Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Подбирая шрифты, всегда проводите опрос аудитории.

Дизайнер создаст, а вам разгребать, шлюшки

Другие статьи канала Блог маркетолога 5G

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Господа маркетологи! Как думаете, кафе откроются - народ подтянется?

Господа маркетологи!

​Как думаете, кафе откроются
- народ подтянется? Не все и не сразу

Допустим, вчера из-за карантина ресторан закрылся, а через два месяца (ну, допустим!) он открылся. Какой ценник ставить? Кто туда пойдет? Владелец, конечно, верит, что народ, соскучившись по общению, захочет немедленно сократить социальную дистанцию, а совместная еда
- хороший повод.

Но может быть и иначе
- сформировавшаяся привычка готовить дома быстро не исчезнет. Какими будут первыми посетителями?

Данные опроса Morning Consult, проведенного в США в начале апреля 2020 года, показывают, что ценник надо ставить выше
- первыми придут те, у кого есть деньги. Особенно хорошо заметна разница будет в начале июля (три месяца с момента опроса).

А вот средний класс массово появится ближе к осени (шесть месяцев). Если, конечно, к тому времени карантин закончится.

Данные получены в США. У нас аудитория беднее, накоплений меньше и результат (возможно) будет другой (т.е. хуже для рестораторов).

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
На российском рекламном рынке - передел.

На российском рекламном рынке
- передел.

От лидера, Starcom ушли Mars, «Вымпелком» и Coca-Cola.


- Coca-Cola и Mars CIS передали бюджеты на почти 4,5 млрд рублей в MediaCom (GroupM);


- «Вымпелком» ушел к Havas Media.


- Starcom получил McDonald's, но это 3,3 млрд вместо ушедших 6,71 млрд.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Почти лонгрид про то, как могучая, но небольшая кучка сотрудников Apple быстро продвинула разработку API для отслеживания контактов с другими людьми и выстроила сотрудничество с Google менее чем за месяц. Напомню, они доделывают систему, помогающую людям узнавать, что они контактировали с COVID-диагностированными людьми и/или оповещать тех, рядом с кем ты например ехал в автобусе, если диагностировали тебя.

Как я и думал, выстроено все так децентрализовано, чтобы данные не ушли государству. Ну и да, судя по косвенным признакам, сделала это команда трекера и find my phone, за что им почет и уважение.https://www.cnbc.com/2020/04/28/apple-iphone-contact-tracing-how-it-came-together.html.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Различия между разными видами аналитики и зачем они вообще нужны компаниям

https://rb.ru/opinion/analitika/

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Проверьте, к каким сегмента аудитории относит вас Гугл.

На картинке часть из 152 аудиторий, в которые попадаю я.

По ссылке будет доступен ваш профайл
- https://adssettings.google.com/authenticated

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
В Казахстане спрос упал на 80% - 85%

В Казахстане спрос упал на 80%
- 85%

https://www.kommersant.ru/amp/4333690?__twitter_impression=true

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Власти Сицилии планируют оплачивать половину стоимости авиабилетов и каждую третью ночь в отелях, чтобы привлечь иностранцев после снятия карантина.

В Италии на туризм приходится 13 % ВВП. И сейчас в стране как раз работают над планом, который позволит загрузить сектор.

Кроме ваучеров на авиабилеты и отели (которые можно будет оформить на туристическом сайте острова), туристам также будут предлагать бесплатные билеты в музеи и на места археологических раскопок.

Для этого власти выделят около € 50 миллионов.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Эффективность рекламы на фоне короновируса снижается. Причин несколько:

- упали доходы потенциальных покупателей;
- рекламодатели срезал бюджеты;
- аудитория на фоне негативных новостей всегда старается перенести покупки на будущее.

Чтобы рекламодатели не уходили, площадки снижают CPM (стоимость за 1000 показов). В среднем на 34% (в Европе).

По моим наблюдениям, эффективность рекламы (в Казнете) упала на 45%-75%, в зависимости от сегмента.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

С 1 июля 2020 года в Москве на 5 лет вводится эксперимент по внедрению технологий искусственного интеллекта.

Цели, указанные в документе – повышение качества жизни населения и эффективности государственного и муниципального управления.

Такси, доставка еды, частные клиники, интернет-магазины будут предоставлять информацию (запись видео и голоса в салоне такси, социальное поведение, передвижения и другие чувствительные данные) о своих клиентах не только своим контрагентам, но и государству, которое будет использовать эти данные «в целях повышения эффективного государственного и муниципального управления».

Кибергулаг версия
2.
0.1

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Немного авиационной красоты )

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Многократно высмеянная за мещанство, казавшаяся бесконечно устаревшей триада «квартира, машина, дача» во времена эпидемии вернула свои права. Этот триптих советского успеха оказался сформирован не столько стяжательством, сколько инстинктами выживания, натренированными русским двадцатым веком.

Из своей квартиры, в отличие от съемной тебя не выкинет хозяин, будет где жить даже если остался без работы, а на еду наскрести проще.

Машина, которая казалась почти ненужной в современном городе с удобствами, во время эпидемии спасает от лишних контактов. Она дает независимость от доставок и от ближайших магазинов в ста метрах. На ней можно доехать до близких, меньше рискуя привезти им болезнь. Выезд в гипермаркет теперь как поход на премьеру в театр
- важное социальное событие, источник разнообразия в жизни. Машина
- инструмент перемещения между городом и дачей, а если надо
- бегства.

Дача
- место, где крушение привычного мира чувствуется меньше всего. Там где есть личное пространство по обе стороны входной двери проще пережить изоляцию. Здесь легче держать дистанцию в два метра, тут и в 20 держишь без особого труда. Город рассчитан на движение, деревня на покой, вынужденный перепад от движения к покою здесь заметен меньше. Никакая Болдинская осень не случится на 35 или даже 70 кв метрах.

И не какая-то дальняя, приморская, европейская дача, до которой неизвестно когда доедешь, а доехав не выберешься. Нет, простая, загородная, лучше с печью на всякий случай. Чтоб и блокаду, и войну. С землей
- посадить картошку, лук, огурцы, морковь. Окучить, прополоть, проредить, накрыть пленкой августовским морозным утром, собрать, съесть. Наварить, засолить, закрутить. Перебрать зимой, доставать по одной из пахнущего землей погреба раз в неделю. Посыпать сушеной зеленью. Умыться с утра на дворе, сломав пальцами тонкую ледяную корочку на поверхности бочки.

Эпидемия
- архаичный жанр, возраждает настоящие, а не выдуманные идеологами традиционные ценности. Какие еще возродит.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

У Panasonic Россия, Ginza Project, сеть фитнес-клубов X-Fit в России и сеть имидж-лабораторий «Персона» интересный проект.

На сайте Panasonic можно посмотреть видео приготовления вкусной и здоровой пищи, поддержания хорошей физической и психологической формы, а также ухода за внешностью с помощью современной бытовой техники.

На все представленные товары можно получить скидку, а 10% от продаж пойдут в фонд компаний-участников для поддержки их сотрудников.

https://eplaza.panasonic.ru/products/aktsiya/podderzhi/professionalov/

#реклама

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Не всё гладко в Датском королевстве

https://vlast.kz/novosti/39082-holding-chocofamily-stolknulsa-s-85-padeniem-vyrucki-po-vsej-gruppe-kompanij.html

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Дудь снял трехчасовой фильмец про Долину, в котором мелькают беларусы.

В самом фильме нет ничего необычного для людей, которые минимально в теме стартапов. Чем этот фильм хорош: самим фактом своего наличия. Пропагандой стартап-культуры. Также этот фильм чрезвычайно хорош комплиментарностью по отношению к беларусам. Во многом это вышло благодаря тому что якорный собеседник Николай Давыдов много работает с нашими проектами и командами, партнерится с Юрием Гурским и поэтому в фильме появилась ещё пара беларусов. Хотя украинцы в стартап сфере не слабее и не менее яркие, на месте того же Невгеня могли быть например ребята из Looksery, но там был именно Евгений и это круто, т.к. Дудь всё таки мощнейший инфлюэнсер в СНГ на массовую аудиторию и здесь он насыпал очков в копилку именно Беларуси (хотя и поругали в меру бизнес-климат).

Чем этот фильм плох: чрезмерной акцентуацией уникальности именно Долины. Да, конечно это место номер один в мире для стартапов. Но сейчас в каждом приличном штате США технопарки растут как грибы, Европа вся завалена венчурными деньгами, активно в тему впрягаются китайцы. Второй Долины, конечно, быть не может, но это не значит что невозможно сделать что-то другое или не значит что нельзя построить миллиардную компанию вне Долины. Фабула фильма в итоге вышла, как мне показалось "сваливайте в Долину", а не "развивайте свою экосистему", хотя бы для ранних стадий или "пробуйте на месте", сами же распрягали про переход на удаленку. Тем более что на американском рынке свет клином не сошёлся, рынок ЕС по размеру схож, находится на расстоянии вытянутой руки, а конкуренции там меньше в разы.

Но в целом работа достойная и люди хорошие.

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...