Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Дублерша Галь Гадот

Другие статьи канала Блог маркетолога 5G

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
World Brand Design Society подвёл итоги конкурса среди школ обучении брендингу.

https://worldbranddesign.com/

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Оказывается, у беларуской компании EPAM крупнейший клиент (заказчик) корпорация Google.

Сейчас капитализация EPAM
- чуть больше 20 млрд долларов.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
"Тед Лассо" - как авторы создавали персонажей

"Тед Лассо"
- как авторы создавали персонажей

Когда мы переживали самый сложный год, появился герой, который сразил всех своей добротой, оптимизмом и верой в людей. Сериал Ted Lasso рассказывает о неунывающем тренере университетской команды по американскому футболу, и его новая владелица клуба приглашает тренировать команду Английской Премьер-Лиги. При этом Тед не просто вечно улыбающийся болван, а человек, который несмотря на все сложности жизни, каждый день делает выбор и усилие быть оптимистичным и добрым.

Со-автор сериала Билл Лоуренс был одним из гостей на недавнем виртуальном фестивале фонда сценарной гильдии. Интервьюировал его сценарист и продюсер сериала Бретт Голдштейн, который играет Роя Кента. Получилась милая беседа между друзьями, наставником и подопечным. Лоуренс и Голдштейн поведали о том, как благодаря слаженной работе сценарной комнаты, им удалось создать таких шикарных персонажей. Здесь все персонажи написаны и изображены с особой любовью
- и владелица клуба Ребекка, и заносчивый нападающий Джейми, и услужливый директор клуба Хиггинс.

Для Лоуренса и Джейсона Судейкиса, который в свое время и придумал персонаж Теда Лассо, было важно рассказать аутентичную историю, поэтому часть авторов они набирали из британцев, причем с семейной историей боления за футбольный клуб. Как пошутил Голдштейн, его отец был футбольным хулиганом и даже рождение детей было запланировано согласно календарю игр "Тоттенхэма". Авторам также было важно, чтобы сериал не скатился в шоу про внутренние разборки в мужской раздевалке, поэтому среди сценаристов были женщины, которые пишут комедии, благодаря которым и удалось создать таких классных женских персонажей как Ребекка и Кили.

Первые пару недель сценаристы просто узнавали друг друга. Лоуренс считает, что когда авторам становится комфортно в комнате друг с другом, только тогда они делятся своими очень личными историями, которые и приведут к хорошим сюжетным ходам в сериале. Например, паническая атака Теда была основана на личном опыте одного из авторов. Потом еще несколько недель они обсуждали персонажей
- кто, что и как тот или иной персонаж взаимодействует с остальными. Порой сценаристам казалось, что они теряют время, и они начинали питчить истории, но Лоуренс пресекал такие попытки. Он свято чтит наставление своего ментора Гари Дэвида Голдберга
- если фразы одного персонажа можно отдать другому, тогда это не персонажи, а говорящие головы. Только после того, как сценаристы в деталях расписали персонажей, они приступили к обсуждению историй. По словам Голдштейна, как только они дошли до этого этапа, истории посыпались сразу
- настолько хорошо они знали персонажей.

Первый сезон они условно разделили на 2 части по 5 эпизодов
- они знали, где персонаж должен быть эмоционально в первом эпизоде и какую арку он должен был проделать к пятому. И они выкинули в трубу старое утверждение о том, что герои ситкомов не должны меняться, потому что стриминг диктует свои правила, и теперь актерам элементарно неинтересно играть несколько лет персонажа, который не растет.

Лоуренс считает, что молодые шоураннеры совершают ошибку когда берут актера, который не подходит на роль, и все еще продолжают писать сценарии для того персонажа, которого они придумали в начале, либо они отказываются от талантливого актера, потому что он не соответствует тому образу, который они придумали. Хотя Лоуренс и прописывает персонажа, но он потом меняет его согласно актеру. И прекрасный пример тому это Рой Кент
- изначально он расписывался как типаж Винни Джонса, но когда на роль взяли Бретта Голдштейна, который обычно играет милых и добрых парней, то и Роя уже меняли согласно самому Голдштейну. В итоге ведь персонаж принадлежит и актеру, а не только автору.

Главный совет Лоуренса
- надо писать то, что у вас в голове и на сердце, а не то, что, как вы думаете, выстрелит. "Теда Лассо" они написали потому, что хотели рассказать историю об оптимизме, доброте, надежде, не гонясь за трендами, а в итоге они создали один из главных сериалов года, который, кстати, завершится после третьего сезона.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

🏈 Тед Лассо ⚽️
- один из лучших сериалов )

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Новая фича выросла из внутреннего стартапа Shoploop.

Новая фича выросла из внутреннего стартапа Shoploop.

Внутренние стартапы больших корпораций научились делать работающие прототипы быстро.

А с учётом аудитории, лояльных покупателей и просто знакомых с продукцией бренда выживать стартапам становится труднее.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Теперь косметику можно примерять на себя сразу из поиска Google.

Теперь косметику можно примерять на себя сразу из поиска Google.

Функция пока работает не везде в Рунете и не у всех, но показывает себя неплохо.

Чтобы протестировать её, зайдите с помощью VPN в Google Shopping.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Подкаст на выходные - Голый землекоп с Ильёй Колмановским

Подкаст на выходные
- Голый землекоп с Ильёй Колмановским

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Немного о влиянии коронавируса и карантинных мероприятий на преступность

По итогам 11 месяцев 2020 года по сравнению с 2019 годом:
1. Общее число преступлений снизилось на 32,1%


2. Число особо тяжких преступлений выросло на 21,2%


3. Число тяжких преступлений выросло на 65,9%


4. Число преступлений средней тяжести снизилось на 53,9%


5. Число преступлений небольшой тяжести снизилось на 24,5%

2 простых вывода:
1. Если запереть людей в помещениях, они будут бить и убивать друг друга
2. Если везде поставить посты, ввести патрулирование и запретить передвижения/работу мест со скоплением людей, то воровать будет намного тяжелее

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
Индекс человеческого развития, итоги 2020 года.

Казахстан занимает 51 место и 0,825 баллов (в 2019 году
- 50)

Россия
- 52 место и 0,824 балла (в 2019 г
- 49 место)

Беларусь
- 53 место и 0,823 балла (в 2019 году
- 50 место)

Узбекистан
- 106 место и 0,720 баллов (в 2019 году
- 108 место)

Украина
- 74 место и 0,779 баллов (в 2019 году
- 88 место)

Эстония
- 30 местоЛитва
- 34 местоЛатвия
- 39 место.

Хотелось бы, чтобы страна находилась в 30 по индексу человеческого развития.

По традиции, все данные доступны по ссылке

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Оказывается Евразийский банк (Казахстан) продал одноименную дочку в России.

Покупателем выступил Совкомбанк, развивающий в России по франшизе карту рассрочки "Халва".

"Халва"
- продукт белоруского МТ-Банка.

К этой франшизе присматривался Kaspi Bank, который после тщательных переговоров запустил идентичный продукт под названием Kaspi Red.

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
https://www.instagram.com/tv/CJbYewWHC6F/?igshid=feae0nxd09hh

Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться
На каждом рынке нужен такой рейтинг
Блог маркетолога 5G
Маркетинг
Подписаться

Новая работа Агентства "Москва"
- лонгрид о работе столичных аэропортов в это непростое время. В интерактивной инфографике приводятся данные по внутреннему и зарубежному трафику Внуково, Домодедово и Шереметьево за 2019-2020 годы с разбивкой по месяцам

Рейтинг авторов

  • "Записки Дизайнера" (про дизайн и только про него 157 157 157
  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...