Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

В этой фотографии должна быть логика, тогда использовать её в коммуникации становится значительно проще.

Вот белый кот на переднем плане
- очевидно в этой компании он главный кот.

Рыжий справа это такой крепкий пацанчик на подхвате. Правая рука. Консильери.Ланнистер, который хочет батю подсидеть.

Третий кот, похожий на ковер, явно отлетел давно в космос и тут за компанию.Такой, знаете, в макдоналдсе цезарь-ролл взял, потому что думает, что он полезней.

Ну и четвертый шкет самый мелкий, поэтому стоит на шухере и смотрит по сторонам.В целом, они похожи на команду из агентства на презентации.

Атос, Портос, Арамис и Д’АртаньянАтос с деньгами и прибухивает, сильный Портос прогуливал школу, Арамис клеится ко всем женщинам и поехал на религии, Д’Артаньян приехал из ебеней покорять столицу.

В том же порядке:– Нью-бизнес– Аккаунт– Стратег– Креатив

Не благодарите)

Другие статьи канала Блог маркетолога 5G

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Франция и Германия на государственном уровне разрешили работникам работать из дома до января 2021 года

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Ответ на вопрос
- надо ли идти в digital )))

Платформа для видео-конференций Zoom стоит на бирже как семь (!) крупнейших авиакомпаний мира
- Lufthansa, Air France, Southwest, Delta, American Airlines, United, IAG (в группу входит British Airways, Iberia).

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Как перераспределяют деньги во время пандемии?

В исследовании агенства PRT Edelman Affiliate приняли участие 42 топ-менеджера.

Сферы
- телекоммуникации, автомобилестроение, банки, финансы, услуги.

Выводы:


• 65% признали, что сократили расходы на агентское обслуживание рекламных проектов, а 3% вовсе отказались от услуг подрядчиков;


• 59% респондентов сообщили, что на время пандемии отказались от наружной рекламы;


• 38,5% сократили расходы на BTL;


• 34% сократили бюджет на традиционное ТВ;


• 25% – на трейд-маркетинг;


• 22% – на рекламу на радио;

Среди приоритетных digital-каналов для продвижения рекламодатели выделили:


- SMM (66%)
- контекстную рекламу (53%)
- блогерские активации (44%)
- баннерная реклама (37%)
- Digital PR (31%)

Компании предпочли увеличить расходы на SMM (плюс 37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (плюс 22% соответственно)


• 50% опрошенных отметили, что наблюдают спад потребительского интереса, а 34% обратили внимание на рост продаж в популярных категориях.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
В связи c Covid-19 Евросоюз меняет требования к пляжам.

Между зонтиками не меньше 4 метров и только один лежак на зонтик.

Не больше 40 человек на 1000 квадратных метров. Пляжи безалкогольные

Хорватия, Италия, Испания и Греция обещают выполнить предписания. Идеально )

#туризм #рекомендация

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

#рекомендую к чтению

Согласно опубликованному вчера прогнозу Bloomberg Economics, во втором квартале 2020 года реальные располагаемые доходы (то есть денежные доходы минус обязательные платежи, такие как налоги и сборы, проценты по кредитам) россиян упадут до уровня 2006 года.

Причем реальные доходы начали падать уже в первом квартале.

Там, где и россиян упадут доходы до уровня 2006 года, окажемся и мы. Точнее уже оказались, но не все это успели осознать

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Почитайте, как @alexbrush поднял трафик на актуальной теме.

#рекомендую

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Специально для @aviadispet4er инфографика по авиаперевозкам в Казахстане

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Специально для канала, расшифровка данных по безналичным и наличным платежам в Казахстане.

Обратите внимание на среднюю сумму безналичных платежей по регионам Казахстана. Это большой пласт информации и анализа в ваших будущих рекламных кампаниях.

Посмотрите, как быстро растут регионы
- большая часть платежей (по объему) уже не наличными. Карантин только усилит эту тенденцию.

Что еще интересно, и грустно: с начала 2020 года объем платежей падает. И падает стремительно. И нам, как маркетологам важно следить когда начнется замедление, выход на плато и рост.

Вот ссылка на дашборд, сохраните в избранное, чтобы посмотреть и покликать на ноуте (так будет приятнее и правильнее, для смартфона визуализация не оптимизирована)

Если все ок, данные и дашборд будет обновляться.

Все вопросы можно писать в личку @alim_zhan, все самое интересное
- только в ответ на правильные вопросы ?

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

С Днём рождения, господин президент!

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
США ввели новые санкции против Huawei.Ответ Huawei :

США ввели новые санкции против Huawei.

Ответ Huawei :

Без шрамов не будет грубой кожи и сильных мышц. Героям всегда доставались невзгоды.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
- А почему лампочка вместо люстры лучше?

- Потому что покупатель, чтобы решиться на покупку, должен увидеть квартиру своими глазами. Это приближает его к покупке )

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Как сделать цену на квартиру максимальной и при этом вывести её в лидеры по ликвидности ?


1. Заменить старую (по периоду эксплуатации) встроенную технику на новую. Не самую дешёвую. Делаете в онлайн-магазине техники фильтр по цене и от самого дешёвого (экономного) варианта поднимаетесь вверх на 5-7 строк. Это и покупаете.


2. Убрать из квартиры мебель и технику. Можно всё это на спец сервисах попытаться продать, подарить или просто выбросить. Жалеть не нужно, если есть цель продать квартиру быстро и дорого.


3. Освежить стены (новая краска или новые обои в нейтральных тонах). Краска всегда лучше.


4. Заменить стеклопакеты, если они устарели внешне или морально. Дерево всегда лучше.


5. Потолок и пол оставить в том виде, что есть, даже если есть подтёки, облупился потолок, испорчен паркет или пол жалостливо скрипит.


6. На кухне, в санузлах, в прихожей и в иных помещениях со встроенными шкафами сделать тотальную ликвидацию содержимого шкафов, тумбочек, ящиков и тп.


7. Заменить потолочные светильники лампочками на проводах. Жалко выбрасывать, а что делать.


8. Заказать тотальную уборку квартиры с рвением, пристрастием и антисептиком. Можно сделать самостоятельно, это успокаивает нервы.


9. В туалете повесить рулон (новый, целый) туалетной бумаги. В прихожей положить коврик, который необходимо увлажнять перед каждым показом квартиры. Купить и выдавать каждому потенциальному покупателю бахилы (новые), пачку влажных салфеток и листок с номером вашего мобильного телефона.


10. Не слушать рекомендации знакомых, коллег, риелторов, которые говорят "мы это проходили, нужно сделать так и так". Это вредно для психики и для быстрой и выгодной продажи квартиры.

Удачи)

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
За год, в Казахстане доля безналичных платежей выросла с 33% до 58%.

При этом объем платежей вырос на 52%.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...