
Самая длинная граница Франции с ... Бразилией
Самая длинная граница Франции с ... Бразилией
- Будет презентована стратегия на период 2021 г
- 2025 г.
Итог
- онлайн встреча проведена, презентация стратегии перенесена.
Рождество
- это рекламная кампания бренда, созданного около 2 000 лет, тому назад
Оборот наличных и безналичных платежей, по регионам и в разрезе месяцев 2019 и 2020 года, средние чеки и куча данных для бизнеса
Если хотите узнать, как вам может пригодиться эта информация, пишите админу канала @alim_zhan
М
- маркетинг!
Страховая компания в США прислала клиенту дебетовую карту и начисляет туда деньги:
- за ежегодную проверку у врача с прививкой от гриппа (100$);
- за отсутствие курения (50$).
Идея в том, что визиты застрахованного клиента к врачу экономят компании больше денег, чем они выплачивают врачам за его лечение.
По традиции, все доступно по ссылке и смотреть лучше на экране ноутбука
За последний год временно не работали или работали некорректно сервисы (включая приложения) от:- Forte Bank- Kaspi Bank- Халык Банк
И если у кого-то это проблемы роста, у последнего
- просто проблемы.
Французский бренд подгузников по подписке Little Big Change приглашает родителей выкладывать полные подгузники с надписью 2020 (год), чтобы напомнить
- все плохое (я уверен, вы можете подобрать правильное слово) осталось только в подгузниках.
#лайфхак только для амбассодоров Apple
За прошедший (2020 год) потребители больше сидели дома, продажи помады упали и ароматических свечей упали.
И кратно, за период самоизоляции и пандемии, выросли продажи парфюмов из конца девяностых
- начала нулевых:
+188 % к продажам Cool Water от Davidoff+145 % Acqua di Gio от Armani +143 % Rush от Gucci+138 % Happy от Clinique
Потребители хотят прогнозируемого будущего, и строить его можно на приятных ассоциациях из прошлого.
Хорошая возможность для парфюмерных сетей привлечь покупателей снова.
Отличная история взлёта, застоя и падения (количества клиентов, выручки, доли рынка)
Маркетинг становится более сложным, а (наш) выбор (как) потребителя
- дороже.
Умение создавать новые ниши и продукты
- это тоже маркетинг )
Узбекистан за 9 месяцев 2020 года продал золота, из золотовалютных запасов страны, на сумму в 5,8 млрд USD.
Для сравнения
- экспорт товаров за этот период составил 12,47 млрд USD, из которых 5,8 млрд
- продажа золотых слитков.
#статистика