Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Утечка из Майкрософт показывает, что компания работает над единым приложением, которое войдет в состав Windows: One Outlook
- оно будет обьединять в себе почтовый клиент и календарь на десктопе. Да, как Outlook Express до 2010го года, назад к истокам. Планы на релиз далекие
- только в 2022 году https://www.theverge.com/2021/1/4/22213300/microsoft-one-outlook-app-windows-10-mail-app-calendar-replacement

Другие статьи канала Блог маркетолога 5G

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Умение создавать новые ниши и продукты
- это тоже маркетинг )

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Узбекистан за 9 месяцев 2020 года продал золота, из золотовалютных запасов страны, на сумму в 5,8 млрд USD.

Для сравнения
- экспорт товаров за этот период составил 12,47 млрд USD, из которых 5,8 млрд
- продажа золотых слитков.

#статистика

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

М
- маркетинг!

И да, это очень круто

https://twitter.com/aisultan/status/1346520922728112128?s=19

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
У крупнейшей e-commerce площадки Amazon есть собственная авиакомпания.

Amazon Air, или как ещё называют
- Amazon Prime Air, владеет авиапарком в 73 грузовых самолёта.

Ещё 15 самолётов заказаны.

#статистика

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Google готовит к выпуску новый Nest Hub.

Это умное устройство, с поддержкой голосового ассистента, поиска и функцией просмотра потокового видео (привет Netflix).

Nest Hub получит поддержку Bluetooth, Wi-Fi и технологии Zigbee. Последняя является протоколом для «общения» с различными устройствами умного дома.

Управление камерами, входным звонком и замком, сигнализацией и подписками
- Большой брат рядом.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

М
- маркетинг!

Размеры Starship от Space X и Space Shuttle.

Не каждый батут осилит закинуть такое на орбиту Земли.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Оживление старых китайский иллюстраций от Shuai Zhang
Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Житель Лондона Дэвис Вилюмс 5 лет назад начал наносить на карту маршруты своих велосипедных поездок на работу, каждый раз выбирая новый путь. Затем он экспортировал все свои треки из приложения Endomondo и собрал их в едином видео: «Это привело к эффекту грозы, где каждый путь выглядит как вспышка молнии, которая показывает сетку улиц Лондона»,
- пишет он у себя на сайте.

В итоге Дэвис «покрыл» весь город, изучил все районы центрального Лондона, а также новые, где ранее он не бывал. История создания проекта
- http://davis.vilums.me/all-the-streets/

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Новый год - новые функции.

Новый год
- новые функции.

Facebook тестирует календарь публикаций постов Instagram для Creator Studio

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Дублерша Галь Гадот
Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
World Brand Design Society подвёл итоги конкурса среди школ обучении брендингу.

https://worldbranddesign.com/

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Оказывается, у беларуской компании EPAM крупнейший клиент (заказчик) корпорация Google.

Сейчас капитализация EPAM
- чуть больше 20 млрд долларов.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
"Тед Лассо" - как авторы создавали персонажей

"Тед Лассо"
- как авторы создавали персонажей

Когда мы переживали самый сложный год, появился герой, который сразил всех своей добротой, оптимизмом и верой в людей. Сериал Ted Lasso рассказывает о неунывающем тренере университетской команды по американскому футболу, и его новая владелица клуба приглашает тренировать команду Английской Премьер-Лиги. При этом Тед не просто вечно улыбающийся болван, а человек, который несмотря на все сложности жизни, каждый день делает выбор и усилие быть оптимистичным и добрым.

Со-автор сериала Билл Лоуренс был одним из гостей на недавнем виртуальном фестивале фонда сценарной гильдии. Интервьюировал его сценарист и продюсер сериала Бретт Голдштейн, который играет Роя Кента. Получилась милая беседа между друзьями, наставником и подопечным. Лоуренс и Голдштейн поведали о том, как благодаря слаженной работе сценарной комнаты, им удалось создать таких шикарных персонажей. Здесь все персонажи написаны и изображены с особой любовью
- и владелица клуба Ребекка, и заносчивый нападающий Джейми, и услужливый директор клуба Хиггинс.

Для Лоуренса и Джейсона Судейкиса, который в свое время и придумал персонаж Теда Лассо, было важно рассказать аутентичную историю, поэтому часть авторов они набирали из британцев, причем с семейной историей боления за футбольный клуб. Как пошутил Голдштейн, его отец был футбольным хулиганом и даже рождение детей было запланировано согласно календарю игр "Тоттенхэма". Авторам также было важно, чтобы сериал не скатился в шоу про внутренние разборки в мужской раздевалке, поэтому среди сценаристов были женщины, которые пишут комедии, благодаря которым и удалось создать таких классных женских персонажей как Ребекка и Кили.

Первые пару недель сценаристы просто узнавали друг друга. Лоуренс считает, что когда авторам становится комфортно в комнате друг с другом, только тогда они делятся своими очень личными историями, которые и приведут к хорошим сюжетным ходам в сериале. Например, паническая атака Теда была основана на личном опыте одного из авторов. Потом еще несколько недель они обсуждали персонажей
- кто, что и как тот или иной персонаж взаимодействует с остальными. Порой сценаристам казалось, что они теряют время, и они начинали питчить истории, но Лоуренс пресекал такие попытки. Он свято чтит наставление своего ментора Гари Дэвида Голдберга
- если фразы одного персонажа можно отдать другому, тогда это не персонажи, а говорящие головы. Только после того, как сценаристы в деталях расписали персонажей, они приступили к обсуждению историй. По словам Голдштейна, как только они дошли до этого этапа, истории посыпались сразу
- настолько хорошо они знали персонажей.

Первый сезон они условно разделили на 2 части по 5 эпизодов
- они знали, где персонаж должен быть эмоционально в первом эпизоде и какую арку он должен был проделать к пятому. И они выкинули в трубу старое утверждение о том, что герои ситкомов не должны меняться, потому что стриминг диктует свои правила, и теперь актерам элементарно неинтересно играть несколько лет персонажа, который не растет.

Лоуренс считает, что молодые шоураннеры совершают ошибку когда берут актера, который не подходит на роль, и все еще продолжают писать сценарии для того персонажа, которого они придумали в начале, либо они отказываются от талантливого актера, потому что он не соответствует тому образу, который они придумали. Хотя Лоуренс и прописывает персонажа, но он потом меняет его согласно актеру. И прекрасный пример тому это Рой Кент
- изначально он расписывался как типаж Винни Джонса, но когда на роль взяли Бретта Голдштейна, который обычно играет милых и добрых парней, то и Роя уже меняли согласно самому Голдштейну. В итоге ведь персонаж принадлежит и актеру, а не только автору.

Главный совет Лоуренса
- надо писать то, что у вас в голове и на сердце, а не то, что, как вы думаете, выстрелит. "Теда Лассо" они написали потому, что хотели рассказать историю об оптимизме, доброте, надежде, не гонясь за трендами, а в итоге они создали один из главных сериалов года, который, кстати, завершится после третьего сезона.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

🏈 Тед Лассо ⚽️
- один из лучших сериалов )

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Новая фича выросла из внутреннего стартапа Shoploop.

Новая фича выросла из внутреннего стартапа Shoploop.

Внутренние стартапы больших корпораций научились делать работающие прототипы быстро.

А с учётом аудитории, лояльных покупателей и просто знакомых с продукцией бренда выживать стартапам становится труднее.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...