
М
- маркетинг!
Размеры Starship от Space X и Space Shuttle.
Не каждый батут осилит закинуть такое на орбиту Земли.
М
- маркетинг!
Размеры Starship от Space X и Space Shuttle.
Не каждый батут осилит закинуть такое на орбиту Земли.
Житель Лондона Дэвис Вилюмс 5 лет назад начал наносить на карту маршруты своих велосипедных поездок на работу, каждый раз выбирая новый путь. Затем он экспортировал все свои треки из приложения Endomondo и собрал их в едином видео: «Это привело к эффекту грозы, где каждый путь выглядит как вспышка молнии, которая показывает сетку улиц Лондона»,
- пишет он у себя на сайте.
В итоге Дэвис «покрыл» весь город, изучил все районы центрального Лондона, а также новые, где ранее он не бывал. История создания проекта
- http://davis.vilums.me/all-the-streets/
Новый год
- новые функции.
Facebook тестирует календарь публикаций постов Instagram для Creator Studio
https://worldbranddesign.com/
Оказывается, у беларуской компании EPAM крупнейший клиент (заказчик) корпорация Google.
Сейчас капитализация EPAM
- чуть больше 20 млрд долларов.
"Тед Лассо"
- как авторы создавали персонажей
Когда мы переживали самый сложный год, появился герой, который сразил всех своей добротой, оптимизмом и верой в людей. Сериал Ted Lasso рассказывает о неунывающем тренере университетской команды по американскому футболу, и его новая владелица клуба приглашает тренировать команду Английской Премьер-Лиги. При этом Тед не просто вечно улыбающийся болван, а человек, который несмотря на все сложности жизни, каждый день делает выбор и усилие быть оптимистичным и добрым.
Со-автор сериала Билл Лоуренс был одним из гостей на недавнем виртуальном фестивале фонда сценарной гильдии. Интервьюировал его сценарист и продюсер сериала Бретт Голдштейн, который играет Роя Кента. Получилась милая беседа между друзьями, наставником и подопечным. Лоуренс и Голдштейн поведали о том, как благодаря слаженной работе сценарной комнаты, им удалось создать таких шикарных персонажей. Здесь все персонажи написаны и изображены с особой любовью
- и владелица клуба Ребекка, и заносчивый нападающий Джейми, и услужливый директор клуба Хиггинс.
Для Лоуренса и Джейсона Судейкиса, который в свое время и придумал персонаж Теда Лассо, было важно рассказать аутентичную историю, поэтому часть авторов они набирали из британцев, причем с семейной историей боления за футбольный клуб. Как пошутил Голдштейн, его отец был футбольным хулиганом и даже рождение детей было запланировано согласно календарю игр "Тоттенхэма". Авторам также было важно, чтобы сериал не скатился в шоу про внутренние разборки в мужской раздевалке, поэтому среди сценаристов были женщины, которые пишут комедии, благодаря которым и удалось создать таких классных женских персонажей как Ребекка и Кили.
Первые пару недель сценаристы просто узнавали друг друга. Лоуренс считает, что когда авторам становится комфортно в комнате друг с другом, только тогда они делятся своими очень личными историями, которые и приведут к хорошим сюжетным ходам в сериале. Например, паническая атака Теда была основана на личном опыте одного из авторов. Потом еще несколько недель они обсуждали персонажей
- кто, что и как тот или иной персонаж взаимодействует с остальными. Порой сценаристам казалось, что они теряют время, и они начинали питчить истории, но Лоуренс пресекал такие попытки. Он свято чтит наставление своего ментора Гари Дэвида Голдберга
- если фразы одного персонажа можно отдать другому, тогда это не персонажи, а говорящие головы. Только после того, как сценаристы в деталях расписали персонажей, они приступили к обсуждению историй. По словам Голдштейна, как только они дошли до этого этапа, истории посыпались сразу
- настолько хорошо они знали персонажей.
Первый сезон они условно разделили на 2 части по 5 эпизодов
- они знали, где персонаж должен быть эмоционально в первом эпизоде и какую арку он должен был проделать к пятому. И они выкинули в трубу старое утверждение о том, что герои ситкомов не должны меняться, потому что стриминг диктует свои правила, и теперь актерам элементарно неинтересно играть несколько лет персонажа, который не растет.
Лоуренс считает, что молодые шоураннеры совершают ошибку когда берут актера, который не подходит на роль, и все еще продолжают писать сценарии для того персонажа, которого они придумали в начале, либо они отказываются от талантливого актера, потому что он не соответствует тому образу, который они придумали. Хотя Лоуренс и прописывает персонажа, но он потом меняет его согласно актеру. И прекрасный пример тому это Рой Кент
- изначально он расписывался как типаж Винни Джонса, но когда на роль взяли Бретта Голдштейна, который обычно играет милых и добрых парней, то и Роя уже меняли согласно самому Голдштейну. В итоге ведь персонаж принадлежит и актеру, а не только автору.
Главный совет Лоуренса
- надо писать то, что у вас в голове и на сердце, а не то, что, как вы думаете, выстрелит. "Теда Лассо" они написали потому, что хотели рассказать историю об оптимизме, доброте, надежде, не гонясь за трендами, а в итоге они создали один из главных сериалов года, который, кстати, завершится после третьего сезона.
Новая фича выросла из внутреннего стартапа Shoploop.
Внутренние стартапы больших корпораций научились делать работающие прототипы быстро.
А с учётом аудитории, лояльных покупателей и просто знакомых с продукцией бренда выживать стартапам становится труднее.
Теперь косметику можно примерять на себя сразу из поиска Google.
Функция пока работает не везде в Рунете и не у всех, но показывает себя неплохо.
Чтобы протестировать её, зайдите с помощью VPN в Google Shopping.
Подкаст на выходные
- Голый землекоп с Ильёй Колмановским
По итогам 11 месяцев 2020 года по сравнению с 2019 годом:
1. Общее число преступлений снизилось на 32,1%
2. Число особо тяжких преступлений выросло на 21,2%
3. Число тяжких преступлений выросло на 65,9%
4. Число преступлений средней тяжести снизилось на 53,9%
5. Число преступлений небольшой тяжести снизилось на 24,5%
2 простых вывода:
1. Если запереть людей в помещениях, они будут бить и убивать друг друга
2. Если везде поставить посты, ввести патрулирование и запретить передвижения/работу мест со скоплением людей, то воровать будет намного тяжелее
Казахстан занимает 51 место и 0,825 баллов (в 2019 году
- 50)
Россия
- 52 место и 0,824 балла (в 2019 г
- 49 место)
Беларусь
- 53 место и 0,823 балла (в 2019 году
- 50 место)
Узбекистан
- 106 место и 0,720 баллов (в 2019 году
- 108 место)
Украина
- 74 место и 0,779 баллов (в 2019 году
- 88 место)
Эстония
- 30 местоЛитва
- 34 местоЛатвия
- 39 место.
Хотелось бы, чтобы страна находилась в 30 по индексу человеческого развития.
По традиции, все данные доступны по ссылке