возможно и я еще что-то вспомню (а скорей всего вспомню)
И так, погнали!
1. Проверяем сайт.Очень часто (поверьте моему опыту) внезапные провалы в результативности рекламной кампании связаны с изменениями на сайте, о которых заказчик не предупреждает. Так что видим провал – идем на сайт.
2. Проверяем комментарии.Иногда 1 негативный комментарий может уничтожить конверсию. Если под рекламой вашего платья внезапно напишет недовольный клиент, что ему пришло китайской рванье, то продаж вам этого не добавит. Из той же оперы: «На авито дешевле на Х рублей», «Мы продаем такой же товар, только даем скидки» и т.д. и т.п.
3. Смотрим «Историю изменений».Заказчик (или маркетолог на его стороне) может изменить что-то по незнанию или непониманию. Или бывает на стороне клиента внедряют, например, ROISTAT, который автоматически отредактирует ваши объявления, добавит свои метки и отправит группу на обучение (до- или пере- спорить не будем).
Ваши варианты??
Зашли в Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Бахрейн, О А Э.
Зашли в Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар, Бахрейн, ОАЭ. Заходим в США.
Я готовился к этому всю свою карьеру?Именно поэтому я почти не работал с инфобизнесом, а концентрировался на товарке и ecommerce.
Мне постоянно говорили, что такие простые схемы, которые я использую, не зайдут дальше СНГ.
Врали.
Люди любят все усложнять. Если посмотреть все множество курсов, которые лежат в рунете по таргетированной рекламе, то в большинстве случаев вы платите за 10-20% информации. Остальное
- это вода, которая нужна для объема.
На коучинге с действующими таргетологами во многом нам приходится РАЗУЧИВАТЬСЯ. Ведь все гораздо проще, чем кажется большинству. (и нет, я не набираю людей на коучинг и вряд ли буду повторять это).
Давайте все РАЗУЧИВАТЬСЯ? И тратить больше время на стратегию и коммуникацию?
А не на эти кнопочки в кабинете.
Недавно, кстати, Петр Костюков, админ и основатель самого крупного русскоязычного сообщества в Фейсбук по рекламе там же "SMM в Facebook
- от лайков к продажам" (уже 18 тысяч участников) проводил вебинар по построению Ретаргетинговых рекламных кампаний.
Я был чем-то вроде второго ведущего, точнее я записал 20-минутное видео про ретаргет на конверсиях.
Смотреть обязательно! Я в конце)
https://www.youtube.com/watch?v=6-F1RtmPsP0
Если кому-то надо, могу кинуть ссылку только на мою часть. Она здесь на моем канале:https://youtu.be/lYCUIlXcR4c
Ну и можно поддержать меня огоньком, редковато я стал их добавлять?
В своей работе таргетолог (а также маркетолог, контекстолог, копирайте, дизайнер) принимает множество оперативных решений.
Нужно понимать, что нет какой-то конкретной супер методики, которая расскажет как же все-таки правильно проектировать рекламные кампании, какие креативы делать и как вот этим всем управлять.
Но есть стратегии, тактики и маневры (как бы мы это не называли) из которых мы и выстраиваем всех и всë.
Фейсбук эксперементирует с макетами в сторис.
Если что, это стандартное объявление. Фейсбук перенес текст вверх и добавил скругления самостоятельно.Плейсмент Инстаграм сторис.
Соответственно акцент сменился с подписи на креативе на текст объявления. Это совсем другой путь внимания клиента.
Если обычно сначала в фокусе внимание текст на изображении, то в этом случае сначала в фокусе внимания текст в теле объявления.
А вот как раз оптимизация на инкрементальные конверсии.
То есть ФБ выделяет контрольную группу, в реальном времени сравнивает события и оптимизирует на тех, кто не совершил бы целевое действие без рекламы.
Коротко про тестирование инкрементальности (раз зашла речь на сегодняшнем эфире):
Группа A (контрольная группа, без рекламы): 100 покупокГруппа B (открытая группа, показываем рекламу): 120 покупок
Это означает, что ваша реклама вызвала 20 покупок. А не 120, как покажет Facebook.
С сентября обещают перевести всех на новый (считай старый) интерфейс.Теперь кампании, группы и объявления снова будут только на раздельных вкладках.
Мне кажется это из-за тех, кто так и непереходил на "новый" (теперь уже старый) интерфейс?.
ФБ, я знаю, ты никогда не прекратишь.
Речь про офлайн-конверсии.
При продажах через инстаграм, этот инструмент позволяет показать клиенту, что таргет приносит реальный результат. Ну и конечно в целом анализировать результаты и оптимизировать рекламные кампании. Разобрали в рамках коучинга.
Если вы ни разу их не использовали, обязательно попробуйте!
Эта инфа просто пушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я счастлива, что почти разобралась в этим!!!!! Мне ни на одном курсе не объяснили, что там можно реально доказать прибыть с рекламы, а не плечами пожимать. Все говорили, что да, есть такое, но в основном FB не находит покупателей и использовать нет смысла