Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться
Inceptio Technology закрыла раунд А на $100 млн.

Компания трансформирует магистральную логистику по модели TaaS, формируя собственный флот грузовиков с 3/4 уровнями автономности.

Inceptio – не тот случай, когда собирается команда энтузиастов из научной и IT среды и делает стартап. Компания была основана два года назад тремя серьезными отраслевыми игроками – G7 (платформа, на которой работает 85% логистических компаний из Китая), GLP (инфраструктурная компания, инвестирующая и управляющая логистическим и смежным бизнесом, под управлением $89 млрд) и NIO Capital (фонд известного производителя электромобилей NIO).Партнеры из автопрома тоже подходящие – Dongfeng, Sinotruk и Foton.

Хотя за Inceptio не замечено громких пресс-релизов или впечатляющих демонстраций, и это не та компания, которая первой приходит на ум при вопросе о стартапах в сфере беспилотных грузовиков, недооценивать их не стоит. Созданная профессиональными игроками рынка с практическими неограниченными ресурсами (финансы, глубочайшее понимание и влияние на отрасль, GR-ресурс), Inceptio внедрит и масштабирует текущие решения по автономному вождению, которые готовы к коммерциализации и востребованы рынком.

Другие статьи канала Беспилотный Запорожец

Беспилотный Запорожец
Технологии и стартапы
Подписаться

Компания AutoX запустит в Шанхае крупнейший в Азии операционный центр роботакси и центр обработки данных.

У AutoX есть несколько офисов в Китае и Гонконге, и два RnD центра в Калифорнии – в Долине и Сан-Диего. Это одна из 4 компаний, которая получила разрешение на тесты беспилотников в Калифорнии с водителем-супервайзером и пассажирами, другие три – Pony.ai, Zoox и конечно Waymo.

В Китае AutoX тестирует машины в Шеньжене, Шанхае, Гуанчжоу и Жаокине. С понедельника в Шанхайском округе Джиадин, можно будет заказать беспилотник в приложении Amap – это результат подписанного в прошлом году с властями Шанхая соглашения о развертывании в округе 100 беспилотных машин. Новый операционный центр будет заниматься обслуживанием машин, а также обработкой данных – каждый автомобиль генерирует около 1 терабайт данных в час (!).

Помимо беспилотных такси, компания занимается созданием беспилотных грузовиков. Основана AutoX была всего 4 года назад.

Последний раунд, pre-B, у компании был на сумму в несколько десятков миллионов долларов в декабре 2019, всего через два месяца после получения раунда A на 100M USD.

Среди инвесторов Alibaba, MediaTek, автопроизводители SAIC и Dongfeng Motor, список остальных стратегических партнеров внушительный – автопроизводители BYD, Chery и Great Wall, крупнейший провайдер карт Amap, оператор электрического транспорта для логистики DST и многие другие. На CES в этом году анонсировали партнёрство с FCA (группа Fiat и Chrysler).

Рейтинг авторов

  • (Не) только немецкий 157 157 157
  • #анямастерконтента 157 157 157
  • #Фудтех 157 157 157
  • 10 идей и трендов дня 157 157 157
  • 100 идей способов рекламы Telegram-каналов 157 157 157
Показать весь рейтинг
Загрузка ...